Однажды в Техасе стриптизерша Черри Дарлинг (МакГоуэн), мечтающая податься в стендап-комеди, бросает работу и уходит в ночь. В это время на расположенной поблизости военной базе случается утечка химического оружия, превращающего людей в сочащихся гноем зомби. Противостоять нашествию монстров приходится кучке смельчаков, среди которых бывший бойфренд Черри — десперадо Эль Рэй (Родригес, однофамилец), шериф (Бин), красивая доктор-лесбиянка с набором шприцев (Шелтон), специалист по барбекю (Фейхи), сквернословящие близняшки-бебиситтерши и пр. У Черри довольно быстро откусывают ногу, но она с профессиональной грацией использует в качестве протеза сперва осиновый кол, а потом и автомат.
Вторая (в американском нон-стоп-варианте — первая) часть проекта «Грайндхаус» радикально отличается от «Доказательства смерти»: там, где Тарантино довольно неубедительно имитирует инфантилизм (а вообще-то, предпочитает Годара), Родригес, кажется, абсолютно искренен. Очевидно, что именно такое кино он всегда и хотел снимать, и если в «От заката до рассвета» или «Однажды в Мексике» ему приходилось удерживать себя в каких-то рамках приличия, то здесь наконец барьеры сняты. И понеслось: мешок с мужскими яйцами летает по экрану, зомби плюются комками слизи, бебиситтерши орудуют топорами, Брюс Уиллис покрывается пузырями и сообщает, что он убил Усаму бен Ладена, Тарантино пытается изнасиловать МакГоуэн («Но у нее ж одна нога!» — «Так даже удобнее»). А поскольку Родригес все-таки настоящий режиссер, все это невероятным образом не превращается в «Трому», а местами, пожалуй, и перестает быть шуткой. И хотя западные рецензенты, например, все как один пеняют Родригесу на дешевый выпендреж, по мне, так и позиция эта честнее, и, главное, смотрится эта веселая дичь куда увлекательнее, чем бесконечные разговоры тарантиновских хабалок.