Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Главная Новости Общество Культура Наука Авто Персона Спорт
Новое на сайте ПИОСС Непознанный мир Военное Обозрение Советы для жизни Игры on-line Блоги Форум
Рекомендуем

Новости СМИ2





Название: VadimIS
Админ: VadimIS
Новостей: 10310
Место в топе: 8
Статус: ---
Рейтинг: 36±
В подборке:
| Правила блога | Статистика | RSS
Поиск по блогу:
Уважаемые гости моего блога, я сам не пишу статьи и не перевожу... Нахожу в интернете то что интересно самому, размещаю здесь и на своем сайте http://qrok.net. Добро пожаловать! Если Вам нравится подбора моего блога или не нравится - нажмите на "рейтинг", оставьте пожелание.

18 апреля 2010 | Разместил: VadimIS | Просмотры: 1137 | |

В гибели Качиньского много белых пятен

В гибели Качиньского много белых пятен


В катастрофе польского президентского самолета белых пятен будет столько же, сколько в катынском расстрельном деле.

Российские официальные лица винят в трагедии что и кого угодно, но только не нас самих. Между тем все говорит за то, что вина россиян здесь есть.

При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых «литерных рейсов», не понаслышке. Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР. К примеру, во время смерти Л.И.Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков.

Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: в комментариях официальных лиц сразу бросается в глаза навязчивая попытка переложить вину в катастрофе полностью на экипаж президентского борта и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же на технические неполадки самого самолета.

Конечно, третьего тут не дано — либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чен почему-то не было упомянуто ни разу.

Попробуем разобраться.

Человеческий фактор

За штурвалом президентского борта сидел не обычный летчик, а лучший из лучших летчиков Польши. Лучше всех подготовленный, наиболее опытный, самый дисциплинированный. И поскольку он упорно раз за разом пытался посадить самолет, то можно сделать очевидный вывод: условия посадки, сообщенные ему диспетчером аэродрома Смоленск, не выходили за пределы его личного минимума.

Дело в том, что летчики сажают самолеты на ВПП (взлетно-посадочную полосу) только в тот случае, если погода на аэродроме соответствует личному минимуму пилота. По стандартам ICAO—ИКАО (International Civil Air Organization —Международной организации гражданской авиации) погодные условия делятся на 3 категории ИКАО.

1-я позволяет сажать самолеты при горизонтальной видимости 600 м и вертикально — 60 м.

2-я — при горизонтальной 300м и вертикальной 30м.

И, наконец, 3-я — при нулевой видимости.

Для того чтобы летчик имел право посадить самолет в условиях видимости той или иной категории ИКАО, требуются два условия:

1. Аэродром должен быть оборудован системами посадки по этой категории.

2. Летчик должен иметь сертификат посадки по этой категории. То есть, если при видимости по 2-й категории ИКАО летчик имеет сертификат по 3-й категории, он не имеет право сажать самолет, даже если и отчетливо видит ВПП.

Сразу два вопроса:

1. По какой категории ИКАО был оборудован аэродром в Смоленске?

2. Какую категорию посадки имел летчик Президентского борта?

На второй можно ответить с той или иной долей уверенности: он был подготовлен либо по 3-й, либо по 2-й категории. В 80-х года ХХ столетия по 3-й категории ИКАО был оборудован во всем мире только один аэропорт — в Дубае. В СССР пытались оборудовать по 2-й категории только аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Хотя с тех пор прошло много лет, но вряд ли аэропорт Варшавы оборудован по 3-й категории ИКАО, но что по 2-й оборудован — это точно.

Так что летчик имел право и мог посадить самолет при видимости горизонтальной до 300 м и вертикальной — до 30 м. В новостях передали, что видимость составляла 300—500 м. Скорее всего, речь идет о горизонтальной видимости, потому что говорилось о сильном тумане. Сам работая в течении многих лет на аэродромах, знаю по своему опыту: видимость 300—500 — это и есть сильный туман.

Но для летчика это была штатная ситуация — «посадка по 2-й категории». Значит, если видимость была в рамках 2-й категории, он обязательно посадил бы борт на ВПП. Катастрофа в этих условиях объясняется только одним: видимость не соответствовала условиям 2-й категории.

Но почему же пилот раз за разом старался посадить самолет именно в Смоленске? Ведь при каждом заходе на посадку ему заново сообщались условия — в первую очередь, видимость горизонтальная и вертикальная, а также ветер (скорость и направление), давление и другие данные. То есть четыре раза ему сообщались данные, удовлетворявшие условиям 2-й категории, и четыре раза он пытался посадить самолет.

Ни один пилот не станет делать этого, если видимость не соответствовала его личному минимуму. Тем более дисциплинированнейший командир Президентского борта!

Из этого у меня вытекают только два предположения:

1. Командир Президентского борта был чем-то вроде легендарного Мимино — лихого летчика малой авиации, которому Уставы летной службы, Наставление по производству полетов, Присяга Президенту страны — все по барабану. Этакий лихач за штурвалом.

2. Командиру Президентского борта выдавали четыре раза неверную метеообстановку в районе аэродрома.

Технические неполадки

Самолет ТУ-154 — морально устаревший. Он расходует много топлива, двигатели у него шумные, при посадке на мокрую ВПП у одной из модификаций, если память не изменяет — «В», была особенность (неизвестно, какой модификации был этот борт – «В» или другой) – склонность к выкатыванию налево с ВПП в процессе пробега. (Как известно, при посадке самолета на ВПП отмечаются три стадии: посадка, пробег, руление). Сам неоднократно бывал в таких ситуациях, так что, опять-таки, знаю это не понаслышке. Это не было неисправностью, это было конструктивно-производственным недостатком — так он был запроектирован.

Но до посадки дело не дошло, а другие его недостатки влияния не окаызвают. Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре — все его четыре двигателя и другие системы, принят польской стороной после ремонта. Значит, дело не в самолете.

И вот тут-то сразу возникают ряд вопросов, проистекающих из особенностей аэропорта Смоленск.

Особенность первая. Аэродром Смоленска совсем недавно был еще аэродромом совместного базирования военной и гражданской авиации. То есть, на нем базировались авиаполк и гражданский летный авиаотряд. Это соседство «вояк» с «гражданскими» всегда головная боль, как для одних, так и для других. Потому что цели у них принципиально разные. «Воякам» в первую очередь Родину надо защищать и боевые задачи выполнять. А «гражданским» надо обеспечивать регулярность авиарейсов и прибыли побольше получить. Словом, от такого соседства порядка в целом в аэропорту Смоленска отнюдь не прибавлялось. И то, что недавно это все прекратилось, и аэродром перешел в одни руки вовсе не означает, что беспорядок мгновенно испарился, аки дым на ветру. И если средний уровень бардака в гражданской авиации довольно высок, то его в Смоленском аэропорту дело обстоит еще хуже.

Особенность вторая. Аэропорт Смоленска до распада СССР относился к средне-магистральной авиации. То бишь имел исключительно внутренние авиасвязи. И значит, не был оборудован по 2-й категории ИКАО. Кстати, оборудование по категориям ИКАО было дорогостоящим делом и во времена СССР. И уж никак не стало дешевле позже. Для того чтобы оборудовать аэродром по 2-й категории ИКАО, надо устроить в покрытии ВПП и РД углубленные огни повышенной светосилы, оборудовать главнейшие узлы системы посадки, курсовые и глиссадные радиомаяки, огни подхода и огни ВПП и РД и т.д. тройной системой независимого электропитания и т.д. и т.п.

Так что даже если он и был оборудован и сертифицирован ИКАО по 2-й категории ИКАО, не факт, что все это оборудование поддерживалось в должном техническом состоянии. Кстати, сертифицироваться по 2-й категории ИКАО должно было не только оборудование и летчики, но и диспетчера службы руководителя полетов. Было ли это сделано?

И вот тут надо опять вернуться к тем самым четырем попыткам посадить борт на ВПП. Раз за разом были были неудачны, и раз за разом диспетчера выдавали экипажу погоду, позволяющую произвести следующую попытку. А командир корабля послушно и честно пытался посадить борт. И лишь затем диспетчера посоветовали командиру посадить борт на другой аэродром.

О чем это говорит?

Посадочное оборудование было или стало неисправным и выдавало неверные условия по видимости. Которые передавались диспетчером на президентский борт. И только после очередной попытки диспетчер посадки что-то заподозрил, и посоветовал командиру борта уйти на запасной аэродром. Но правды не сказал, потому что не знал ее сам.

Я уверен, что если бы диспетчер выдал командиру корабля условия по видимости, выходящие за пределы личного минимума пилота и аэродрома, тот беспрекословно подчинился бы. Беспрекословно и на полном автомате. Летчиков годами учат, натаскивая, как собак Павлова, мгновенно оценивать ситуацию, и если она выходит за пределы штатной — мгновенно, автоматически принимать единственно верное решение.

Конечно, все это только предположения. Но, поверьте, основаны они не на воде или кофейной гуще.

Автор Сергей Веревкин
Источник
В Мой Мир

Новости СМИ2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
11 апреля 2010      

VadimIS

Администратор

Пилота явно запрягли садится специально там.
Тем более, что самолет относится к ВВС, т.е пилот лицо военное был, а на борту был не только начальник ВВС, но ещё и главнокомандующий.
Судя по количеству кругов пилот долго мешкался в поисках удачной траектории и оценки обстановки, в том числе не самый совершенный аэродром (аэропорт?) для принятия самолетов в таких условиях, как описывали местные жители (в телевизоре) сигнальные огни (начальные) поросли деревьями, т.е. если поставить слова автора этого текста и описание очевидцев, то картина вырисовывается вполне объективная. Кружил-кружил, словил деревья и упал...
Не думаю, что причина технический дефект или диверсия. Скорее всего человеческий фактор помноженный на погодные условия.

Кстати - Автор У Ту-154 насчитал аж четыре двигателя!
цитировать    

11 апреля 2010      

zww

Посетитель

Автор не лётчик, психологии лётчика не понимает. То, что пилот не мог "стрелки собрать" - очевидно, наверняка был большой перерыв в посадках при этом "минимуме" и наверняка пытался уйти на запасной, и не ушёл наверняка только потому, что на него было оказано внешнее давление. В "Северном" нормальная полоса, навигационное оборудование конкретного самолёта позволяло на неё сесть при соответствующем уровне подготовки пилота, а все остальные бредни о навигационном оборудовании аэродрома - из сказки "Крепкий орешек - 2".
цитировать    

11 апреля 2010      

evgentij

Посетитель

так как автор насчитал 4 двигателя на тушке под вопросом стоят и другие высказывания автора, или он считает ВСУ тоже двигателем для полета
цитировать    

11 апреля 2010      

vadim555

Посетитель

Почти вся статья-БРЕД(или провокация).1 кат.ИКАО-60+800 метров,2кат-30+300---в Смоленске -нет 2кат.Президентским бортам диспетчера могут только рекомендовать(см.Посадка ЕБН в Англии где то в 1996-1997гг-туман, вид-ноль).Командир обязан доложить презику,что погода ниже минимума,но получив ПРЯМОЙ ПРИКАЗ--САДИТЬСЯ- будет производить посадку(пытаться).Исходя из первых данных,что столкновение с землёй произошло с левым креном-60 градусов,экипаж искал землю и потерял пространственную ориентировку.Это порой случается и с опытными командирами.Инфа-предыдущего шеф-пилота презик выгнал за то,что тот не выполнил в полёте его прямой приказ(тк была угроза безоп.полёта).Таким образом катастрофа была сотворена по прямому приказу.......(о покойниках или хорошее или ничего-поэтому помолчим).

Посмотрел первоисточник,действительно мерзость,но народ вполне достойно отвечает.АДМИН-спасибо за твою работу!!!!(Но не забывай после работы с подобными статьями мыть руки).Успехов и здоровья!

Комент из первоисточника----Неизвестная персона 11 апреля 2010, 17:46 # Сидит штурман, между пилотами, смотрит, на четвёртый заход после четвёртого разворота, и в третий раз начинает молиться про себя:
«Боже ж мой, ну спаси, тут столько невинных людей, родственников, стюардессы, наши лапули, ну вот, сечас,
ну просвети, конец полосы, ну пожалуйста!!!»«»
Яркий свет в кабине, и голос: «Нет родной, яж их, пся крев, сколько лет,всех вместе собирал! Не знаешь об чём просишь!»

Черный юмор ,но имеющий мозги-да призадумается.Всё ли просто в нашем мире?
цитировать    

11 апреля 2010      

Tigina

Посетитель

Автор Сергей Веревкин не ПОИМУ ПИСАК ЭТИХ,ДАЖЕ В СМЕРТИ ИЩУТ ПОДЛЯНКУ ТОЙ СТАНЫ В КОТОРОЙ ЖИВУТ.Причем сам не понимая ничего в технике пилотирования.Лиш-бы Путина и Медведева обо,,,ть.
цитировать    

11 апреля 2010      

Sergey68

Посетитель

Ну видно автору уже все ясно, и он уже быстрее всех все решил и нашел все . Осталось под актом подписаться и объявить на прессконференции.И зачем это там всякие комиссии, специалисты. Вот автор сел , посмотрел по телику , почитал в газетаз- и все , все стало на свои мести и все как на ладони-Русские суки погубили и вруны.
цитировать    

Информация

Добавление комментариев разрешено только зарегестрированным пользователям.
Рекомендуем
Загрузка...
• Личный кабинет
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Меню блогов


Необходима авторизация!
Рекомендуем
Загрузка.
• Реклама
Рекомендуем
Новости СМИ2
• Реклама
Реклама
Новости на СМИ2
Новости СМИ2
Рекомендуем
Пикантные новости
Новости
Реклама
Интересное в сети
Военное Обозрение Живая лента армии
Армия США начала испытания замены Humvee
Армия США начала испытания нового бронеавтомобиля JLTV, который в перспективе может заменить используемые сегодня HMMWV (Humvee), сообщает ASDNews. По итогам испытаний, в проект JLTV, который ведется ...

Военно-грузовое такcи
Значение автомобилей для снабжения и перевозки войск показал опыт Первой мировой войны. Вот пример, вошедший в хрестоматии: уже в начале сентября 1914 года германские войска подошли к Парижу; бои шли ...

День России
День России, или же День независимости России, как именовался этот праздник до 2002 года, — это один из самых «молодых» государственных праздников в стране. В 1994 году первый президент России Борис ...

Приватизация войны
Несколько дней назад "Известия" опубликовали небольшую заметку о том, что одна из немецких частных охранных фирм (точнее называть такие организации частными военными компаниями) предложила направлять ...

Между джипом и багги
Механический двигатель появился в армии давно, и самая старая задача, решавшаяся с его помощью, — снабжение войск. Паровые тракторы доставляли грузы британским войскам еще во время Крымской войны. С ...

→ перейти на сайт "Военное Обозрение"
Непознанный мир Живая лента непознанного
Шум-гора — могила Рюрика?
Часто нам кажется, что уникальные находки и удивительные открытия совершаются где-то далеко, в экзотических странах. На самом деле совсем рядом с нами находятся неразгаданные тайны, которые ждут ...

Несколько интересных загадок криптозоологии
«Пещерный лев» эпохи крестовых походов? Усама ибн Мункыз, современник крестовых походов, очень авторитетный свидетель и активный участник множества событий этой эпохи, в своих мемуарах «Книга ...

Шуйский, царь-неудачник
У рядового россиянина от курса отечественной истории в голове, как правило, остается впечатление, что нашей страной правили две династии — Рюриковичи и Романовы. Ну, еще «вклинился» где-то между ними ...

Беспроводное электричество
Компания WiTricity планирует реализовать-таки идею Николы Теслы В 1905 году знаменитый американский изобретатель сербского происхождения Никола Тесла на острове Long Island построил огромную ...

Скоро Землю будут освещать два Солнца
В скором времени наша планета может стать очевидцами редчайшего события, происходящего раз в несколько тысяч лет. По известиям инсайдеров с обсерватории Мауна Кеа, Гавайи, красный гигант Бетельгейзе ...

→ перейти на сайт "Непознанный мир"
ПИОСС Живая лента политики
Россия заморозит поставку Ирану С-300
Россия замораживает поставку Ирану зенитно-ракетных комплексов С-300, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с президентом Франции Николя Саркози. Об этом сообщила администрация ...

В Киргизии растет число жертв
Количество жертв массовых беспорядков на юге Киргизии увеличилось до 49 человек, более 650 ранены. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения республики.

В Киргизии новые беспорядки
Ситуация в Киргизии остается сложной. Накануне на юге страны произошли очередные беспорядки, властям страны пришлось применить тяжелую военную технику. По последним данным Минздрава Киргизии, в ...

Поставки Ирану С-300 под вопросом
Официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко отметил, что новые санкции Совбеза ООН в отношении Ирана не распространяются на продажу Тегерану российских зенитных ракетных систем С-300. Об этом ...

Шанхайская организация сотрудничества (ШОС)
Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) — региональная международная организация, основанная в 2001 году лидерами Китая, России, Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Узбекистана. За исключением ...

→ перейти на сайт "ПИОСС"
Советы для жизни Живая лента ползного
Как привлечь девушку без слов
Большинство из способов общения людей выражаются посредством наших действий и оборотов речи. Если все действительно обстоит таким образом, то возможно стоит попробовать выявлять свой интерес к ...

Почему одна грудь меньше другой и ещё 11 «неприличных» вопросов о вашем теле
Об этом большинство из нас стесняются спрашивать родителей, друзей и тем более доктора. Что ж, мы избавим вас от мучений: вот 12 неприличных вопросов о здоровье и ответы на них

Алкогольный этикет: как употреблять спиртные напитки во время застолья?
То, что вы пьете во время застолья или званого ужина, может сыграть главную роль в том, как будет чувствовать себя ваша голова на следующее утро. Так как же пить правильно?

В плену «малых градусов»
Тех, кто возвращался с работы домой через «кабак», совсем недавно общественность строго осуждала. Поэтому в основном «соображали на троих» тайком. Сегодня чуть ли не каждый второй снимает стресс в ...

Самые странные работы мира
Да, в мире очень много странных работ, но некоторые из них просто удивляют своей необычностью". "Все страньше и страньше", как говорила Алиса из Страны Чудес (в русском переводе). К сожалению, все ...

На грани смеха Живая лента смешного
Прибор «мужчина». Краткая инструкция
Хотите сэкономить? Заведите себе мужчину! Это поможет вам сохранить до тысячи и больше долларов из семейного бюджета, которые впоследствии можно истратить на предметы первой необходимости – шубу, ...

Об опечатках
Французский географ рубежа XVIII-XIX веков Конрад Мальт-Брюн, описывая одну гору, назвал ее высоту: 36 000 футов над уровнем моря. Хватил лишнего: на Земле нет гор высотой 12 километров. Однако ...

Истинный болельщик
Истинный болельщик

Дурацкие объявления, реклама, надписи на заборах (132 фото)
Очень интересно читать. Идешь вдоль забора,или по улице- от нечего делать читаешь, что написано.Встречаются и дурацкие надписи, но что поделать. Иногда умные вещи пишут. Много прикольных,написанных ...

Пивовар Гермунт Штольц побывал в России
Пивовар Гермунт Штольц побывал в России. Некоторые вещи его удивили, некоторые возмутили, а некоторые у него спи@дили.

→ перейти на сайт "На грани смеха"
Рекомендуем
Новости СМИ2

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн