26 сентября 2013

Секреты эффективности рекламных баннеров

Категория: Наука и технологии

Сегодня многие маркетинговые агентства соревнуются в том, какое из них представит наиболее удачный вариант рекламы. Кто-то готовит печать рекламного баннера с оригинальной цветовой гаммой, кто-то упражняется в сочинительстве рекламных слоганов. А есть и те, которые желают совместить сразу несколько видов рекламы для повышения её эффективности.
Рассмотрим несколько главных правил, благодаря которым реклама может, что называется, дойти до потенциального клиента.

Секреты эффективности рекламных баннеров


Первое правило рекламщика: используй психологические хитрости. Сегодня такой приём используют тысячи различных рекламных компаний, нанося на рекламные баннеры изображения полуобнажённых тел или делая несколько двусмысленные надписи, которые могут заставить обратить на себя внимания и задуматься.

Второе правило: хорошая реклама – это естественная реклама. Чем меньше нагромождений будет на плакате или рекламном баннере, тем лучше. Такой баннер будет привлекать внимание людей своей открытостью, а не несуразностью, как это нередко бывает.

Третье правило: для создания рекламных надписей необходимо использовать особую разновидность печатных шрифтов. К таким шрифтам относятся шрифты без засечек. Сегодня такие шрифты именуются как Sans Serif. Они отличаются от шрифтов с засечками тем, что человек не может прочитать бегло текст, который с их помощью набран. Нужно это для того чтобы потенциальный клиент хотя бы на пару секунд заострил своё внимание на надписи. А если такое внимание баннеру и информации на нём он уделил, то значит, что можно ожидать его заказа (покупки) определённого товара или услуги. Использование особых шрифтов без засечек, которые не позволяют быстро читать текст, сегодня обосновано лучшими специалистами по маркетингу в разных странах мира.

Четвёртое правило: использовать в рекламе фигуры людей или животных. Даже если ваша фирма занимается продажей дизельных генераторов, то и в этом случае можно нанести на рекламный баннер изображение животного. Это может быть, к примеру, медведь, который должен ассоциироваться с мощностью.

Используя эти нехитрые правила, можно достичь больших успехов в продвижении самых разных товаров и услуг. Сегодня такие правила необходимо учитывать при заказе качественных рекламных баннеров.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 1431



Комментарии