Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 
       
Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
RNNS.RU » ProГон » Почему большинство россиянок страдают от комплекса неполноценности
Навигация
»
Власть
»
ПатиФон
»
Спорт
»
Юмор
»
Hi-tech
»
Эротика
»
Soft
»
АвтоMotor
»
Games
»
ProГон
   
Календарь
«    Июль 2007    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
» Танцующий попугай
» Две девушки в душе (видео)
» Гимнастка (видео)
» Новый клип Бритни Спирс на песню «Gimme More» (видео)
» Пятничный стриптиз (видео)
» Новые откровенные фото группы «Тату»
» Елена Корикова снялась для журнала "Maxim"
» Sylvia Saint
» Откровенные фото новой солистки "Виа Гра"
» Девушка с выдающимися формами
Рекомендуем
Загрузка ...
 
 

ProГон : Почему большинство россиянок страдают от комплекса неполноценности
 
Почему большинство россиянок страдают от комплекса неполноценности

Немецкие ученые вывели уравнение, с помощью которого можно оценить привлекательность женщины. Оказалось, что, к примеру, пропорциональность фигуры гораздо важнее ее стройности. По этой формуле россиянки занимают одно из лидирующих мест по красоте.

Парадоксально, но лишь 2% соотечественниц, как утверждают социологи, считают себя красавицами. Дело тут не в скромности, а в настоящем комплексе неполноценности, который охватил всю страну. Заниженная самооценка российских женщин играет на руку не только психоаналитикам, но и косметическим компаниям и пластическим хирургам. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие несколько лет по потреблению косметических товаров и услуг мы догоним и перегоним Европу.

Доводы немецких ученых еще раз подтвердили давно известный факт: российские женщины – одни из самых красивых в мире. Если не самые красивые. «Я работаю в брачном бизнесе уже более десяти лет и могу с уверенностью сказать, что спрос на наших соотечественниц огромный, – рассказала «НИ» руководитель одного из брачных агентств Москвы Ирина Мотылева. – То, что в россиянках иностранцев привлекает покладистость, домовитость и преданность, – не более чем миф, 90% заморских женихов клюют именно на фотографию, а более 70% признают, что влюбились в русских невест с первого взгляда».

Заморские женихи – это, конечно, авторитет, но не такой, как западные дизайнеры. Практически все известные модельеры мира предпочитают, чтобы их коллекции демонстрировали не кто-нибудь, а именно россиянки. С европейских подиумов не сходят русские красавицы Татьяна Завьялова, Диана Ковальчук, Наталья Семанова, Наталья Водянова. «Это первый сорт!» – с восхищением заявляют даже модельеры с нетрадиционной ориентацией.

«Просто мужчины сошли с ума»

Впрочем, сами русские модели с такой высокой оценкой не согласны. Так, фотомодель Ольга Миль всегда считала себя не просто несимпатичной, а безобразной. «Я всегда оценивала себя критически. У меня слишком большие ягодицы, ноги кривоваты, нос как у орла, – описывает себя Ольга корреспондентам «НИ». – Когда мой приятель-фотограф меня снимал, я старалась прикрывать лицо рукой. Потом он показал эти карточки коллегам. Удивительно, но они сочли меня чуть ли не идеальной моделью. Теперь я работаю в шоу-бизнесе. Но красивой себя я по-прежнему не считаю. Полагаю, просто мужчины сошли с ума».

Так же критично относятся к себе большинство россиянок. По данным социологов, порядка 40% русских женщин не считают себя даже привлекательными. Самые позитивные отзывы о своей внешности у респондентов звучали как «симпатичная», «обаятельная» и «женственная», а 87% убеждены в том, что общество требует от слабого пола диет, пластических операций и прочих жертв на алтарь красоты.

Товарищ женщина

Однако вот самая сенсационная цифра – 98% россиянок считают себя некрасивыми. Это не что иное как неадекватная оценка себя, говорят социопсихологии. Этакий комплекс неполноценности в масштабах страны. Как и в случае с другими социальными болезнями, корень проблемы нужно искать в советской истории, говорят специалисты. В СССР женщина и не должна была быть красивой. Чересчур привлекательные женщины выделялись на фоне общей уравниловки. А это не приветствовалось. «В советское время шла пропаганда бесполых и безликих «товарищей», женщина не воспринималась как что-то божественное, красивое», – пояснил «НИ» кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт Артем Толоконин.

Застарелый комплекс дал о себе знать в условиях нестабильности, в которой живет сегодня Россия. «Сниженная самооценка вызвана общей невротизацией населения. Сегодня женщина не уверенна ни в чем: ни в том, что ее образование позволит заработать деньги, ни в том, что без мужа она сможет выжить, ни даже в том, что она видит в зеркале», – рассказала «НИ» социопсихолог Валерия Микулина.

Уж замуж невтерпеж

По данным Всемирной организации здравоохранения, около 23% девушек в России страдают от страха «остаться в девках» и систематически экспериментируют со своей внешностью.

Чаще всего экспериментируют, конечно, со своей фигурой. О реальных или вымышленных проблемах с лишним весом заявляет треть опрошенных социологами россиянок. «Дело в том, что стройная женщина инстинктивно воспринимается как свободная, активная, здоровая, – говорит г-жа Микулина. – На полную женщину смотрят как на мать, поэтому подсознательно ее считают менее привлекательной. Поэтому нередко озабоченность собственным весом принимает у дам маниакальный характер».

Психологи называют это «избирательным вниманием» – когда человек фокусируется на каком-нибудь недостатке и преувеличивает его. Это типично женский способ выражения негативных эмоций: недовольство жизнью автоматически переносится на свою фигуру, чаще всего на живот, грудь и ягодицы.
Плоды феминизма

По данным социологов, на Западе ситуация гораздо менее катастрофична, несмотря на то, что поводов для комплексов у европеек больше. Немки не волнуются по поводу своего лишнего веса, француженки не беспокоятся насчет неправильных черт лица. «У нас девочек учат быть привязанными к кастрюлям, плите и стиральной машине, – рассказывает «НИ» психолог Юлия Гладышева. – Формируется образ домохозяйки, которой на себя плевать, главное – семья. На Западе же совершенно другие стереотипы. Там женщина – полноценный и успешный член общества. Причем воспитывается это с детства. Сравните хотя бы кукол – их эффектных эмансипированных Барби с нашими невзрачными пупсами. Вот два разных пути для развития девочки в женщину».

Немаловажную роль в формировании комплекса неполноценности у российских женщин играют и средства массовой информации, которые пропагандируют культ молодости. Это провоцирует так называемый «комплекс четверти». Огромное число знаменитостей добивается успеха в весьма юном возрасте, до 25 лет. Спортсмены, актеры, музыканты, модели в лучшем случае напоминают студентов, а то и вовсе школьников. «Пропагандируемый образ вечно молодой девушки влияет на самооценку не самым хорошим образом, – утверждает психотерапевт Лика Руссо. – У женщин создается впечатление, что после 25 лет они уже не могут быть привлекательными».

Но это еще полбеды. Самое неприятное, что в России нет официально признанного эталона красоты. При фразе «секс-символ» на ум приходят в основном западные звезды. «Наши женщины ориентируются на европейские стандарты, которые в изобилии присутствуют на экранах телевизоров и в прессе, – рассказал «НИ» доктор экономических наук Никита Кричевский. – Многие понимают, что обложечный идеал для них недостижим, и решают махнуть на себя рукой». Другие же пытаются перекроить себя под европейские стандарты, не учитывая чисто русских особенностей фигуры и лица. «Наши СМИ настойчиво культивируют образ «90–60–90». Но таких размеров ширококостным россиянкам достичь непросто, – пояснила «НИ» частный психолог Ольга Глебова. – Кроме того, стройная фигура, как показывают опросы общественного мнения, да и мой личный опыт, нравятся далеко не всем русским мужчинам».

Отрежьте это немедленно!

Одни от комплексов страдают, другие на них зарабатывают. «Существует целый пласт телероликов, рассчитанный на неуверенных в себе женщин, – признался «НИ» генеральный директор R&I Group Юний Давыдов. – В них снимаются белозубые, подтянутые европейские модели, рекламирующие средства личной гигиены. Иногда эти девицы даже не понимают текст, который говорят с экрана. Но зато его впитывают домохозяйки. При этом смысл текста сводится к фразе: «Купи мой товар и решишь все проблемы, включая целлюлит и одиночество». И покупают ведь!» На фоне закомплексованности россиянок вполне закономерной выглядит невероятная популярность и рентабельность сериала про очкастую девушку со скобками на зубах, которая, несмотря ни на какие дефекты внешности, все же находит свое счастье.

И это только начало, убеждены эксперты. У тех предпринимателей, которые догадаются сыграть на женском комплексе неполноценности, есть все шансы озолотиться. Наибольшие перспективы в этой области у производителей косметики (уже сейчас наша страна, наряду с Бразилией и Испанией, входит в тройку лидеров по потреблению помады и туши для ресниц) и пластических хирургов. 72% россиянок настолько не нравится свой облик, что они нередко испытывают душевные страдания. В мире этот показатель значительно ниже (48%). При этом, если на Западе с этой бедой борются с помощью психологов, то у нас – с помощью ножа пластического хирурга и тонн косметики. 83% российских женщин не выходят из дома ненакрашенными, а об операции подумывают четверть россиянок.

Эксперты прогнозируют: с улучшением экономической ситуации возрастет и количество пластических операций. В России по уровню развития этот рынок пока отстает от европейского на три года, но специалисты убеждены: в ближайшее время мы не только догоним, но и перегоним Запад. Уже сейчас очередь из желающих исправить «этот ужасный нос» или сделать себе грудь, «как у Памелы Андерсон», выстраивается на несколько месяцев. «Одни женщины приходят на омолаживающие процедуры, другие хотят что-то кардинально изменить в своей внешности, – рассказал «НИ» пластический хирург Сергей Левин. – С каждым днем число пациенток пластических хирургов в России увеличивается, и в дальнейшем такая тенденция сохранится. В нашем обществе внешности уделяется повышенное внимание. Дело осталось только за финансовыми возможностями».

По материалам Новые Известия
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
автор: Liiloo | 28 июля 2007 | просмотров: 234 | комментарии (0) | распечатать
 
 
ReadMe.Ru

 

Добавление комментария
   
 

 

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн