Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » АвтоMotor » Mazda CX-7
Навигация
»
Власть
»
ПатиФон
»
Спорт
»
Юмор
»
Hi-tech
»
Эротика
»
Soft
»
АвтоMotor
»
Games
»
ProГон
   
Календарь
«    Март 2008    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
» Girls Wallpaper By Mortallity
» Голая Юлия Такшина (видео)
» Кармелла
» Все банкноты и монеты ЕВРО
» Женская Грация
» Гламуррр
» Хит-парад попок
» Девушка дня
» Если побрить шмеля
» Фокус - так фокус
Рекомендуем
ReadMe.Ru
 
 

АвтоMotor : Mazda CX-7
 
Сейчас любой автомобилист, наверное, скажет, что кроссовер - это машина, сочетающая неплохую проходимость и хорошую управляемость. А ведь лет десять-пятнадцать назад никто не понимал, зачем такие автомобили нужны. Помните, тогда "паркетники" ругали за то, что они сильно уступают "легковушкам" на асфальте и проигрывают внедорожникам по проходимости? Особенно, как мне кажется, в свое время досталось Mercedes ML - одному из первопроходцев этого жанра. За что только его не ругали - и за посредственные внедорожные качества, и за то, что это "не настоящий" "Мерседес"... Теперь, правда, ругать перестали и заслуженно записали в "классики жанра".
Mazda CX-7

А вот герой нашего очередного длительного теста - Mazda CX-7 появилась вовремя. Как раз во время бешеного спроса на кроссоверы. И в этом, казалось бы, очень тесном сегменте с высочайшей конкуренцией японцы сумели сделать очень интересное предложение, особенно в России. Эта машина, во-первых, обладает спортивной, модной и довольно "дорогой" внешностью, а во-вторых у нее очень мощный двигатель - почти 240 лошадиных сил. Так ярко эти качества выражены, пожалуй, лишь... у Infiniti FX. Только если "бегемотик" стоит от 1 миллиона 900 рублей, то "Мазда" - не больше 1 миллиона 260 тысяч. То есть дешевле как минимум в полтора раза. "Так зачем платить больше?" (или "Двух миллионов мне не набрать") - думает покупатель и идет заказывать CX-7.

На остальные машины в этом сегменте он даже не смотрит - там или спортивности маловато, или "лошадей" не хватает. В конкуренты "семерки" можно записать лишь трехлитровый Mitsubishi Outlander XL, но у него все же намного более "семейный" имидж.
Mazda CX-7

Российскую версию Mazda CX-7 представили минувшим летом. И первые наши впечатления об этой машине можно узнать в этой статье. Сейчас же расскажу о своем более длительной знакомстве с ней - нескольких днях в городе.

Сначала, надо признать, она мне понравилась. От машины, которая по большому счету построена на агрегатах зубодробительной "шестерки-MPS", я ожидал жесткой подвески, шумного и "злого" мотора, который не тянет на холостых, а потом взрывается и бросает машину вперед с бешеным ускорением. Но нет, все это не так. CX-7 умеет ездить быстро. Но при этом она довольно комфортна и дружелюбна к водителю: ему не надо со всей силы вцепляться в руль на асфальтовых колеях - "семерка" спокойно их переваривает. Ему не надо нервно рыскать по дороге объезжая многочисленные ямы... Даже шумоизоляция, традиционно больное место для Mazda до появления новой "шестерки", здесь вполне нормальная: нет ни знакомого по "трешкам" шума из колесных арок, ни характерного для "Эм-Пэ-Эсок" жужжания двигателя.
Mazda CX-7

Но главное и неоспоримое преимущество CX-7 в городе, особенно зимой - это способность парковаться там, куда остальные залезть не смогут. Проще говоря - в сугробах. Передний свес здесь довольно короткий, клиренс - большой, а привод, как и положено - полный. Поэтому, подъезжая поздно вечером к дому, я нахожу место для стоянки сразу, а не через 20 минут и не в соседнем дворе.
Mazda CX-7

К габаритам этого немаленького автомобиля привыкаешь быстро. Легко маневрируешь в потоке, заезжаешь "в гараж"... Но вот обзорность вбок отвратительная. Виной тому массивные и очень сильно заваленные назад стойки лобового стекла. Маздовцы, кстати, гордятся тем, что угол их наклона составляет 66 градусов - больше, чем у любого другого кроссовера. Благодаря этому у машины низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и спортивный силуэт... Но! Но как же сложно выезжать на ней со второстепенной дороги на главную! За правой стойкой (я проверял) легко прячется "Газель", а за левой - "Камаз". Неплохо, да? Поэтому крутить головой приходится очень часто. И на сложных перекрестках, когда я пытаюсь убедиться, что помех действительно нет, мне сигналят как замешкавшейся блондинке.
Mazda CX-7

Зато в остальном эргономика неплохая. Во-первых маздовцы отказались от руля стоявшего на старой "шестерке" и "трешке" и поставили "баранку" от MX-5. Держать ее в руках намного приятнее и удобнее. Во-вторых все "жизненно важные" органы управления от педалей до указателей поворота расположены на своих местах. А в третьих х здесь комфортные и удобные сиденья.
Mazda CX-7

Есть еще бортовая электроника вроде магнитолы, маршрутного компьютера и климат-контроля. Ее интерфейс такой же, как на "трешках" и старых "шестерках", и назвать его продуманным у меня язык не поворачивается. Но это, как говорится, на скорость не влияет.

По материалам auto.lenta.ru
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
автор: farfengugen | 27 февраля 2008 | просмотров: 40 | комментарии (0) | распечатать
 
 
ReadMe.Ru

 

Добавление комментария
   
 

 

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн