Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » АвтоMotor » Рекомендую взять машину за 300-400 баксов
Навигация
»
Власть
»
ПатиФон
»
Спорт
»
Юмор
»
Hi-tech
»
Эротика
»
Soft
»
АвтоMotor
»
Games
»
ProГон
   
Календарь
«    Сентябрь 2007    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Популярные статьи
» Голая Бьянка
» Penthouse January 2008
» Профессиональные фото: Oleg Kosirev
» Девушка дня + бонус
» Windows XP Prо SP3 Game Edition 2007 Русская 0.9.7 RC2
» Обалденная телка
» Новая военная форма для ВС РФ от Юдашкина
» The Best Erotic Photogallery
» Новая игра
» Борцы не потеют...
Рекомендуем
ReadMe.Ru
 
 

АвтоMotor : Рекомендую взять машину за 300-400 баксов
 
Тут надо понимать, что, купив велик за 400 баксов, ты еще потратишь 200-300 на всякие там прибамбасы. Ну и еще: чем дешевле велик, тем чаще его придется ремонтировать.
Рекомендую взять машину за 300-400 баксов

Это я потому говорю, что дешевле 300 баков велик брать вообще не стоит.


Вообще, для города и езды с ветерком более удобен велик только с передней суспензией. Брать фулл-суспенжн для города и проселка – не рекомендую. Рессора сзади хороша для даунхила – а это страшно, и, как я знаю, реальных даунхиллеров мало, а тех, кто может на скорости сделать банни-хоп, и того меньше. А приличный велик с полной подвеской стоит дороже килобакса. Велик с полной подвеской совершенно бесполезен на проселке или шоссе, он постоянно раскачивается и не позволяет набрать скорость, рвануть с места, да и просто лисепидист тратит кучу энергии на компенсацию этих болтанок.

Передний амортизатор тоже как бы снижает скоростные качества велика, но в большинстве моделей его можно настроить на более жесткий режим.


Передний амортизатор делает езду более комфортной и управляемой, особенно на гравии и в сырую погоду. Для города-села и "для покататься" достаточно передней эластомерной вилки с ходом 60 мм. Вилки с большим ходом, как правило, уже пневматика и ездовых качеств велика на обычной дороге не улучшают, а стоимость такой вилки растет сильно, да еще второй насос надо постоянно таскать с собой.

Существуют также кросс-кантри велики, они, как правило, не имеют амортизаторов вообще.


Рассчитаны на скорость и не очень комфортны, из-за тряски и более худшего контроля на колдобинах. Вообще, кросс-кантри велик – это обычный роад-байк с агрессивными усиленными колесами. Минусы у этой конструкции - геометрия: лисапедист более горизонтален, чем в маунтбайке, а это не все умеют терпеть.

Маунтинбайк имеет стандартные колеса 26 дюймов, в то время как кросс-кантри 700 миллиметров (есть уродцы с 29 дюймами, но это скорее экзотика). Большие колеса позволяют набирать большую скорость, в то время как меньшие колеса маунтинбайка позволяют быстрее набирать скорость, делают его более маневренным, особенно на низких скоростях, что очень хорошо в городе, где часто останавливаешься на светофорах, или скачешь по бордюрам.

Дисковые тормоза - круто.


Но опять таки хорошие дисковые тормоза увеличивают стоимость машины на 300-400 баксов, а преимущества этих тормозов можно оценить только в больших гонвонищах в сырую погоду, что вам вряд ли прилется испытать. Берите клещевые, они проще и отремонтировать их легче.

Колеса лучше брать с двойными стенками, особенно если вес больше 100 кг.


У меня Giant Rinkon. Я его взял за 320 баков. За два года наездил больше 6000 километров и по горам и по бездорожью, но в основном по городу и проселкам. За два года я поменял на нем: резину 4 раза, 2 раза боттом-браккет (не знаю, как по-русски – кассету подшипников, через которую педали проходят), 2 раза менял тормозные колодки, 2 раза перетягивал колесо (после неудачных приземлений).

Я упомянул про 200-300 баков, которые придется добавить в покупаемому велику на прибамбасы.


Это всегда так. После покупки велика приходится покупать компьютер, багажник, педали с клипами, обувь к педалям, иногда более длинный вынос, рога, звоночек, фонарь вперед и назад, шлем, насос, камеры, инструменты и т.д. Это как раз и выходит 200-300 баксов.

А еще резина.


Обычно на маунтинбайки ставится агрессивная резина, которая быстро изнашивается – примерно через 1000-1200 километров. Приличная резина стоит 20-60 баков за покрышку.

Но самый подсад в покупке первого велика заключается в том, что, поездив на нем, понимаешь, что ты хотел другой велик. Поэтому рекомендую взять машину за 300-400 баксов: все равно либо забросишь, либо через год-два купишь другой.

По материалам gazeta.ru
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
автор: farfengugen | 28 сентября 2007 | просмотров: 394 | комментарии (0) | распечатать
 
 
ReadMe.Ru

 

Добавление комментария
   
 

 

Смотреть видео онлайн

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн