На занятия по труду мы приносили с собой в школу удивительные предметы:
В то время ещё не закончилась Холодная война, поэтому на первой странице дневника у нас всех был указан индивидуальный номер противогаза - на случай, если внезапно нас начнут бомбить. Кроме того, мы должны были знать местонахождение ближайшего бомбоубежища.
Сейчас осталось очень мало ветеранов ВОВ и скоро, увы, их не останется уже ни одного.Время беспощадно. А во второй половине 1970-х ещё были живы настоящие большевики. Не ошалелые нынешние участники политических партий - Партия у нас тогда была одна - а реальные участники событий Революции 1917 года, бодрые и даже приходящие на школьные втречи.
Ещё повседневная хроника...
"Писал на уроке математику..." И чем они, спрашивается, недовольны? Человек писал на уроке математику, а не играл в "морской бой"...
Педагоги тоже зачастую отличались знаниями (это к вопросу о качестве советского образования, по которому сейчас многие хнычат - "какое оно было хорошее"):
(Макулатура пишется с одной "к")
Зато любили апеллировать к политике:
Ещё - хроники...
Но, в целом, всё было хорошо и стабильно. Большая страна мирно жила своей жизнью, и в ус не дуя; ещё даже не началась афганская война, не говоря о внутренних беспорядках, которые появятся в будущем на постсоветском пространстве. Каждые день был похож на предыдущий и на завтрашний, а мы учились в одинаковых стандартных школах, носили стандартную школьную форму и подсчитывали срок до ближайших каникул, чтобы в конце учебного года, получить на последней странице дневника стандартную запись о том, что владелец дневника переведён в следующий класс.