Компания American Dynamics в 2006 году представила подробную информацию о разрабатываемых ею тяжелых БПЛА для боев в городе с уникальными характеристиками. Так, система управления БПЛА BattleHog 100x позволяла осуществлять автономный полет в лесу между деревьями, что позволяет обеспечить практически абсолютную маскировку аппарата, и в городе в условиях интенсивной застройки.
Использование движителя принципиально нового типа HTAL (High Torque Aerial Lift) позволяло кардинальным образом переосмыслить конструкцию аппарата, исключив какие бы то ни было вненшие управляющие поверхности - все управление ориентацией аппарата по крену, тангажу и рысканию осуществляется с помощью "запрятанного" в корпус движителя HTAL.
Это, в свою очередь, позволило значительно улучшить бронирование аппарата и защитить его от боевых повреждений, а также снизить обеспечить малозаметность в радиодиапазоне. Находящийся в корпусе соосный ротор обладает низким уровнем шума и заметности и также хорошо защищен от повреждений. Отсутствие внешних управляющих поверхностей явилось одним из факторов, обеспечивших аппарату беспрецедентную маневренность. Развитием идеи явился проект аппарата BattleHog 350x.
Компания объявила о том, что возможности аппарата подтверждены в ходе проведенных испытаний, однако информация о них скудна и обрывочна. На авиасалоне "МАКС-2007" разработок компании либо аналогичных им по идеологии и заявленным возможностям представлено не было.
Как стало известно, компания разработала проект нового аппарата AD-150, предназначенного для военно-морского флота и корпуса морской пехоты. Конструкция аппарата претерпела значительные изменения по сравнению с BattleHog 100x и BattleHog 350x.
AD-150 выполнен по схеме конвертоплана с использованием двух движителей HTAL и предназначен для решения широкого спектра задач с использованием полезной нагрузки, размещаемой как во внутреннем отсеке, так и, при необходимости, на внешней подвеске. Двигатель - турбовальный (на прототипе - Lycoming T53, в серийном исполнении - PW 200).
Максимальная скорость - около 550 км/ч. Максимальный взлетный вес - свыше 1 тыс. кг, полезная нагрузка - около 250 кг. Длина аппарата - около 4,5 м, размах крыльев - 15,5 м, высота - около 1,5 м. Корпус изготовлен с широким применением композитных материалов, лишен классических управляющих поверхностей.