Как говорится в пресс-релизе британской марки, модернизированный X-Type получил 500 новых деталей, другое оформление передней части кузова и более качественную отделку интерьера.
Обновленный автомобиль легко узнать по решетке радиатора, выполненной в стиле нового Jaguar XF, а также по переднему бамперу - его форма напоминает "челюсть" Jaguar XJ, появившуюся после недавнего фейслифтинга. Задний бампер тоже изменился: он имеет другую форму и получил вставку из темного пластика, напоминающую диффузор гоночных машин.
Главное новшество в технической начинке - появление шестиступенчатого "автомата" на одной из самых популярных в Европе версий X-Type с 2,2-литровым турбодизелем. Такой автомобиль может разгоняться с нуля до 96 километров в час за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 206 километров в час.
Обновленный автомобиль легко узнать по решетке радиатора, выполненной в стиле нового Jaguar XF, а также по переднему бамперу - его форма напоминает "челюсть" Jaguar XJ, появившуюся после недавнего фейслифтинга. Задний бампер тоже изменился: он имеет другую форму и получил вставку из темного пластика, напоминающую диффузор гоночных машин.
Главное новшество в технической начинке - появление шестиступенчатого "автомата" на одной из самых популярных в Европе версий X-Type с 2,2-литровым турбодизелем. Такой автомобиль может разгоняться с нуля до 96 километров в час за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 206 километров в час.
Продажи обновленного X-Type в Великобритании начнутся уже в марте будущего года, а в других станах Европы - в апреле.