Как говорится в распространенном пресс-релизе, действие подписанного еще в мае протокола о намерениях по созданию совместного предприятия завершилось еще 27 октября, однако стороны намерены продолжить свою совместную работу сразу по трем направлениям. Это разработка новых продуктов, поставка узлов и автокомпонентов, а также развитие производства.
В частности, "АвтоВАЗ" и Magna отказались от постройки нового автозавода в Тольятти, и теперь планируют разместить производство новой модели класса "С" на существующих мощностях ВАЗа. Кроме того, стороны продолжат разработку семейства автомобилей на базе новой платформы, которое будет включать в себя седан, хэтчбек и универсал, а также компактный кроссовер.
Компания Magna по-прежнему останется главным поставщиком компонентов и узлов для новой модели, а также предложит варианты поставок штампованных кузовных деталей, пластмассовых элементов интерьера и экстерьера, а также системы полного привода.
Напомним, что запуск серийного производства новой вазовской модели класса "С" намечен на конец 2008 - начало 2009 года. Проектная мощность - 450 тысяч машин в год.