Новогодние праздники уже совсем близко, и наступает время поисков подарков, которые идеально подойдут для ваших родных и знакомых. Однако при поиске подарков нельзя забывать и про то, чтобы сделать новую покупку, способную привнести новую нотку в интерьер вашей квартиры. Но при выборе интерьерных объектов, различного рода отопительного оборудования, строительных и отделочных материалов и других товаров для дома было бы совсем не лишним обращать внимание на наличие скидок. Если вы твердо намерились покупать товары для дома со скидками, то лучше обратиться на сайт http://todaysales.ru/, где собраны те единицы продукции, на которые распространяются существенные скидки.
Сегодня использование сайтов, позволяющих приобретать товары с внушительными скидками, весьма популярно во всем мире. Если в России такой вариант покупок, как покупки через Интернет, еще только набирают обороты, то вот, к примеру, в США за одни только предрождественские недели, начиная с так называемой «черной пятницы», граждане готовы выкладывать за товары, купленные через электронные торговые площадки, сотни миллиардов долларов в общей массе. Именно Интернет становится в Соединенных Штатах главной площадкой для купли-продажи товаров и услуг. И именно предрождественское время заставляет покупателей тратить все свои накопления с удвоенной силой. Каждый желает приобрести товар дешевле, а в США именно несколько недель перед Католическим рождеством являются временем масштабных скидок.
В это году «черная пятница» побила все рекорды покупательской активности. За один день американские граждане умудрились потратить около 60 миллиардов долларов. В прошлом году этот показатель составлял 52,8 млрд. Это говорит о том, что состояние американского рынка может существенным образом улучшиться. Акции крупнейших американских предприятий после оглашения результатов объемов покупок американцами пошли вверх. Это вдохнуло свежую струю в мировые тренды. Такая связь лишний раз доказывает, что пока вся мировая экономика в большей степени зависит именно от американского покупателя. Здесь Китай в значительной степени отстает от США, ведь рост покупательской активности в Поднебесной пока явно не играет столь весомой роли в глобальной экономике. Да и количество товаров, покупаемых в Китае (второй экономике мира) через Интернет в десятки раз меньше, чем в США. Это говорит о том, что Китаю придется попотеть, чтобы «догнать и перегнать» любящих покупки со скидками американцев.
Сегодня использование сайтов, позволяющих приобретать товары с внушительными скидками, весьма популярно во всем мире. Если в России такой вариант покупок, как покупки через Интернет, еще только набирают обороты, то вот, к примеру, в США за одни только предрождественские недели, начиная с так называемой «черной пятницы», граждане готовы выкладывать за товары, купленные через электронные торговые площадки, сотни миллиардов долларов в общей массе. Именно Интернет становится в Соединенных Штатах главной площадкой для купли-продажи товаров и услуг. И именно предрождественское время заставляет покупателей тратить все свои накопления с удвоенной силой. Каждый желает приобрести товар дешевле, а в США именно несколько недель перед Католическим рождеством являются временем масштабных скидок.
В это году «черная пятница» побила все рекорды покупательской активности. За один день американские граждане умудрились потратить около 60 миллиардов долларов. В прошлом году этот показатель составлял 52,8 млрд. Это говорит о том, что состояние американского рынка может существенным образом улучшиться. Акции крупнейших американских предприятий после оглашения результатов объемов покупок американцами пошли вверх. Это вдохнуло свежую струю в мировые тренды. Такая связь лишний раз доказывает, что пока вся мировая экономика в большей степени зависит именно от американского покупателя. Здесь Китай в значительной степени отстает от США, ведь рост покупательской активности в Поднебесной пока явно не играет столь весомой роли в глобальной экономике. Да и количество товаров, покупаемых в Китае (второй экономике мира) через Интернет в десятки раз меньше, чем в США. Это говорит о том, что Китаю придется попотеть, чтобы «догнать и перегнать» любящих покупки со скидками американцев.