На днях блондинке добрые русские бизнесмены заплатили, по слухам, два миллиона долларов ради того, чтобы она… взглянула на один из модных показов. Правда, смотреть на подиум ей мешал похмельный синдром.
Старая закалка бывалой тусовщицы сделала свое дело. В назначенное время Пэрис, как стойкий оловянный солдатик, стояла на пороге “Gaz Gallery” в аккуратном черном платьице, с идеальным макияжем (который она делала прямо в машине по дороге), голливудской улыбкой и букетом любимых дизайнером Кирой Пластининой цветов (заранее купленным организаторами еще ранним утром). Отрабатывать выплаченную отцом Киры сумму Пэрис пришлось по полной. Весь показ она просидела с фотоаппаратом в руках — снимала моделей на подиуме.
Скольких трудов стоило Пэрис сделать вид, что ее интересуют эти странные наряды (больше походившие на мультяшные костюмы), известно лишь ей одной. В конце показа Пэрис рванула с места, кинулась обнимать девочку Киру и что-то шептать ей на ухо. Кира засияла от счастья. Родители остались довольны. Светская российская тусовка удовлетворила любопытство лицезреть звезду. Пэрис, вздохнув с облегчением, удалилась в ресторан “Турандот” — поправлять здоровье новыми порциями алкоголя.
Там ее ждали на ужине 14−летняя Кира, ее состоятельные родители, которые, говорят, заплатили Пэрис за визит 2 миллиона долларов, Андрей Малахов, актеры Павел Деревянко, Юрий Колокольников и Ваня Николаев, бывшая супруга Владимира Преснякова Лена Ленская. Светская львица появилась перед гостями в платье, подаренном Пластининой.
Из предложенного меню американка выбрала любимые блюда из морепродуктов. Также официанты принесли к столику знаменитости пиалы с икрой. «А бутерброды нужно непременно запивать водкой», – учили Хилтон русские. Девушке было неудобно отказать гостеприимным россиянам, и она охотно отведала икры и «беленькой». И очень быстро вошла во вкус. Еды становилось все меньше, а водки все больше. Ближе к концу ужина знаменитая наследница уже признавалась в любви юной Пластининой и уверяла ее в том, какая она талантливая девочка.
Когда ужин подошел к завершению, Пэрис ждали уже в другом заведении. Она на несколько минут заглянула в гостиницу – как предположили некоторые гости, переодеть порвавшееся платье. Но Хилтон осталась в наряде Киры.
Далее путь американской знаменитости лежал в модный караоке-бар «Джельсомино». Андрей Малахов по ее приглашению составил ей компанию и там. В баре уже не было той официальной обстановки, чем и воспользовалась Пэрис. Опрокинув еще несколько рюмок водочки, она начала привычно веселиться.
Ближе к утру в шумном зале начались танцы. Места на полу зажигательной американке, по всей видимости, не хватило, и она, взяв за руку Малахова, начала двигаться на диване. Они очень лихо отплясывали и вскоре притомились, что было неудивительно, так как время близилось к утру. Все разъехались по домам, а Хилтон вместе с новыми русскими друзьями продолжила веселье в своем просторном номере. У блондинки уже не было сил пить водку, и ночную программу они завершили распитием шампанского.
Следующим утром, вернее, днем, Пэрис было так плохо, что она отменила все официальные мероприятия со своим участием. Очарованная американской знаменитостью Кира Пластинина привезла Хилтон огромную сумку с одеждой.
Вечером на крыльце отеля Пэрис появилась в темных очках, желая скрыть следы бурной ночи и направилась в аэропорт.