25 марта 2011

ЖК телевизоры занимают лидирующие позиции на российском рынке

Категория: Наука и технологии

ЖК телевизоры занимают лидирующие позиции на российском рынке

Последнее время жидкокристаллические телевизоры пользуются все большей популярностью. И если ожидания экспертов будут оправданы, то объем продаж данной техники достигнет показателя 83,5 миллионов штук в год, что принесет производителям около 45 миллиардов долларов.
Сейчас жидкокристаллические телевизоры можно найти практически в любом магазине, специализирующемся на продаже техники. Вниманию потребителей предлагаются модели со следующими размерами дисплеев: 57, 52, 46, 40, 32, 26 дюймов. Так что потребители, которых интересуют ЖК телевизоры на Щукинской или ВДНХ, могут быть уверены, что найдут качественную продукцию популярных мировых производителей. На сегодняшний день наиболее востребована техника Samsung, Sharp, Philips, Toshiba, Sony, LG.
По словам экспертов, в скором будущем будет ожидаться снижение цен на телевизоры с жидкокристаллическим экраном, а это приведет к еще более повышенному потребительскому спросу. Предполагается, что ЖК техника станет дешевле примерно на 30-40%. Так что, к примеру, 81-сантиметровые жидкокристаллические телевизоры можно приобрести примерно за 500-700 долларов, в зависимости от производителя. Техника с диагональю дисплея 106 сантиметров тоже упала в цене. Если раньше ее стоимость составляла более трех тысяч долларов, то сейчас такой телевизор можно приобрести за две тысячи долларов.
Более 20% российских потребителей останавливает свой выбор на технике производства компании Samsung. Поставщики это прекрасно понимают, а потому - выбрать хорошие жидкокристаллические телевизоры Samsung на Кунцевской, ВДНХ, Щукинской - сейчас не проблема. 19% россиян предпочитают покупать продукцию компании Philips, а телевизоры производства Sharp интересуют 14% потребителей.
«Первопроходцем» на российском рынке жидкокристаллических телевизоров стала компания Sharp. Это была техника с дисплеем в 13, 15 дюймов, что практически не отличается от стандартов ЭЛТ-телевизоров. А вот производители Samsung и Philips выбрали немного другой путь. Они использовали «мониторные» панели с разрешением 1024Ч768, хотя главная «фишка» состоит в том, что они предусмотрели в телевизорах дополнительные опции (например, наличие специальных видеовходов, позволяющих подключить устройство к персональному компьютеру). Дело в том, что многие россияне, особенно киноманы, ищут новинки в Интернете. Понятно, что смотреть фильм на компьютере не очень удобно, а вот на телевизоре с качественной «картинкой» просмотр доставляет истинное удовольствие. Так, что наличие видеовхода – это, несомненно, весомое преимущество.
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: жидкокристаллические телевизоры занимают лидирующие позиции на отечественном рынке. Большая часть потребителей предпочитает покупать именно ЖК-технику, что обусловлено большим количеством предложений и более привлекательными ценовыми предложениями. Так что жидкокристаллические телевизоры еще не находятся на пике популярности, но это событие следует ожидать в скором будущем.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 1959



Комментарии