Online video hd

Смотреть мамки видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Главная Новости Общество Происшествия Культура Наука Авто Персона Спорт
Новое на сайте ПИОСС Непознанный мир Военное Обозрение Советы для жизни Игры on-line Блоги Форум
Рекомендуем

Новости СМИ2





Название: VadimIS
Админ: VadimIS
Новостей: 10146
Место в топе: 8
Статус: ---
Рейтинг: 36±
В подборке:
| Правила блога | Статистика | RSS
Поиск по блогу:
Уважаемые гости моего блога, я сам не пишу статьи и не перевожу... Нахожу в интернете то что интересно самому, размещаю здесь и на своем сайте http://qrok.net. Добро пожаловать! Если Вам нравится подбора моего блога или не нравится - нажмите на "рейтинг", оставьте пожелание.

6 января 2010 | Разместил: VadimIS | Просмотры: 457 | |

Одноместный дальний реактивный двухдвигательный разведчик Арадо Аг234

Одноместный дальний реактивный двухдвигательный разведчик Арадо Аг234


Проект одноместного дальнего реактивного двухдвигательного разведчика Ar 234А закончили в конце 1941 г. (первоначальное обозначение проекта Ar E.370). В техническом задании RLM не предусматривался групповой старт этих самолетов, поэтому для удобства размещения топлива и снижения веса машины конструкторы фирмы отказались от применения нормального шасси. Вместо этого под фюзеляжем была установлена убирающаяся лыжа, для обеспечения устойчивости при посадке под гондолами двигателей предусмотрели небольшие опоры. Для взлета самолет устанавливался на сбрасываемой стартовой тележке, посадка осуществлялась на подфюзеляжную лыжу.

Прототипами этой серии стали первые восемь опытных машин (Ar 234V1 — Ar 234V8). Впервые самолет поднял в воздух летчик-испытатель капитан Зелле 15 июня 1943 г., позднее машина была потеряна. Второй экземпляр Ar 234V2 взлетел 27 июля 1943 г., но разбился при дальнейших испытаниях. Третья машина Ar 234V3 использовалась для отработки взлета с дополнительными стартовыми ускорителями HWK 501, герметичная кабина оснащалась катапультным крестом, при испытаниях самолет получил тяжелые повреждения. Четвертый и пятый самолеты находились в резерве. На первых четырех экземплярах устанавливались ТРД Jumo 004A тягой 840 кгс, пятая машина имела двигатели Jumo 004B-0 с такой же тягой, но легче на 100 кг.

Одноместный дальний реактивный двухдвигательный разведчик Арадо Аг234


На шестой и восьмой машинах установили по 4 ТРД BMW 003А тягой 800 кгс, которые испытывались с целью применения на машинах серии С. На шестой машине двигатели размещались в отдельных гондолах, на восьмой - в спаренных гондолах.

Первый полет шестой машины состоялся 8 апреля 1944 г., в дальнейшем она проходила

войсковые испытания на фронте. Седьмую машину, впервые взлетевшую 10 июля 1944 г.,

Основные технические характеристики Аг 234А: экипаж — один человек, взлегный вес - 7750 кг, [фактический потолок - 11700 м, максимальная скорость на высоте 6000 м — 765 км/ч, дальность -1940 км. Размеры: длина самолета - 12,64 м, высота - 4,3 и, размах крыла - 14.41 м. Стрелковое вооружение не устанавливалось, в задней части фюзеляжа располагались отсеки фотооборудования и тормозного парашюта. В связи с принятием решения о строительстве машин серии В дальнейшие работы по серии А прекратили.

Серия В (прототип Аг 234V9) - проектирование самолета этой серии началось в декабре 1942 г., т.е. еще до начала летных испытаний машин серии А. В техническое задание внесли изменение: самолет должен был быть многоцелевым и взлетать с любого аэродрома, в том числе и в группе. Поэтому вместо стартовой тележки и лыжи конструкторы предусмотрели нормальное трехколесное шасси, которое применялось во всех последующих сериях, в качестве силовой установки использовались два двигателя Jumo 004B-2: Аг 234В-1 -одноместный разведчик с фотооборудованием, стрелковое вооружение не устанавливалось, взлетный вес — 9200 кг, максимальная скорость — 780 км/ч, радиус действия — 1950 км, практический потолок — 11 500 м.


Одноместный дальний реактивный двухдвигательный разведчик Арадо Аг234


Был разработан также истребительный вариант этой машины без фотооборудования, а под фюзеляжем в специальных обтекателях устанавливались две неподвижные пушки MG 151.

Аг 234В-2 — первый одноместный серийный реактивный бомбардировщик. Вооружение — две неподвижные пушки MG 151. стрелявшие параллельно оси фюзеляжа назад, с боезапасом по 250 выстрелов на ствол. Бомбовая нагрузка могла браться в трех вариантах: одна бомба 1000 кг — под фюзеляжем, 2 бомбы по 500 кг — под гондолами двигателей, одна бомба 500 кг — под фюзеляжем и две бомбы по 250 кг — под гондолами двигателей.

Он стал первым серийным самолетом с неподвижным оружием для стрельбы назад. Это было вызвано появлением в последние годы войны высокоскоростных, но маломаневренных реактивных истребителей, в связи с чем линия погони в воздушном бою приближалась к прямой и наиболее вероятной для истребителя являлась атака бомбардировщика с хвоста.

Прицеливание при стрельбе осуществлялось через перископический прицел PV-1B, установленный в верхней части кабины летчика. Окуляр прицела находился перед глазами летчика, а верхняя часть с двумя объективами (передним и задним) выступала за габариты фонаря. Для предотвращения обледенения под защитными стеклами объективов имелись обогреватели. Передний объектив прицела использовался при бомбометании с пикирования, переключение направления прицеливания (вперед или назад) осуществлялось путем соответствующей перестановки оптической призмы прицела.

Для прицеливания при бомбометании с горизонтального полета применялся автоматизированный синхронный бомбардировочный прицел Lotfe-7k, в который вводились данные о высоте полета и скорости самолета. Помимо этого перед вылетом в прицел вручную вводились данные о скорости и направлении ветра, а также баллистический коэффициент бомбы.

Прицел был связан с автопилотом. При подходе к цели летчик включал автопилот и разворачивал прицел, направляя вертикальную ось сетки на цель. Поворот прицела передавался автопилоту, и самолет ложился на боевой курс. После этого летчик поворачивал следящую призму прицела, забрасывая визирный луч вперед и направляя перекрестье сетки прицела на цель, и включал синхронный механизм. Синхронный механизм поворачивал визирный луч (призму прицела) назад с угловой скоростью, равной угловой скорости движения самолета относительно цели, благодаря чему перекрестье сетки продолжало накрывать цель до сброса бомб. Прицел был также связан с электросбрасывателем ASK-234, поэтому сбрасывание бомб (залповое или одиночное) происходило автоматически, когда визирный луч прицела составлял с вертикалью необходимый угол прицеливания.

Кабина самолета обогревалась воздухом, отбираемым от силовых установок. Дня входа в кабину на левом борту фюзеляжа имелись выдвижная лесенка, подножки и ручки. Крышка входного люка в кабину в аварийных случаях могла сбрасываться при помощи специального механизма. Главное достоинство компоновки кабины - хороший обзор летчика вперед, в стороны и вниз, так как большая часть кабины была обшита плексигласом.

Для облегчения взлета тяжело нагруженной машины под крылом с внешних сторон двигателей могли подвешиваться стартовые ускорители тягой по 500 кгс каждый, что почти вдвое сокращало разбег.

Топливо размещалось в двух мягких баках: переднем емкостью 1800 л и заднем емкостью 2000 л. Для каждого двигателя Испытание сцепки из Аг 234 и Pi 103 предусмотрели возможность подачи топлива из любого бака при помощи кранов перекрестного питания.

В случае необходимости могли устанавливаться два подвесных бака по 300 л каждый, которые подвешивались под двигателями. В полете топливо из левого подвесного бака перекачивалось в задний основной, а из правого подвесного — в передний основной бак.

Всего до конца войны построили 210 самолетов серии В, ими комплектовались разведывательные «зондеркоманды» «Хехт» и «Шперлинг» (Аг 234В-1) и бомбардировочная эскадра KG 76 (Аг 234В-2). Предполагалось использовать Аг 234В в качестве буксировщика крылатой ракеты Fi 103, которая оснащалась сбрасываемым двухколесным шасси и креплением для буксира, такие испытания проводились в Рехлине.

Серия С (прототип Аг 234V19) - бомбардировщик, мог одновременно нести до 1500 кг бомб, для достижения более высоких скоростей вместо двух ТРД Jumo 004B-2 установили четыре ТРД BMW 003A, сдвоенные под каждой консолью крыла. Габаритные размеры машин этой серии анало-2™(аналогичны серии В. Аг 234С-1) — одноместный разведчик, вооружение — четыре неподвижные пушки MG 151 (две в носовой части фюзеляжа для стрельбы вперед и две в хвостовой части фюзеляжа, направленные назад), взлетный вес — 9900 кг, максимальная скорость — 870 км/ч, радиус действия — 1475 км, практический потолок — 11 530 м;

Аг 234С-2 — одноместный бомбардировщик, аналогичен предыдущей версии, взлетный вес — 10 100 кг, максимальная скорость — 895 км/ч, радиус действия — 1600 км, практический потолок — 11 530 м. Аг 234С-3 — одноместный бомбардировщик и ночной истребитель с четырьмя пушками MG 151 (в варианте истребителя две пушки располагались в носовой части фюзеляжа, а две — в обтекателях под фюзеляжем стволами вперед), взлетный вес — 11 555 кг, максимальная скорость — 892 км/ч, радиус действия — 1230 км, практический потолок — 11 530 м, в носовой части фюзеляжа должен был устанавливаться радиолокатор FuG 218 «Neptun».

Аг 234С-4 — одноместный разведчик с двигателями BMW 003C, вооружение — четыре пушки MG 151 (две в носовой части фюзеляжа, две в обтекателях под фюзеляжем для стрельбы назад — стволами к хвосту), взлетный вес — 9Ю0 кг, максимальная скорость — 880 км/ч, практический потолок — 11 530 м.

Аг 234С-5 — двухместный бомбардировщик с двигателями BMW 003С.

Аг 234С-6 — одноместный разведчик на базе предыдущей версии.

Аг 234С-7 — двухместный ночной истребитель, оснащенный четырьмя двигателями HeS 011А тягой по 1350 кгс и радиолокатором FuG 245 «Bremen» в носовой части фюзеляжа, вооружение — две пушки МК 108 калибра 30 мм и две пушки MG 151, взлетный вес — 11555 кг.

Аг 234С-8 — одноместный бомбардировщик с двумя двигателями Jumo 004D тягой по 1050 кгс, взлетный вес — 9800 кг, максимальная скорость — 755 км/ч.

Всего до конца войны из этой серии построили 10 опытных машин и 14 серийных.

Аг 234С испытывался также в качестве буксировщика ракеты Hs 294, помимо этого отрабатывалась методика запуска крылатой ракеты Fi 103 со спины Аг 234С, для чего использовались MG 151, взлетный вес — 11700 кг, максимальная скорость — 850 км/ч, радиус действия — 1125 км

В Мой Мир

Новости СМИ2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Рекомендуем
Загрузка...
• Личный кабинет
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Меню блогов


Необходима авторизация!
Рекомендуем
Загрузка.
• Реклама
Рекомендуем
Новости СМИ2
• Реклама
Реклама
Новости на СМИ2
Новости СМИ2
Рекомендуем
Пикантные новости
Новости
Реклама
Интересное в сети
Военное Обозрение Живая лента армии
Танки. Битва за Бельгию
16 декабря 1944 г. началось массированное наступление немецких войск на Западном фронте. Союзники не ожидали, что истощенной Германии удастся собрать кулак из 250 тыс. человек и новейшей техники. ...

Тайны забытых побед. Устремленный в будущее
История М-50 началась в 1950-е годы, когда понятие сверхзвуковой самолет не укладывалось в сознание обывателя, а пилотов таких машин относили к категории героев. Журналисты и писатели "рисовали" в ...

Подводная Лодка. Самая тихая в мире
Более 100 лет в войне на море нет более страшного оружия. Глубоко в морской пучине таится самое первое скрытое оружие, готовое нанести неожиданный удар - Подводная Лодка.

Тайны забытых побед. Трагедия русского чуда
В 1963 году в ОКБ Павла Осиповича Сухого началось проектирование уникального самолета под секретным шифром "100". Главным конструктором "сотки", как ее называли разработчики, был назначен выдающийся ...

Огненный град
Сейчас весь интернет пестрит заголовками вроде: «Грузия обстреляла из «Града» российских миротворцев» или «Система «Град» полностью уничтожила город». Что же это за адская машина и какой огневой ...

→ перейти на сайт "Военное Обозрение"
Непознанный мир Живая лента непознанного
Загадка Юрского периода
Ни одно существо не было таким полновластным хозяином на земле, как динозавры. Но в истории динозавров скрыта великая тайна. Как поднялись они от довольно скромного положения до господства над миром? ...

15 исторических странностей
В 1752 году в Англии и ее колониях в году было всего 354 дня. Это произошло из-за перехода с Юлианского на Грегорианский календарь. Из истории выпали дни с 3 по 13 сентября. Столетняя война, в ...

“Чужой” в мире насекомых
После просмотра этого видео-ролика фильм “Чужой” уже не кажется фантастикой. Один из видов наездников Cotesia glomerata при помощи жалоподобного яйцеклада прокалывает покровы гусеницы и ...

Фотографии с Международной космической станции
Международная космическая станция (МКС) (англ. International Space Station, ISS) — пилотируемая орбитальная станция, используемая как многоцелевой космический исследовательский комплекс. МКС — ...

Внеземные технологии. Отменить Апокалипсис
Всю свою историю человек обращает внимание на появления странных объектов во время стихийных бедствий, недалеко от скопления большого количества людей, во время военных действий. Что же умеют ...

→ перейти на сайт "Непознанный мир"
ПИОСС Живая лента политики
Спокойной ночи взрослые: Сказка о рыбаке и рыбке


«У Израиля, в принципе, нет никаких формально-юридических оправданий»
История с нападением Израиля на «Флотилию свободы» представляется мне весьма понятной и прозрачной. То движение, которое организовало весь этот поход, является сложным конгломератом различных ...

Великая Октябрьская социалистическая революция
Октябрьская революция (полное официальное название в СССР — Великая Октябрьская социалистическая революция, альтернативные названия: Октябрьский переворот, большевистский переворот, третья русская ...

Израиль захватил ирландское судно
Израильские военные захватили ирландское судно Rachel Corrie, направлявшееся в сектор Газа. Как сообщили представители «Флотилии свободы», военные высадились на ирландский корабль в 55 км от ...

Новым премьер-министром Японии стал Наото Кан
Преемником Юкио Хатоямы на посту премьер-министра Японии стал действующий глава Минфина Наото Кан.

→ перейти на сайт "ПИОСС"
Советы для жизни Живая лента ползного
Почему собаки лают?
Если собака начинает лаять, она не просто сигнализирует об опасности. В этот момент ее раздирают на части внутренние противоречивые инстинкты. Животное буквально находится в состоянии когнитивного ...

Главные враги секса
Всем известно, что регулярный секс является залогом здоровых и счастливых отношений в паре. Кроме того, секс способствует избавлению человека от многих проблем со здоровьем. Регулярный секс может ...

Чего хочет женщина?
«Величайшим вопросом, на который я так и не нашел ответа, несмотря на тридцать лет изучения женских душ, это, чего же все-таки хочет женщина?» Зигмунд Фрейд Такой серьёзный мужчина, как Фрейд, аскет ...

Почему чулки возбуждают
Что мы больше любим: открытое или закрытое, понятное или таинственное, ярко и четко видимое или слегка завуалированное с невидимыми контурами? К счастью или к несчастью, но мы любим догадки, домыслы, ...

Где не стоит хранить ценные вещи в квартире
Согласно статистике МВД - около 50% краж совершают воры-домушники, владеющие тактикой обыска. По словам специалистов, первым делом преступники проверяют «любимые» горожанами тайники – белье, одежду, ...

На грани смеха Живая лента смешного
Самые идиотские причины увольнения
Никогда не попадайтесь на мелком воровстве, опозданиях, невыполнении работы в срок — это вызовет только жалость. Не становитесь жертвой злорадства и презрения. Совершите яркий, запоминающийся ...

Классификация пешеходов
Пешеход — это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу... Изначально вся общность пешеходов может быть разделена ...

Лучшие анекдоты за прошедшую неделю
Журналист спрашивает гонщика-победителя: - Как Вам удалось обойти столь опытных и именитых соперников? - Б..я, тормоза отказали... Если женщина считает, что она ничем не хуже мужчины - это ...

Спокойной ночи взрослые: Сказка о рыбаке и рыбке
Спокойной ночи взрослые: Сказка о рыбаке и рыбке

Photo by Denis Rouvre
Потрясающие, завораживающие портреты, на которых изображены Тим Бертон, Винсент Кассель, Ник Нолте, Квентин Тарантино, Одри Тоту, Ума Турман, Джон Ву, Майкл Мэдсен, Эд Хэррис, Пьер Ришар, Джуд Лоу, ...

→ перейти на сайт "На грани смеха"
Рекомендуем
Новости СМИ2

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн