Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

ГИБДД определила самые опасные дни и часы на дорогах

ГИБДД определила самые опасные дни и часы на дорогах

В преддверии летних каникул очень полезное исследование аварийных случаев с детьми провела ГИБДД. Проанализировав статистику происшествий, в Госавтоинспекции вычислили время, в которое водителям необходимо быть предельно осторожными.

Чаще всего дети попадают в аварии в субботу. В прошлом году именно на этот день недели пришлось 40 погибших. Такие происшествия можно объяснить тем, что в первый выходной дети расслабляются, да и больше времени проводят на улице. На втором месте первый рабочий день - понедельник. В этот день недели погиб 31 ребенок. Это тоже можно объяснить. Например, тем, что дети после "расслабленных" выходных пошли в школу.

Наиболее опасные для детей часы - с 18.00 до 20.00. В прошлом году в период с 18 до 19 часов погибли 19 несовершеннолетних, в период с 19 до 20 часов - 16. Возможно, это связано с тем, что дети в это время возвращаются с дополнительных занятий, а водители спешат домой уставшие после работы. На втором месте обеденное время - с 13.00 до 14.00. Как раз именно в эти часы дети возвращаются из школы. Тоже уставшие. В обед в прошлом году погибли 17 малолетних. Некий всплеск детских жертв возникает с семи до восьми утра: ребята идут в школу.



Чаще всего в авариях погибают дети до 7 лет. Как правило, либо неожиданно выскочив на проезжую часть, либо в качестве пассажиров. До сих пор бытует мнение, что младенца в машине лучше держать на руках. Однако практика показывает другое. При резкой остановке машины, двигавшейся со скоростью 50 км/ч, к примеру при аварии, вес тела увеличивается в 30 раз. Смогут ли руки удержать 150 кг?

На втором месте по подверженности попадания в аварии идут дети от 10 до 14 лет - переходный возраст. Если ребенок с детства не усвоил правила, то в подростковом возрасте ему на них плевать.

Всего за прошлый год произошло почти 22 тысячи ДТП с детьми. Впервые в прошлом году число погибших детей-пассажиров превысило количество погибших детей-пешеходов. О чем это говорит? Может, о том, что родители стали менее ответственно относиться к тому, что везут не только себя, но и малолетних, и требуется особая осторожность в вождении. Произошло более восьми тысяч аварий, в которых дети были в качестве пассажиров.

- В 2005 году в ежедневной сводке мы получали информацию о гибели шести, семи детей, - сообщил начальник отдела пропаганды департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Шевченко. - Сейчас в день погибают два ребенка. Ведь за год под колесами гибнут более тысячи детей.

- Недавно произошел вопиющий случай, - продолжает Шевченко. - Семья была в гостях на свадьбе своих знакомых. Родители выпили, а когда пришла пора расходиться, погрузили детей в машину на заднее сиденье, отец сел за руль. При въезде на мост они врезались прямо в заграждение. Стальная труба прошла между передними сиденьями, а детям, спящим на заднем, не повезло. О чем думали эти родители? Это же настоящее преступление.

И подобных случаев в практике ГИБДД немало.

Может, ознакомившись с этой печальной статистикой, кто-то задумается и лишний раз предупредит ребенка, лишний раз нажмет на тормоз перед школой или просто лишний раз возьмет ребенка за руку. Впрочем, лишним разом это назвать сложно.

http://www.rg.ru/2009/06/09/gibdd.html

Lada заняла второе место по продажам в Германии
Самые оригинальные мотоциклы с коляской
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть видео онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн