30 октября 2010

Мэр Москвы уволил глав двух районов

Категория: Новости

Мэр Москвы уволил глав двух районов   В субботу столичный мэр проверил подготовку дорог к началу зимы в двух московских округах. Сопровождавшие его префекты до последней секунды не знали, куда решит направиться Сергей Собянин. Эффект неожиданности принес свой результат: не удовлетворившись увиденным, мэр уволил глав двух районов.

Новый мэр Москвы продолжил прижившуюся при Юрии Лужкове практику субботнего объезда города, однако привнес в нее некоторые изменения.

«В какой округ захочет поехать мэр, держится в строгой тайне»
В частности, теперь члены правительства города и префекты столичных округов не будут заранее знать, какие именно объекты посетит их начальник.

«В какой округ захочет поехать мэр, держится в строгой тайне», - заявил «Интерфаксу» источник в мэрии Москвы в преддверии очередного инспектирования мэром города.

Неожиданными выездами в префектуры новый градоначальник, отмечают в его окружении, надеется избавиться от так называемых потемкинских деревень, которые в ожидании проверки могут нагородить его подчиненные.

В эту субботу выбор Собянина пал на Центральный и Северный административные округа.

«Выездное совещание мэра началось около полудня. Сначала он посетил площадь Белорусского вокзала, затем район Пресня, где ознакомился с ходом подготовки дорожных объектов к зиме», - рассказал анонимный представитель мэрии.

У Белорусского вокзала и метро «Улица 1905 года» Собянин обратил внимание сопровождавших его чиновников на обилие торговых палаток и на то, что они мешают проходу москвичей и проезду транспорта. После этого мэр отметил, что памятник участникам Декабрьского восстания 1905 года фактически не виден из-за коммерческих киосков, а электропроводка держится «на соплях, и никакого соблюдения сантехнических норм».

«Собянин сказал, что подобные вещи не могли возникнуть без ведома местных властей. За допущенные нарушения мэр столицы приказал уволить глав управ «Тверская» и «Пресненская», - сообщили в пресс-службе.

После этого Собянин приехал на 1-ю Магистральную улицу в Хорошевском районе САО, где расположено старейшее в городе дорожно-механизированное управление № 1. Здесь мэр ознакомился с образцами снегоуборочной и дорожной техники, а также современными технологиями уборки города.

Отметим, что за непродолжительное время нахождения в новой должности Собянин уже успел удивить своих подчиненных нестандартным подходом к решению городских проблем.

Так, в минувшую среду градоначальник неожиданно решил лично оценить масштаб столичных пробок, покинув мэрию и поднявшись на крышу 14-этажной высотки перед Белорусским вокзалом.

Помимо решения проблемы с пробками, разговор о которых шел в том числе на собранном президентом России Дмитрием Медведевым в пятницу совещании в Горках, в ближайшее время градоначальник намерен заняться вопросом безопасности пассажиров в московском метро.

Этот вопрос, по данным представителей в городской мэрии, включен в повестку запланированного на ближайший вторник заседания правительства.

Отметим, что на том же совещании с главой государства, посвященном проблеме дорожного движения в российской столице, Собянин уже высказывал свои соображения по поводу развития подземки. В частности, по его мнению, Москве необходимо строительство примерно 15 километров метрополитена в год, на что потребуется от 45 до 50 млрд рублей ежегодно. «Метро – это самая мощная транспортная система в городе. К сожалению, его строительство все последние годы велось по остаточному принципу», – отмечал он.

При этом глава города подчеркнул, что простое продление уже существующих линий метро до Московской области уже не решит пассажирскую проблему, так как «все существующие линии метрополитена перегружены».

Поэтому, считает он, городу необходимо переходить к реализацию программы строительства новых веток. «100 километров (новых линий) – это программа-минимум, программа-максимум – до 300 километров дополнительного строительства», – сказал градоначальник.

Собянин также высказался за развитие пригородного железнодорожного сообщения, отметив, что «это большой резерв, который можно быстро задействовать для развития транспорта».


Вернуться назад »
  • Просмотров: 1296



Комментарии