Этот концепт должен продемонстрировать, как будет выглядеть новый спортивный кабриолет японской компании. В презентации Daihatsu говорится, что этот автомобиль создан для взрослых людей, которые хотят ощущать силу ветра во время поездки.
Кроме того, что Daihatsu OFC-1 внешне похож на Daihatsu Copen, на них еще и устанавливаются одинаковые силовые установки – 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом в 0,7 литра, мощность которых составляет 64 л.с. (47 кВт) на 6 000 об/мин, а крутящий момент равен 10,5 кг-м (103 Нм) на 3 000 об/мин.
В качестве трансмиссии у Daihatsu OFC-1 используется бесступенчатая CVT, управлять которой можно и вручную – на руле расположены специальные переключатели, позволяющие ездить в 7-скоростом режиме. Другой новинкой в автомобиле стала прозрачная крыша автомобиля, разработанная на основе жидких кристаллов, она способна складываться менее чем за 10 секунд.
Кроме того, что Daihatsu OFC-1 внешне похож на Daihatsu Copen, на них еще и устанавливаются одинаковые силовые установки – 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом в 0,7 литра, мощность которых составляет 64 л.с. (47 кВт) на 6 000 об/мин, а крутящий момент равен 10,5 кг-м (103 Нм) на 3 000 об/мин.
В качестве трансмиссии у Daihatsu OFC-1 используется бесступенчатая CVT, управлять которой можно и вручную – на руле расположены специальные переключатели, позволяющие ездить в 7-скоростом режиме. Другой новинкой в автомобиле стала прозрачная крыша автомобиля, разработанная на основе жидких кристаллов, она способна складываться менее чем за 10 секунд.