27 сентября 2007

Модель с анорексией разделась для шокирующей антирекламы

Категория: Архив

<!--ThumbBegin-->Модель с анорексией разделась для шокирующей антирекламы<!--ThumbEnd-->

Итальянская марка одежды Nolita, входящая в группу Flash&Partners, начала кампанию под названием No Anorexia. На улицах итальянских городов появились рекламные щиты с фотографиями обнаженной девушки, страдающей анорексией, сообщает tgcom.
Кампания, автором которой является скандальный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, нацелена на молодых женщин, следующих за тенденциями моды, и призвана обратить внимание общественности на недуг, которым, вместе с булимией, в Италии страдают два миллиона человек.
Лицо кампании - 27-летняя француженка Изабель Каро, говорит, что решила показать свое истощенное тело, чтобы "люди знали и видели, к чему может привести анорексия", с которой она борется уже 15 лет.
65-летний Оливьеро Тоскани, известный прежде всего своими скандальными рекламными кампаниями для United Colors of Benetton, говорит: "Проблема анорексии интересует меня давно. Очень интересно, что сейчас как раз компания, работающая в сфере моды, поняла важность проблемы и с мужеством участвует в этой кампании".
Модель с анорексией разделась для шокирующей антирекламы


Акция получила поддержку Министерства здравоохранения и по времени совпадает с открытием в Милане Неделе Моды. Фотографии изможденной модели размещены на рекламных щитах в главных итальянских городах, а также в СМИ.

Это страшное заболевание стало правдой жизни немалого числа девушек: как моделей, так и их подражательниц. Весившая уже 31 кило (!) Каро своим обнаженным видом хочет спасти других от ее ошибок.

"Я прятала и прикрывала себя очень долго. А теперь хочу показать себя без страха, хотя я знаю, что мое тело вызывает отвращение. Я хочу раскрыться, потому что люблю жизнь и богатства вселенной. И желаю показать молодежи, до чего опасна это болезнь", - призналась девушка.

Министр здравоохранения Италии Ливия Турко поощрила подобную акцию и выразила надежду, что это образумит молодое поколение: "Гнетущий образ Изабель Каро мог бы стать своеобразным каналом для общения и побуждения людей ответственно относиться к анорексии"."
Модель с анорексией разделась для шокирующей антирекламы


Вернуться назад »
  • Просмотров: 4882



Комментарии