Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Интернет магазин шин и дисков «Дилижанс» - здесь широкий выбор продукции, с помощью удобного сервиса можно подобрать высококачественную резину или диски в соответствии с Вашими требованиями, по доступным ценам. Зимняя резина, самое время для покупки, зима не за горами. Более подробную информацию можно узнать на сайте dilijans.org.

Электромобиль глазами шведов

Электромобиль глазами шведов


Электрификация автопрома шагает по Земле семимильными шагами. Вот и шведский концерн «Volvo» решил не отставать от конкурентов. На базе автомобильной платформы Volvo C30 было создано новое транспортное средство, презентация которого недавно состоялась в Москве.

Из-за малого запаса движения без подзарядки (впрочем, как и у остальных машин этого типа) этот электромобиль позиционируется, как сугубо городской вид транспорта, Максимальное расстояние, которое он может преодолеть на запасе батареи, составляет 15 км. Но такого результата, со слов самих разработчиков, можно добиться только при выключенных фарах, неработающем кондиционере и магнитоле. Поэтому производители заявляют, что максимальная дистанция, которую можно преодолеть в обычных городских условиях на одной «подзарядке», составляет всего 120 км, что, по словам самих шведов, более чем достаточно для преодоления типичного ежедневного передвижения городского жителя.


Конструкция электрической Volvo C30 такова, что почти вся ее техническая начинка (электродвигатель, инвертор, контроллер и пр.) упакована под капот. Исключение составляют только аккумуляторные батареи весом 280 кг, которые расположены в тоннеле между задним сидением и передними креслами. Их заявленная мощность составляет 24 кВт/час. Этого вполне достаточно, чтобы электромотор (мощностью 114 лошадиных сил) разгонял электромобиль до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость, которую может развить это чудо техники - 130 км/ч. Однако, кажется, что в таком режиме долго не поездишь – аккумуляторы быстро разрядятся.

Не смотря на то, что Volvo C30 – это исключительно электромобиль, в его борту расположен люк топливного бака, который предназначен для заправки биодизелем или обычным дизтопливом. Зимой, когда температура падает ниже нуля, аккумулятору требуется подогрев, который и обеспечивает автономный подогреватель, «питающийся» неэкологичным топливом. К сожалению, но без загрязнения окружающей среды в мороз не обойтись. В противном случае Volvo C30 будет представлять собой мертвую груду металлолома.

Хотелось бы отметить, что пересев из обычного авто в салон Volvo C30, сразу обращаешь внимание на то, как тут все непривычно. Например, рядом со спидометром на приборной доске расположена еще и круглая шкала, которая сообщает не только об уровне заряженности аккумулятора, но и о расходе заряда: насколько интенсивней тратится электроэнергия при ускорении или насколько снижается ее потребление при торможении.

Следующим, режущим глаз, отличием является джойстик, который удобно примостился на месте рукоятки автоматической коробки передач и даже чем-то ее напоминает. Но это только внешнее сходство. Во-первых, у него всего 3 положения: «вперед», «реверс» и «нейтраль». Положения «паркинг» попросту нет. Volvo C30 будет стоять на месте просто в положении «нейтраль». Чтобы двинуться с места, садимся за руль, включаем авто, удерживая педаль тормоза, покачиванием переводим джойстик в положение «вперед», отпускаем педаль тормоза и бесшумно отправляемся в путь.

Ощущения от поездки, нужно отметить, самые презабавные. Вроде бы едешь в нормальном автомобиле, а из-под капота только изредка, в момент резкого нажатия на педаль акселератора, раздается тихое гудение, совсем как у троллейбуса. Шумовой фон преимущественно создается звуками от работающей подвески и шуршанием колес. Конечно, очень сложно сформировать свое отношение к этому электромобилю за время ознакомительной полукилометровой поездки. Да, в общем-то, это и не нужно. Концерн «Volvo» хотел заявить о себе в рядах «электролюбителей» и ему это удалось. Вот, собственно, и все.

Ну, а теперь рассмотрим обратную сторону медали. Электрический Volvo C30 должен заряжаться в течение 7 часов от обычной бытовой электросети, потребляя при этом около 3,3 кВт/ч. Но у нас подзарядка растянется чуть ли не в три раза дольше, так как в отличии от Швеции в российских электросетях сила тока еле-еле достигает 6 ампер, в то время как у скандинавов в розетке «обитают» 16 ампер.

Но об этом не стоит даже переживать, так как «Volvo» пока не планирует продажу своих электромобилей в России, так как даже первая ограниченная партия Volvo C30 не поступала в продажу, а была передана небольшому количеству клиентов по лизинговой двухгодичной схеме. Вот на этих самых клиентах «Volvo» и доведет до конца свой эксперимент с Volvo C30, при этом получая немалую прибыль, ведь, каждый подопытный кролик еще и по 1500 евро ежемесячно отстегивает шведскому концерну.

Придуман мотоцикл без руля и седла – мотокроссборд
Россия начинает закупать бензин в Японии
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть видео онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн