Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

RNNS > Новости > Будет ли очередное повышение цен?

Будет ли очередное повышение цен?


3 марта 2011. Разместил: VadimIS
Недавно официально были опубликованы данные опроса администрации крупных предприятий России. Такого рода анкетирование проводится сотрудниками Росстат регулярно. Затем данные этих опросов анализируются работниками Центра конъюнктурных исследований ВШЭ и определяется индекс предпринимательской уверенности. Во время опроса руководители предприятий, обслуживающие многие сферы экономики, делятся своими планами на будущее, рассказывают о перспективах предприятия, какие изменения в организации собираются проводить, будет ли повышение цен. И эта информация является очень ценной, потому, что от благополучия многих предприятий зависит и состояние потребительского рынка, рост ВВП.

Будет ли очередное повышение цен?


Так вот, согласно этому опросу в ближайшее время не стоит рассчитывать на благоприятные прогнозы. Многие из руководителей сообщили, что в течение последующих трех - четырех месяцев собираются поднять цены на свою продукцию. Согласно данным в феврале месяце таких предприятий уже набирается примерно 30%. Такое положение в экономике было уже в 2008 году, и вот теперь опять такая же ситуация, несмотря на то, что кризис уже давно пошел на спад, а рубль крепок как никогда. Кроме того, если предприятия планируют поднять цены в этом месяце, то где есть гарантии, что они не делали это еще раньше?

Почему же наблюдается такая тенденция увеличения стоимости продукции среди многих компаний, неужели существует такой покупательский ажиотаж? Вряд ли, потому, что только примерно 19% среди опрошенных руководителей заявили, что спрос на их продукцию возрастает. Тогда какие факторы влияют на увеличение цен на продукцию?

Основным таким фактором являются налоги, об этом сообщили примерно 43%. С этого года намного возросли различные отчисления в социальные фонды государства. То есть получается, что управляющие компаний с помощью увеличения стоимости продукции пытаются смягчить налоговое бремя. Кроме того, было замечено, как возросло в реальном секторе экономики количество складских запасов. Эксперты Центра ВШЭ сообщили, что именно рост этих запасов способствовал росту ВВП на 3,8% в 2010 году из общей величины этого показателя в 4%. Получается, что многие компании предпочли большую часть своей продукции складировать, чтобы потом продавать по более высокой стоимости. Сначала было интенсивное производство, когда отчисления в социальный фонд производились по старым нормам, а теперь потихоньку его притормаживают, продавая свои запасы.
То есть наблюдается такое положение вещей, что крупнейшие предприятия, произведя продукцию при выгодных условиях, теперь еще хотят содрать побольше денег с покупателей, заработать два раза. Риэлторы такой ход называют «взять два конца».

Вообще, если рассматривать в целом общую обстановку в экономике, то можно сказать одно: почти никакие предприятия не разрабатывают никакой стратегии и не строят далеко идущих планов, пока что все придерживаются тактики одного дня. Живут сегодняшним днем, как говорится. Также нельзя говорить о конкуренции, ее почти нет, поэтому производитель вряд ли будет заботиться о качестве. Сочетание роста цен и застоя производства – это стагфляция. Здесь работает другая схема: нам продают дороже не потому, что товар стал лучше, качественнее, изготовлен с использованием новых технологий, а потому, что на сегодняшний день данный товар является дефицитом. И вряд ли здесь смогут прийти на помощь ФАС и закон о торговле: антимонопольная служба почти ничего не сможет сделать, когда растут цены производителей. Ведь они с легкостью могут доказать, что рост этот полностью обоснован.

И потребители ничего в этом случае тоже не могут сделать. Единственное, что можно посоветовать - это постараться уменьшить различные траты, чтобы снизить свои расходы.

Но пока еще теплится небольшая надежда, что есть все-таки у нас умные бизнесмены, которые поймут, что в данной ситуации лучше быть лицом к лицу к потребителю. И первый кто это сделает, среди предприятий, сможет сорвать очень даже неплохой куш. Аналитики в области экономики, уверены, что вскоре найдутся такие бизнесмены, скорее всего из среды среднего бизнеса, ставшего успешным в регионах. Именно эти люди не побояться выступить против крупнейших «зубров» на рынке экономики.

Вернуться назад

В хорошем качестве hd видео

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн