Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть 365 видео
Официальный сайт ejnews 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
DataLife Engine > АвтоMotor > Mazda CX-7
Mazda CX-727 февраля 2008. Разместил: farfengugen |
Сейчас любой автомобилист, наверное, скажет, что кроссовер - это машина, сочетающая неплохую проходимость и хорошую управляемость. А ведь лет десять-пятнадцать назад никто не понимал, зачем такие автомобили нужны. Помните, тогда "паркетники" ругали за то, что они сильно уступают "легковушкам" на асфальте и проигрывают внедорожникам по проходимости? Особенно, как мне кажется, в свое время досталось Mercedes ML - одному из первопроходцев этого жанра. За что только его не ругали - и за посредственные внедорожные качества, и за то, что это "не настоящий" "Мерседес"... Теперь, правда, ругать перестали и заслуженно записали в "классики жанра".
А вот герой нашего очередного длительного теста - Mazda CX-7 появилась вовремя. Как раз во время бешеного спроса на кроссоверы. И в этом, казалось бы, очень тесном сегменте с высочайшей конкуренцией японцы сумели сделать очень интересное предложение, особенно в России. Эта машина, во-первых, обладает спортивной, модной и довольно "дорогой" внешностью, а во-вторых у нее очень мощный двигатель - почти 240 лошадиных сил. Так ярко эти качества выражены, пожалуй, лишь... у Infiniti FX. Только если "бегемотик" стоит от 1 миллиона 900 рублей, то "Мазда" - не больше 1 миллиона 260 тысяч. То есть дешевле как минимум в полтора раза. "Так зачем платить больше?" (или "Двух миллионов мне не набрать") - думает покупатель и идет заказывать CX-7. На остальные машины в этом сегменте он даже не смотрит - там или спортивности маловато, или "лошадей" не хватает. В конкуренты "семерки" можно записать лишь трехлитровый Mitsubishi Outlander XL, но у него все же намного более "семейный" имидж. Российскую версию Mazda CX-7 представили минувшим летом. И первые наши впечатления об этой машине можно узнать в этой статье. Сейчас же расскажу о своем более длительной знакомстве с ней - нескольких днях в городе. Сначала, надо признать, она мне понравилась. От машины, которая по большому счету построена на агрегатах зубодробительной "шестерки-MPS", я ожидал жесткой подвески, шумного и "злого" мотора, который не тянет на холостых, а потом взрывается и бросает машину вперед с бешеным ускорением. Но нет, все это не так. CX-7 умеет ездить быстро. Но при этом она довольно комфортна и дружелюбна к водителю: ему не надо со всей силы вцепляться в руль на асфальтовых колеях - "семерка" спокойно их переваривает. Ему не надо нервно рыскать по дороге объезжая многочисленные ямы... Даже шумоизоляция, традиционно больное место для Mazda до появления новой "шестерки", здесь вполне нормальная: нет ни знакомого по "трешкам" шума из колесных арок, ни характерного для "Эм-Пэ-Эсок" жужжания двигателя. Но главное и неоспоримое преимущество CX-7 в городе, особенно зимой - это способность парковаться там, куда остальные залезть не смогут. Проще говоря - в сугробах. Передний свес здесь довольно короткий, клиренс - большой, а привод, как и положено - полный. Поэтому, подъезжая поздно вечером к дому, я нахожу место для стоянки сразу, а не через 20 минут и не в соседнем дворе. К габаритам этого немаленького автомобиля привыкаешь быстро. Легко маневрируешь в потоке, заезжаешь "в гараж"... Но вот обзорность вбок отвратительная. Виной тому массивные и очень сильно заваленные назад стойки лобового стекла. Маздовцы, кстати, гордятся тем, что угол их наклона составляет 66 градусов - больше, чем у любого другого кроссовера. Благодаря этому у машины низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и спортивный силуэт... Но! Но как же сложно выезжать на ней со второстепенной дороги на главную! За правой стойкой (я проверял) легко прячется "Газель", а за левой - "Камаз". Неплохо, да? Поэтому крутить головой приходится очень часто. И на сложных перекрестках, когда я пытаюсь убедиться, что помех действительно нет, мне сигналят как замешкавшейся блондинке. Зато в остальном эргономика неплохая. Во-первых маздовцы отказались от руля стоявшего на старой "шестерке" и "трешке" и поставили "баранку" от MX-5. Держать ее в руках намного приятнее и удобнее. Во-вторых все "жизненно важные" органы управления от педалей до указателей поворота расположены на своих местах. А в третьих х здесь комфортные и удобные сиденья. Есть еще бортовая электроника вроде магнитолы, маршрутного компьютера и климат-контроля. Ее интерфейс такой же, как на "трешках" и старых "шестерках", и назвать его продуманным у меня язык не поворачивается. Но это, как говорится, на скорость не влияет. |
В хорошем качестве hd видео
Смотреть видео hd онлайн