
Так, например, коэффициент конверсии, равный 15%, означает, что 15 посетителей из 100 человек сделали покупки или заказали услуги. Таким образом, можно количественно оценить основные показатели эффективности работы сайта и насколько они соответствует поставленным целям. Обычно, владельцы сайта задаются целями максимизировать прибыль, т.е. увеличить уже существующий коэффициент конверсии до максимально возможного значения.
Более подробно о увеличение конверсии сайта и как улучшить этот показатель можно узнать на сайте vovka.su.
Если коэффициент конверсии невелик, то при помощи разнообразных инструментов и методов продвижения можно попытаться его повысить. Подобные инструменты и методы работы похожи на те, которые используются для стандартного анализа рынка и продаж. Во-первых, требуется начать проводить исследования потенциальной аудитории и посещаемости сайта: динамику посещений, наиболее и наименее популярные страницы, среднее время пребывания на сайте и т.д. Во-вторых, можно попытаться понять причины, которые способствуют или препятствуют посетителям воспользоваться тем или иным ресурсом на сайте.
При необходимости, можно провести и настоящий «ребрэндинг» всего сайта или его отдельных страниц и элементов оформления. В-третьих, нужен серьезный анализ содержимого и информации, размещенной на каждой странице. Например, покупки или услуги могут быть невостребованными лишь по причине отсутствия данных или элементарным неудобством оформления заказа. В общем, успешная конверсия сайта, как и успешное продвижение любого бизнес-проекта, требует наличие высоко квалифицированных специалистов, кропотливой и комплексной работы на протяжении всего времени его существования.