По мнению многих критиков, новое произведение мастерской Уолтера Рериха (Walter Roehrich) имеет все шансы стать самым популярным мотоциклом класса суперспорт в США.
Создатель байка решил добиться успеха самым проверенным способом – путем единения. Он соединил воедино американскую мощь и объем классического V-Twin с европейским дизайном.
Мотоцикл приводится в действие специально сконструированным мотором Harley-Davidson Revolution объемом 1 250 кубиков, который выдает фантастические 180 л.с. Чтобы в полной мере оценить такую мощь требуется стабильный и при этом маневренный, поворотливый и динамичный мотоцикл. Все это присутствует благодаря модулярной биметаллической раме из составных элементов.
Восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением с углом развала цилиндров в 60 градусов гарантирует ни с чем не сравнимое удовольствия от управления этой техникой. Диаметр цилиндра – 105мм, ход поршня – 72мм. Колесная база – 1422мм. Колеса 17 радиуса, размером 120/70 впереди и 190/50 сзади. 10-спицевые диски Marchesini из кованого алюминия. Тормоза Brembo диаметром 320мм спереди и 230мм сзади. Высота сиденья 800мм. Вес 193 кг.
В качестве основных конкурентов этого супербайка называются такие модели как Buell 1125R от Harley-Davidson, Bimota DB7 и Benelli Tornado Tre 1130.
Компания Roehr Motorcycles – молодая американская компания, базирующаяся в городке Гарни, штат Иллинойс. Занимается немассовым производством спортбайков.
Примечательно, что несмотря на то, что заказы на ограниченную серию Roehr 1250sc уже принимаются, окончательная цена мотоцикла пока так и не объявлена. Для того чтобы зарезервировать за собой один мотоцикл, требуется внести предоплату в размере 4 500 долларов, которая позднее пойдет в счет оплаты байка.