Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » ProГон » Модные марки атакуют интернет, или Все о виртуальном шопинге
Навигация
»
Власть
»
ПатиФон
»
Спорт
»
Юмор
»
Hi-tech
»
Эротика
»
Soft
»
АвтоMotor
»
Games
»
ProГон
   
Календарь
«    Июль 2007    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
» Альтернативное голосование
» Эшли
» Jelena Jensen
» Знаменитости под рентгеном
» Penthouse (март 2008)
» Женская Грация
» София
» Как Путин такси ловил - это 5
» Jennifer Aniston
» Джили
Рекомендуем
ReadMe.Ru
 
 

ProГон : Модные марки атакуют интернет, или Все о виртуальном шопинге
 
Только для непосвященных московский бомонд кажется океаном роскоши и новых трендов. На самом же деле «прослойка» весьма ограничена, самые последние модные тенденции становятся известны буквально в течение нескольких часов. Как в таких нечеловеческих условиях оставаться оригинальным? Даже если посвятить поездкам по бутикам все свое свободное время, вряд ли получится угнаться за госпожой Модой и ее спутником Триумфом.
Модные марки атакуют интернет, или Все о виртуальном шопинге

Не зря самые оперативные и авторитетные издания о роскоши давно обосновались на просторах Всемирной паутины. Именно интернет дает возможность вовремя узнать обо всех новинках мира моды. Но до недавнего времени люксовые марки одежды и аксессуаров с большой осторожностью относились к продажам через интернет. Осторожность осталась, но время диктует свои правила: электронных магазинов luxury-товаров становится все больше. Модные марки атакуют интернет, или Все о виртуальном шопинге

Благодаря интернету покупать модные вещи, казалось бы, стало проще простого. Не значит ли это, что найти что-то не избитое на прилавках (в том числе и обычных магазинов) теперь практически невозможно? Как раз наоборот!
Модные марки атакуют интернет, или Все о виртуальном шопинге

Мультибрендовые интернет-бутики уже давно известны ценителям высокой моды. Здесь по относительно приемлемым ценам можно приобрести одежду и аксессуары ведущих производителей. Кроме очевидных проблем с примеркой есть еще и другие тонкости. Например, встает вопрос о доверии к интернет-магазинам. Насколько вышколены консультанты в реальных бутиках, настолько же неадекватными могут быть сотрудники интернет-бутиков. Яркий пример – boutique-online.ru: если администратор бутика хамит представителям СМИ, то можно только догадываться, как он может общаться с покупателями.

Поэтому доверяйте только проверенным онлайн-поставщикам. Идеальный вариант – перед покупкой собрать несколько мнений людей, уже имевших дело с этим магазином. Немаловажное значение имеет и то, сколько существует магазин. Два месяца не срок. «Ведь открыть интернет-магазин в сегменте luxury так же сложно, как одновременно открыть бутик, модный журнал, веб-студию и фото студию. Значительно дешевле и проще открыть обычный магазин», - рассказывает Денис Белов, владелец Machiavelli Luxury Group и проекта boutique.ru.

Наиболее безопасная стратегия интернет-покупок дизайнерских вещей – заказывать их через онлайн-бутики самих производителей. К сожалению, таких ресурсов пока немного. Из самых ярких премьер последнего времени назовем крупнейшего в мире производителя ювелирных изделий - DeBeers. Теперь многие украшения марки можно купить не выходя из дома.

Эксперименты с информационными технологиями порой приводят дизайнеров модной одежды к открытию новых форм коммуникации продавца и покупателя. Так, один из столпов современной моды Ralph Lauren придумал интересный вариант интернет-магазина. Страница сайта проецируется на большой сенсорный экран, который вмонтирован в витрину магазина. Даже ночью случайный покупатель может заказать понравившуюся вещь, заполнив анкету прямо на витрине.

Как известно, развитие IT (впрочем, и моды тоже) происходит в разных направлениях. Поэтому наряду с проектами, увеличивающими доступность люксовых товаров, появляются интернет-магазины закрытых продаж. Идея закрытых продаж не нова. Еще в прошлом веке некоторые парижские предприниматели вели полулегальный бизнес, договариваясь с производителями о поставках по сниженным ценам. Магазины частных продаж располагались порой в квартирах и открывались на несколько часов, пока вещи были в наличии. Впрочем, прошедшее время здесь не совсем уместно: магазины частных продаж существуют и развиваются и сейчас. Многие из них имеют теперь легальный статус. Для производителей частные продажи – идеальный инструмент маркетинга. Ведь комьюнити покупателей таких магазинов очень лояльно. Человек, прошедший несколько стадий «посвящения» и став членом действительно закрытого клуба поклонников марки, уж точно будет постоянно покупать ее вещи.

С некоторых пор магазины частных продаж появились и в интернете. Их количество растет, но найти их необычайно трудно. Даже если повезет наткнуться на такой магазин, то вряд ли удастся что-нибудь там приобрести или даже увидеть каталог товаров: все находится под защитой паролей. Доступ к каталогу можно получить только после рекомендаций нескольких членов клуба. Есть магазины и с более мягкими условиями.
Модные марки атакуют интернет, или Все о виртуальном шопинге

Среди наиболее известных магазинов частных продаж отметим Vente-privee.com, который появился в 2001г. Его название так и переводится - «частная покупка». Магазины такого уровня торгуют не только одеждой, но и другими эксклюзивными вещами. Например, в Vente-privee.com была одно время возможность купить Peugeot 1007. Другие лидеры столь узкого сегмента тоже не остаются в стороне: на Brandalley.com и Tooluxe.com кроме одежды можно купить аксессуары и часы.

При ориентации на закрытость сообщества покупателей оборот лидеров частных онлайн-продаж впечатляет и растет с каждым годом. Это удобно, престижно и резко снижает вероятность того, что вы окажетесь на вечеринке в одинаковых нарядах: ассортимент огромен и меняется постоянно. Такого набора вещей в магазинах частных продаж нет и быть не может, ассортимент формируется по мере поступления товаров. Не стоит, однако, преувеличивать достижения магазинов закрытых продаж. Инсайдеры рынка отмечают их низкую эффективность по сравнению с общедоступными ресурсами. «Я не вижу экономического обоснования такого вида продаж в Интернете в сегменте B2C, - говорит Денис Белов, владелец Machiavelli Luxury Group и проекта boutique.ru. - Такие закрытые системы традиционно хорошо работают в сегменте B2B”.

К сожалению, интернет-магазинов частных распродаж в зоне «.ru» пока не наблюдается. При этом закрытые распродажи для постоянных гиперлояльных клиентов проводят многие мульти- и монобрендовые бутики столицы – ЦУМ, например.

Будем надеяться, что и у представителей российской модной «прослойки» скоро появится возможность делать покупки в Vente-privee по-русски.

По материалам rbc.ru
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
автор: farfengugen | 30 июля 2007 | просмотров: 259 | комментарии (0) | распечатать
 
 
ReadMe.Ru

 

Добавление комментария
   
 

 

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн