В наше время никого уже не удивишь продажей музыкальных дисков в кофейнях (как это сделал Пол Маккартни со своим «Memory Almost Full») или в газетных киосках («Planet Earth» Принса). Но девушкам из группы Spice Girls удалось придумать еще более оригинальное решение - их новый сборник лучших хитов «Greatest Hits» будет распространяться в ... магазинах по продаже дамского белья.
Spice Girls подписали контракт с американской сетью магазинов Victoria's Secret (выбор, вероятно, не случаен - стоит вспомнить, как зовут самую известную участницу группы), согласно которому часть тиража «Greatest Hits» будет отгружен на продажу в дамских отделах. Точнее - 500 тысяч экземпляров. При этом Victoria's Secret полностью выкупает эту часть, а это значит, что нераспроданные диски уже не вернутся на склад.
«Это сотрудничество позволит обеим сторонам расширить рамки своего бизнеса, - считает представитель компании Victoria's Secret. - Spice Girls - настоящая икона для молодых женщин по всему миру. Мы очень рады тому, что нам удалось вовлечь их в этот проект».
Вместе со стандартным изданием диска покупательницам будет предложен и люксовый вариант - выпущенный ограниченным бокс-сет, куда войдут, кроме самого диска, еще и караоке-DVD, постер и амулет в виде браслета. «Greatest Hits» также будет распространяться и традиционным способом - в музыкальных магазинах и сетевых сервисах. Напомним, что выпущен этот альбом будет 12 ноября.