Рекламируя спутниковую сеть Virgin Atlantic в 50 с лишним телеканалов, специализирующихся на показе кинофильмов, агентство NetWork BBDO решило креативно обыграть концепцию «мира кино». И представило его политическую карту.
В результате принт для Virgin Atlantic украшает изображение региона, в котором можно подключиться к сети – а это почти вся Европа и вся Африка. Только карта расчерчена и расписана не названиями государств и городов, а известными кинолентами. Так, на месте Испании – «День независимости», Ливии – «Война миров», а России – «Планета обезьян».
Подписи также получили моря и океаны – у побережья Великобритании поселился «Основной инстинкт», а в Индийском океане – «Охота за «Красным октябрем»».
Реклама хороша уже тем, что у потребителя сразу пробуждается желание искать соответствия между подписями и обозначенными территориями. А, значит, его внимание надолго фиксируется на карте.