Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Новости » Комики нашего “Городка”
Навигация
»
Новости
»
Оружие
»
Спорт
»
Юмор
»
Hi-tech
»
Эротика
»
Soft
»
АвтоMotor
»
Игры
»
ProГон
»
Фото
»
Музыка
»
Видео
»
Главная
   
Календарь
«    Июль 2007    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
» Сборник красивых обоев высокого качества.
» Вакансии на сайте
» 60 сексуальных блондинок
» Счастливые трусов не носят
» Секретарша знает своё дело
» Сексуальные девушки
» Girls Wallpaper Collection #73 & 74
» 400 HOT Girls Wallpapers
» Частная коллекция НЮ-фото девушек №7
» Сборка красивых девушек
Рекомендуем
Загрузка.
 
 

Новости : Комики нашего “Городка”
 
Завтра у народных артистов нашего “Городка” юбилей. Илье Олейникову и Юрию Стоянову исполняется 110 лет. Да, они жили (и живут!) счастливо и родились в один день. С разницей в 10 лет. Вы скажете, что это Пат и Паташон, Тарапунька и Штепсель… Ничего подобного! Стоянов и Олейников хороши каждый сам по себе. Они ведь такие разные. А противоположные полюса притягиваются.
Комики нашего “Городка”

Юрий Стоянов: “Без Ильи я был бы несчастным человеком”

— Юрий, скажи для начала, сколько у тебя детей?

— Прошу не делить — где чьи и кто от какого брака. Ведь можно быть биологическим отцом, а можно просто отцом. У меня двое детей от первого брака и двое от третьего. Младшей моей девочке, Катеньке, 4 года, старшей 18, а от второго брака детей у меня не было.

— А сейчас ты в Москве гостишь у первой жены?

— Ты что, с ума сошел! Считаешь, что я вместо гостиниц по женам разъезжаю?

— Бывает и такое.

— Нет, просто у Леночки, с которой мы вместе почти уже 10 лет, есть здесь квартира, она москвичка. Так что, слава Богу, в Москву мы в гости не приезжаем, а живем почти на два дома. Я здесь дома и в гостях одновременно.

— Ну как ты, питерец, можешь чувствовать в Москве себя дома?

— Я обожаю Москву, я же учился здесь. Но я ее совершенно не знал. Отучился в ГИТИСе 4 года и, казалось бы, прожил лучшее время, есть что вспомнить, а Москву не знал совершенно. Ведь ездил я только от метро “Рижская”, от Трифоновки, где было общежитие, до ГИТИСа. И еще знал адреса нескольких театров, в которые от ГИТИСа ходил пешком. Вот и вся Москва. Но я Москву безумно люблю. У меня друзья почти все в Москве, но, к сожалению, видимся мы с ними по-московски, то есть в кафе, в ресторанчиках. Правда, есть один человек, который обожает, чтобы только к нему приехали, — Тигран Кеосаян. Он ненавидит где-то пересекаться.

— Ну это армянское гостеприимство!

— Да, он всегда, когда придешь к нему, обязательно что-то готовит. Или его жена Алена. Какое-то время я Москву стал предпочитать Питеру. Мне нравилось, что в столице почти везде можно вкусно поесть. В Питере же прайс не играет вообще никакой роли, потому что этот город выше жратвы, хотя цены-то те же, что во многих московских ресторанах, только невкусно. Но в московской суете и со здешним отношением к деньгам я бы никогда не смог снять “Городок”. Ведь эта программа получилась абсолютно антипродюсерская, мелодичная, почти ручная. Она получилась каким-то неправильным путем.

— Юр, а 15 лет для программы — не очень большой срок?

— У меня был период, когда я об этом задумывался, но это случилось значительно раньше, лет шесть назад. Тогда у нас возникло ощущение, что мы не очень понимаем, куда двигаться и зачем. Какая-то стагнация произошла. А потом появились авторы, и передача обрела второе дыхание. Вскоре я понял, что с “Городком” очень интересно стареть… Нет, лучше сказать — проживать жизнь. Она может быть подчинена не только интересам зрителя, прежде всего она интересна нам. По большому счету она вообще придумана для себя и про себя. И нам стало интересней жить вместе с “Городком” и стариться вместе с ним.

— Но телевидение — жестокая вещь, и, если что-то туда не вписывается, оно быстро все это выбрасывает.

— Можно быть очень узнаваемым человеком, можно быть очень популярным, уважаемым, но вот добиться того, чтобы тебя любили благодаря ТВ, — это самое-самое трудное. Я не хочу называть одного сверхмедийного ведущего с его легкоузнаваемой скороговоркой, с его роскошными часами, стилистами и всем остальным, который, безусловно, высокопрофессиональный человек… Но, мне кажется, он не понимает одной вещи: если завтра он уйдет, на Красной площади пикеты не появятся и “Останкино” не заблокируют зрители с криками: “Где ты, наш единственный?”. А вот любви на телевидении добились не очень многие люди. Мне кажется, что нас — любят.

— Илья Олейников для тебя кто?

— Илья для меня человек, благодаря которому полностью изменилась моя жизнь, и если бы не произошло этой встречи, то я не знаю, что бы со мной было. Конечно, он для меня партнер. Удивительный артист, с которым мне очень интересно быть в кадре. Наши отношения могут складываться по-разному, мы — два медведя, 15 лет живущие в одной берлоге. Но ты включаешь кассету и спрашиваешь себя трезво, в здравом уме: кто бы мог быть в этой конкретной истории, на этом месте, в этой паре с тобой рядом вместо него? И не находишь ответа, имея перед глазами массу роскошных актеров, каждый из которых в отдельности может быть лучше, чем Юрий Стоянов и Илья Олейников в своем деле. Илья — мой родственник в профессии.

— Но вы-то не молодеете. В прошлый юбилей вам было 100, теперь 110. И ведь поодиночке уже отмечать не получится, вы же сиамские близнецы.

— Нет, мы отметим, конечно же, поодиночке, это семейная история. Само 10 июля мы друг другу не отдаем. Я свой день рождения отмечу в Одессе с мамой и с теми друзьями, кто захочет ко мне туда прилететь. Илюша отметит дома, в Питере. Конечно, наша задача — поздравить друг друга раньше, чем это сделает кто-нибудь, и не дай Боже опоздаешь, сразу оскорбимся. А то, бывало, позвонит он мне, а я ему: ну спасибо, Илюша, до тебя уже человек пять поздравили. Ну а осенью, когда закончится сезон отпусков, нам не избежать какого-то совместного празднования.

— Наверное, Кремлевский дворец съездов уже по вам плачет?

— Боюсь, что это так. Хотя хотелось бы принципиально избежать назначенных телевидением друзей.

— Это нелегко.

— И да и нет. Легко, потому что большинство из близких мне людей действительно любит нашу передачу, но очень хотелось, чтобы зритель почувствовал, кого любим мы.

— Да, скажи, кто твой друг… И кого же ты хотел бы у вас увидеть на юбилее?

— Если мы говорим, что это концерт, а не просто застолье, то, конечно, хотел бы видеть, безусловно, Жванецкого. И увижу. Хотел бы видеть Витюшу Сухорукова, моего однокурсника, не знаю, в каком качестве, мне абсолютно все равно. Тиграна Кеосаяна, Сашу Цекало, Игоря Золотовицкого… Это очень разные люди, не все форматные для телеконцерта, но это неважно. А что я люблю слушать, смотреть — это совсем отдельный список, но я над ним думаю. А разве можно себе представить, что не вышла бы Анжелика Варум и не спела совершенно уникальную песню “Городок”, подслушанную нами в ларьке возле Кузнечного рынка в 1993 году и вышедшую в эфир с магнитной кассеты за 10 рублей? Маму хотел бы видеть в зале, детей своих. Но вот если бы мне сказали: “Вы знаете, у вас на вечере споет Дима Билан, так нужно”…

— Ты бы скандал устроил?

— Никакого скандала! Я бы просто подошел к Диме Билану и сказал: “Дим, я однажды слышал, как ты без фонограммы, живьем, спел песню “Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко”… Когда я это услышал, то был удивлен невероятно, и не только прекрасными голосовыми данными этого мальчика, а тем, как все было спето, с каким-то надрывом невероятным. Вот ее бы я и попросил спеть.

— Юр, ты 17 лет провел в знаменитом БДТ. Когда ты ушел на телевидение, за глаза тебя называли неудавшимся актером. Но ты-то всем уже доказал, что артист от Бога. А если бы ты остался в театре, что с тобой сейчас бы было?

— Я с ужасом об этом думаю. Много есть людей, которые остались, и это их крест, как в том монологе: “Неси свой крест и веруй”. И они несут и веруют. Но не дай бог, чтобы это было про меня — придите в театр и умрите в нем. Я безумно люблю театр. И очень много лет ждал своей роли и прожил свою жизнь в театре, как мне кажется, очень порядочно. Ни разу в жизни я не сделал чего-то для получения роли, чтобы мне было стыдно. А это означает, что я не сделал ничего для того, чтобы получить роль. Если я мало играл, то что — я был говно, значит, был бездарен? Но ведь это неправда! Не мог же я вдруг с нуля, в 33 года, в “Городке”, стать артистом — так не бывает. Я обязан театру не набором ролей, не карьерой, а тем, что там люди были фантастические, с которыми я общался, режиссер, за спиной которого я сидел иногда в десяти метрах. Но я думаю, что театр все-таки не увидел меня, не захотел рисковать, а работал на потоке, на конвейере. И когда сейчас артисты говорят: “Да это ваше телевидение — завод”, я говорю: “А вы были не завод, вы что, лабораторией были, даже при Товстоногове, вы что там выращивали, экспериментировали, пылинки сдували?” Там было жесточайшее и, говоря сегодняшним языком, очень форматное производство: получил роль, вышел, выдал сразу — молодец, не выдал — пошел в... И вот на этом заводе у меня не получилось.

— Но ты же там Моцарта все-таки сыграл в “Амадеусе”.

— Это ничего не изменило в моей карьере. После Моцарта я не получил ни одной большой роли. Все пошло по нисходящей. В театр пришел Тимур Чхеидзе. Сначала я у него сыграл небольшую, но интересную роль в “Салемских колдуньях”, потом человека со скрипкой в пьесе “Любовь под вязами”. Для того чтобы выскочить со скрипкой в этой роли на пять минут, мне пришлось летом истязать весь дом, всех моих соседей и с нуля научиться играть на скрипке. До сих пор не понимаю, зачем это было нужно и почему не скрипач играл, а я. А после этого я получил роль, которая начиналась с ремарки: “Входит Обноскин с гитарой”. Когда я это прочитал, то на следующий день положил заявление. А если бы я не положил это заявление об уходе, не встретился бы с Илюшей, то не знаю, что бы со мной сейчас было. Я просто был бы человеком, влачащим жалкое существование, абсолютно нереализованным, обиженным на весь мир, начиная с соседа по гримерке и кончая руководством страны, потому что тогда и Путин был бы виноват, что я выношу чай на сцену и мне не дают ролей. Но если уж я пришел на ТВ, то начал заново всему учиться и не стеснялся это делать. Я занимался любой работой, мне было интересно все: какие лампы, какие приборы, способы монтажа, склеек, и не поверхностно, а с полным погружением. Я будто сел в подводную лодку и поплыл.

— Совсем недавно умер Кирилл Юрьевич Лавров. Какие у тебя о нем остались воспоминания?

— Когда Кириллу Юрьевичу исполнилось 80, на юбилее со сцены он сказал: “Говорят, что в каждом возрасте есть своя прелесть. Это неправда, ничего хорошего в том, что мне 80 лет, нет. Старость — это очень тяжелое бремя”. И после того как он это сказал, почему-то стал мне намного ближе, теплее как-то.

— Ты сказал, что пришел на ТВ по любви. За это время ты его не разлюбил?

— Если бы разлюбил, то сразу бы ушел. Это мой характер. Я не могу заниматься тем, что не люблю. На сегодняшний день я бы нашел, куда уйти. Если в кино меня не очень ждут как актера, то я бы занялся режиссурой, продюсированием. Но чтобы не кокетничать и не лукавить, хочу сказать: у меня есть семья, есть люди, за которых я отвечаю в этой жизни. Я не имею права, чтобы в какой-то момент их жизнь стала непредсказуемой и чтобы она в качественном плане изменилась. У меня в семье целый гарем, четыре женщины, а я один мужик.

— Юр, у тебя третий брак, но это ни о чем не говорит: постоянный ли ты, непостоянный. Это просто жизнь…

— Я Постоянов! Понимаешь, когда ты приходишь домой и сверху по лестнице бежит девочка, которой 4 года и 2 месяца и которую зовут Катя, и когда все девочки выстраиваются в ряд для того, чтобы тебя поцеловать, когда ты видишь, что тебя действительно любят и для этого не надо играть, — ничего, кроме хорошего, быть не может. Менять можно только их жизнь в лучшую сторону, а не свою. Это очень серьезный выбор, к которому я долго шел. Я очень боюсь много и хорошо об этом рассказывать, потому что о любви и о Боге поменьше надо говорить, побольше думать.

— Но скажи, пожалуйста, с Ильей твой союз еще надолго?

— Если представить, что на следующий день после нашего юбилея вдруг твой друг-партнер тебе скажет: “Ты знаешь, мы отпраздновали, а теперь я ухожу в композиторы”... Вряд ли. Скорее возможен другой вариант: когда мы вместе в один день скажем друг другу: “Знаешь, старик, мне кажется, наша передача становится мемориальной. Это такой проект памяти. Давай красиво уйдем”. Нужно ли оставаться памятниками или уйти живыми людьми? Может быть, когда-нибудь это и произойдет. Хотелось бы, чтоб как можно позже…

Илья Олейников: “Я никогда бы не смог сыграть постельную сцену”

— Илья, вас с Юрой уже воспринимают как одно целое, не знаю, к счастью для тебя или к сожалению. Что ты думаешь по этому поводу?

— Когда меня спрашивают, а где второй, я говорю: ну отстал где-то, потерялся по дороге. Но сейчас все-таки у нас есть отдельные проекты, и меня с Юрой потихонечку стали уже разделять.

— Ну слава богу. А сам-то как думаешь — чем вы похожи с Юрой и чем отличаетесь?

— Дело в том, что мы ничем не похожи с ним вообще.

— Да ладно.

— Клянусь! Несмотря на то что у нас с ним один день рождения, мы абсолютно два полярных человека.

— Но вот можно про тебя сказать, что ты очень добрый, а Юра, наоборот, злой?

— Нет, он не злой, он очень импульсивный и нервный. Заводной. На съемках Юра может визжать, орать так, что тем, кто смотрит со стороны, немного неуютно. Просто он так к работе относится, переживает и совершенно забывает, что где-то рядом находятся какие-то другие люди.

— То есть он Карабас-Барабас, ну а ты кто? Буратино?

— Я для него не Буратино, а равноценный партнер, поэтому все эти крики проходят мимо меня.

— И ты спокоен как слон?

— Это только видимость. Может, я не такой “испанец”, но…

— …но под маской ягненка скрывается волк?

— Я человек достаточно равнодушный к тому, что происходит вокруг меня, кроме моей семьи, которую я безумно люблю, и Юры. Хотя, если кто-то ко мне обращается, я стараюсь помочь чем могу — иногда деньгами, иногда еще большими деньгами. Но по сути своей, к сожалению, я пофигист.

— Тебе по типажу все время приходится играть либо мужика-рохлю, либо мелкого жулика. Почему тебя не видят в других образах?

— Зато в “Тайском вояже” я играю рабочего дядьку, который из своей деревни подался в Таиланд и очень там преображается. А он-то не рохля и не жулик. Или в спектакле “Месье Амедей” есть история превращения учителя французского языка в пенсионера-мафиозо, и зрители тащатся от этой перемены.

— Но ты не герой-любовник?

— Абсолютно нет, я никогда не смог бы сыграть постельную сцену, во всяком случае всерьез. Ну разве что какую-нибудь шебутную любовь, где мало чего получается. А всерьез, как Дуглас с Шерон Стоун в “Основном инстинкте”, — никогда в жизни.

— Да ты еще просто не знаешь до конца своих возможностей!

— Нет, вот эти возможности я знаю. Тут сразу начнется такая комедия…

— …положений.

— В прямом смысле этого слова. По Камасутре.

— То есть ты такой смешливый товарищ.

— В постели?

— Где угодно, может, и в постели тоже.

— Одно дело, когда ты занимаешься сексом в жизни, и совсем другое — когда ты это делаешь на экране и играешь какую-то роль. Есть фактура, от которой никуда не уйти. Да я не думаю, что и Юра в постельной сцене будет очень убедителен и сексуален.

— А по жизни ты смешливый человек?

— Нет, я очень грустный. Периодически ухожу в себя и нахожу там массу негативных для себя причин, которые вызывают у меня иногда депрессию. При всем внешнем благополучии я все-таки подвержен самокопанию. А это отвратительно.

— И как ты с этим борешься? Алкоголь присутствует или Юра тебя вытаскивает?

— Алкоголь вообще не присутствует. Он только усугубляет. Я с этим давным-давно завязал. А с Юрой мы и так встречаемся восемь дней в неделю.

— Он тебе еще не надоел?

— Нет, конечно, ну о чем ты говоришь?

— Так бывает, ты знаешь.

— Да практически всегда так и бывает. Это правило, а не исключение. Но мы как-то сумели сохранить между собой теплые отношения. Хотя иногда всякое происходит. Но эти разрывы быстро заканчиваются.

— В кино какая у тебя любимая роль?

— У меня их три. Спившийся писатель в фильме “Колхоз интертеймент”, потом Римский в “Мастере и Маргарите”, и третий — Степаныч из того самого “Тайского вояжа”.

— А Киса Воробьянинов тебе не понравился в твоем исполнении?

— Там просто фильм был неудачный, но Киса у меня получился очень даже симпатичным. Во всяком случае мне за него совершенно не стыдно.

— Да, с Гурченко у тебя вообще была классная сцена.

— С Гурченко не может быть по-другому, она сама такая актриса, что с ней не захочешь, а сыграешь так, как надо. Мы с ней познакомились за час до съемок, нам надо было играть любовную сцену, а мы совсем не знали, как это сделать. Присутствовал элементарный зажим, причем, как ни странно, не только у меня, но и у нее. И вот в процессе репетиций, когда мы щупали… не друг друга, а зерно образа, вдруг она подняла ногу, оголила ее и положила на меня. После этого у нас резко возбудилась фантазия, и мы поняли, как это надо играть.

— Ну и как тебе ножка Людмилы Марковны? Возбуждает?

— Не только ножка, но и все остальное. Это совершенно поразительная женщина! Как она умеет жить, как цепляется за жизнь!

— Но зато у Фоменко Остап не вышел.

— С Колей случилась очень странная история. Он должен был сниматься в “9 роте”, более того, был сопродюсером этого фильма. Но почему-то каким-то силовым методом ему приказали сниматься в “12 стульях”. Фоменко поругался с Бондарчуком, сильно это переживал, можно сказать, впал в прострацию, но вынужден был играть Бендера. Он очень не хотел это делать.

— А у тебя были провалы?

— Конечно, вся первая часть моей жизни была одним сплошным провалом. Помню, в 74-м году я приехал из Кишинева в Ленинград, показался в Ленконцерте. Очень там понравился, и худсовету доложили, что сейчас перед ними выступит чуть ли не гений. И тут у меня начался жуткий мандраж. Когда я вышел на сцену, то чувствовал себя каким-то роботом, вообще ничего не соображал, и на нервной почве тараторил так, что сам себя не узнавал. Меня тут же решили уволить. Но я познакомился с Романом Казаковым, которого тоже хотели уволить. Мы попробовали работать в паре и вдруг стали лауреатами на Всероссийском конкурсе артистов эстрады в Москве. Вот тогда мы начали потихонечку двигаться вверх. Потом Рома умер, и уже тогда в моей жизни появился Юра. Хотя поначалу мы друг друга совершенно не понимали, потому что у нас были разные актерские школы. И только года через 3—4 мы спелись. А теперь мы уже вообще ничего не репетируем, чувствуем друг друга на подсознательном уровне. Он читает свой текст, я свой, а потом мы просто выходим и играем.

— Ну а сын твой как поживает?

— В отличие от меня — очень комфортно. У него таких депрессивных состояний не бывает, он молод, здоров, прекрасно себя чувствует. Он ставит перед собой высокие цели. Сейчас Денька написал англоязычный альбом, это совершенно особенная музыка.

— А когда “Чай вдвоем” участвовали в программе “Цирк со звездами”, ты это смотрел?

— А как же! Я знал, что у них будет воздушный номер, и очень беспокоился, ведь они оба весят каждый за сто килограммов. Но Денис мне говорил, что работают они на высоте 4 метра. “Чего ты мне рассказываешь, я же вижу, там ребята поднимаются на все восемь”. — “Это тебе так кажется”, — успокаивал Денис. Передачу снимали за неделю до показа, и потом сын пришел, я спрашиваю: “Ну, какая по-настоящему была высота?” — “Восемь”. Но волноваться уже было поздно.

— Чего бы ты хотел пожелать себе и вам с Юрой?

— Себе я хотел бы пожелать одного — душевного равновесия. А нам — чтобы мы как можно дольше были вместе.

По материалам mk.ru
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
автор: farfengugen | 9 июля 2007 | комментарии (0) | распечатать
 
 
Загрузка.

 

Добавление комментария
   
 

 

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн