Сегодня популярность так называемой бумажной прессы в России существенно падает. Дело в том, что Интернет завоевывает все большую популярность, а потому именно в Интернете многие новостные ресурсы размещают свежую информацию. Это целесообразно, потому что здесь распространение идет на бесплатной для пользователя основе, а еще размещение новостей в Глобальной Сети выглядит на несколько порядков оперативнее, чем в газетном или журнальном варианте классического вида.
Однако есть полиграфическая продукция, популярность которой растет день ото дня. Это самые разнообразные каталоги, которые относятся к рекламной сфере услуг. Сегодня с помощью многочисленных каталогов происходит распространение такой продукции как косметика и парфюмерия, мебель, одежда и обувь, строительные материалы, музыкальные инструменты и многое другое.
Часто люди сегодня находят в своих почтовых ящиках красочные глянцевые каталоги, описывающие свойства и цены определенного рода продукции. Эти каталоги кто-то сразу же отправляет в мусорный бак, а кто-то находит в них то, что давно мечтал купить.
Современная индустрия рекламы в полиграфическом варианте растет буквально на глазах. Специалисты в области маркетинга говорят о том, что сегодня около 9% покупок в России совершаются именно на основе информации, полученной с помощью рекламных плакатов, афиш, каталогов и рекламных объявлений в печатной прессе. Это существенная часть рынка торговых услуг, которая касается миллионов Россиян.
Сегодня сфера полиграфической рекламы касается буквально каждого из нас. Это заключается в том, что с помощью каталога мы выбираем подарки для своих любимых, делаем заказ разнообразных блюд прямо на дом, открываем для себя новые страны, в которые можно отправиться во время ближайшего отпуска.
Если говорить о перспективах полиграфии, то она может выглядеть следующим образом: большинство изданий, которые печатаются на бумаге скоро станут бесплатными. Это не утопия. Весь смысл в том, что компания будет получать свой доход от рекламодателей. Именно такой шаг поможет спасти многие издания от банкротства. По такому пути уже идут многие производители прессы. Очевидно, что решение первоначально кажется трудным, но выбор именно этого решения сегодня очевиден.