Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Games » Игры как болезнь
Навигация
»
Власть
»
ПатиФон
»
Спорт
»
Юмор
»
Hi-tech
»
Эротика
»
Soft
»
АвтоMotor
»
Games
»
ProГон
   
Календарь
«    Июнь 2007    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярные статьи
» Jelena Jensen
» Альтернативное голосование
» Адриана
» Katie Lawrie
» Знаменитости под рентгеном
» Проверь работоспособность своего антивируса
» Вероника
» Anita Dark
» Heather Vandeven
» CSKA-TV
Рекомендуем
ReadMe.Ru
 
 

Games : Игры как болезнь
 
Скажи интернету NET

Если вы презрительно морщитесь при виде пьяного, опустившегося алкоголика или обходите примостившегося в подъезде наркомана стороной — то знайте, с точки зрения медицины скоро вполне можете оказаться с ними в одной компании. Согласно Wall Street Journal, на июньском заседании Американской Медицинской Ассоциации будет решаться вопрос о включении игромании и интернет-зависимости в «Диагностическое и статистическое руководство по расстройствам психики». Инициатором этого процесса выступил Мохаммед К. Хан, председатель Совета по Науке и Здравоохранению. В своем десятистраничном отчете с длинным названием «Эмоциональные и поведенческие эффекты, включая потенциал видеоигр по созданию зависимости» он высказал мнение, что наиболее опасные прецеденты зависимости возникают при использовании онлайновых проектов. Хан обвинил чрезмерно увлекающихся MMOG геймеров в общественной изоляции, высоком уровне эмоционального одиночества и трудностях с социальной адаптацией. Ученый выдвинул теорию, что причиной потери интереса к реальному миру является достижение в виртуальном мире более высоких успехов, признания и статуса. Додумался ли он до столь сложной научной теории самостоятельно, или ему ее кто-то подсказал, Хан предпочел не упоминать.
Игры как болезнь

Злоупотребление видеоиграми, указывается в отчете, напоминает увлечение азартными играми. Правдивость такого утверждения весьма сомнительна. Цель последних — выигрыш денег, причем надежды на их получение совершенно необоснованны, что указывает на неспособность азартного игрока трезво осмысливать ситуацию. А в случае увлечения MMOG (включая особо патологические случаи нахождения в онлайне по 15 часов в сутки) геймер вполне осознает, что ему нужно: приятный досуг, общение с друзьями. И именно это он и получает — а значит, признавать его действия неадекватными можно лишь в случае, если развлечение серьезно осложняет ему жизнь.

Похоже, что некоторые просто не могут до сих пор осознать, что виртуальные миры начинают постепенно приобретать все признаки настоящих: здесь можно не только развлекаться и общаться с живыми людьми, но и вести бизнес! Нередки случаи, когда «MMOG-наркоманы» делали свое хобби источником заработка. Если раньше, продавая виртуальные предметы и персонажей, школьник мог заработать себе на карманные расходы и оплату интернета, то теперь в кибермирах успешно ведут дела бизнесмены и даже целые корпорации (подробнее об этом читайте в нашей статье). Конечно, наряду с добропорядочными деятелями желание заработать возникает и у преступников.

Не так давно в одной из наиболее известных виртуальных вселенных Second Life началась настоящая охота за распространителями детской порнографии. К делу подключился не только Интерпол, но и сотрудники Linden Lab (фирмы-разработчика), и даже немецкий журналист Ник Шадер. Именно он и послужил причиной начала расследования, опубликовав на телевидении скандальный репортаж о распространении детского порно через онлайн. Выяснилось, что виновные зарегистрировались в Second Life, представившись 57-летним мужчиной и 27-летней женщиной (имена не разглашаются). К настоящему времени установить их реальные личности не удалось, но полиция продолжает вести дело и уверена в его благополучном завершении. А Linden Lab тем временем готовит новую систему регистрации, где пользователи будут обязаны указывать свои паспортные данные, которые, возможно, в последующем пройдут процедуру проверки на подлинность. Услышав это, представляешь, что в будущем для входа в интернет придется оставлять отпечаток пальца или рисунок глазного дна…

Зомби среди нас?

Количество фанатов известнейшей студии Blizzard Entertainment превышает любые разумные пределы. Ей поклоняются все — от молодежи, подсевшей на World of WarCraft или WarCraft III, и до матерых геймеров 90-ых, которые присутствовали при рождении первых хитов «made by Blizzard». Может быть, сотрудники фирмы каким-то образом зомбируют своих почитателей, заставляя их терять последние остатки разума? Большой резонанс в СМИ вызвал обнаруженный в одном из презентационных роликов StarCraft II скрытый контент. Поговаривали даже, что там используют тот самый «25-ый кадр», действующий непосредственно на подсознание человека.
Игры как болезнь

Проверка установила, что сотрудники Blizzard действительно включили в ролики замаскированную информацию — а конкретнее, фотографии самих себя. Видеоролики начинаются с показа логотипа студии, а перед этим по экрану пробегают некие помехи, имитирующие нечеткий прием телесигнала. Если воспроизвести эти помехи покадрово, то увидим размытое изображение создателей StarCraft II. Правда, ничего криминального в этом нет, и к запрещенным технологиям безобидные вставки никакого отношения не имеют. Руководство проекта явно было в курсе происходящего, так как среди прочих замечен и Дастин Броудер, главный дизайнер StarCraft II.
Такие шутки куда лучше, чем неизменная любовь сотрудников Microsoft к разного рода «пасхальным яйцам» в своих программах. Релиз Halo 2 мог состояться куда раньше, если бы не своевременно обнаруженная «частичная обнаженность». Какая еще обнаженность в суровом мире Halo 2? Откуда? Фантазия игроков рисовала самые умопомрачительные картины (с их образцами вы можете ознакомиться в Google, набрав в разделе поиска картинок слова «Halo 2 nudity"). Игра вышла на приставках несколько лет назад, и никакой «клубнички» замечено там не было. Фанаты уже мечтали о некоем скрытом контенте, эксклюзивно вставленном в PC-версию… Но реальность оказалась куда более суровой и прозаической. «Обнаженная натура» присутствовала в виде мужчины со снятыми штанами, демонстрировавшего свою волосистую филейную часть тела каждый раз, когда проект выдавал сообщение об ошибке.
Игры как болезнь

Microsoft пришлось отзывать мастер-диск из печати, а на уже выпущенные копии приклеивать ярлычок с предупреждением о несанкционированном контенте. Вдобавок, был выпущен патч, убирающий из игры неудачную шутку безымянного (а ныне, может, и безработного) разработчика.

Вскрытие Пакмана

Знаете ли вы, кто такой Пакман? Если нет — ничего удивительного. Одноименная аркадная японская игра, вышедшая в 1979 году, а точнее, ее бесчисленные клоны в наше время пользуются популярностью разве что у любителей портативных приставок. Хотя с внешним видом Пакмана знаком практически каждый. Желтый колобок стал прообразом всех «смайликов», поэтому фактически все рожицы такого цвета, которые вы встречаете в интернете, — суть его потомки. Кстати, в отличие от нашего безобидного соотечественника, которого все норовили съесть, японский колобок и сам был весьма прожорливым существом. Игра, собственно, и состояла из процедуры поедания Пакманом зернышек, раскиданных по лабиринту. Иногда главгерой, для разнообразия, позволял себе слопать что-нибудь посущественнее — яблоко или привидение.

Старые фанаты персонажа все еще устраивают разные чудачества в его честь: то организуют представление прямо на улице, надев костюмы героев и инсценировав процесс игры, а то вдруг учудят что-нибудь уж совсем непотребное. Так, пара французов — палеонтолог Франкуа Эскюиль и художник Ле Жентиль Гаркон — решили, что эпоха Пакмана умерла, и по этому поводу сотворили скелет почившего кумира. Использовав свои знания в области анатомии, они сваяли из резины предполагаемую модель виртуального существа. Размеры получились достаточно внушительными — 65 см в диаметре (лично мне всегда казалось, что Пакман при жизни был значительно меньше — например, если сравнить его с яблоком, то выходило, что череп персонажа должен быть не больше среднего арбуза).

Кстати, создатель Пакмана, сотрудник японского издательства Namco Тору Иватани, недавно вышел на пенсию. К сожалению, будучи наемным работником на зарплате, он так и не получил серьезной прибыли от своего знаменитого детища — зато компания Namco-Bandai сегодня является крупнейшим игровым издательством в мире. Ее совокупный доход больше, чем у Electronic Arts!

Однажды в Англии, в прекрасный майский день, владелец магазина по продаже видеоигр по имени Дэвид Уильямс решил пожаловаться в полицию на телефонных хулиганов, изводивших его телефонными звонками. Реакция не заставила себя ждать. Выломав двери, в магазин ворвался одетый в бронежилеты и вооруженный автоматами британский спецназ. Операция «Шок и трепет» закончилась тем, что испуганного и трепещущего владельца магазина скрутили, причинив ему попутно легкие телесные повреждения. Впрочем, обошлось без серьезных травм — о состоянии Дэвида вы можете судить сами по фотографии.
Игры как болезнь

Последующее расследование показало, что вызванный наряд полиции увидел через двери манекен Лары Крофт, держащий оружие. Приняв манекен за террориста-ваххабита, безумно храбрые британские полицейские героически оцепили здание и вызвали подкрепление. Прибывший спецназ оценил обстановку и начал штурм. Вероятно, сначала Дэвида приняли за сообщника — его в течение 13 часов держали в участке, после чего предъявили обвинение в хранении оружия. Что за оружие — неясно, возможно, Уильямс действительно держал у себя что-то для защиты магазина. В любом случае, прощать ему невольное участие в одном из самых позорных событий в истории британских спецподразделений пока не пожелали. Какие можно сделать выводы из этой истории? Их два: то, голливудский стереотип о полицейских как храбрейших существах в мире не соответствует действительности, и то, что ябедничать — нехорошо.
Игры как болезнь

Sony устраивает кровавое представление

«Плохой рекламы не бывает» — вероятно, именно таким девизом пользовались пиар-менеджеры, устраивая закрытую вечеринку в рамках промо-акции игры God of War 2, вышедшей на PlayStation 2. После проведения мероприятия в английском издании Official PlayStation Magazine появилась статья, из которой следовало, что вечеринка, устроенная соответственно духу проекта в традиционном греческом стиле, сопровождалась кровавой оргией с забиванием козла и поеданием его внутренностей, присутствием полуобнаженных женщин и прочими аналогичными действами. Протесты последовали незамедлительно. Больше всего возмущался Международный фонд по защите животных (IFAW), назвавший убийство животных в столь низменных целях недопустимым и возмутительным нарушением моральных устоев.

Sony отказалась признавать что-либо из вышеописанного, кроме факта наличия убитого козла. Но, согласно официальному разъяснению, он был куплен у мясника уже мертвым, и поэтому никаких ритуальных убийств в присутствии публики не проводилось. Что касается поедания внутренностей — то это так же не выглядело как нечто шокирующее. Их не извлекали из «еще теплого трупа животного», как утверждалось в статье, и не пожирали в сыром виде. А было лишь традиционное греческое блюдо в виде супа из субпродуктов, изготовленного по всем правилам поварского искусства.

В результате, журнал со скандальной статьей пришлось отозвать из продажи, но безуспешно — новый материал по вечеринке появился в еженедельнике The Mail on Sunday, причем в том же «кровавом» ключе, что и первая статья. Позже даже сама Sony признала, что наличие на официальном мероприятии мертвых козлов в любом виде — это немного чересчур.

Самураи на защите PS3

Компьютерные развлечения, как показывает практика, могут не только вредить, но и приносить пользу. Неизвестно, как повел бы себя несовершеннолетний Дэмиен Фернандес, если бы не многочисленные примеры поступков героев его любимых игр. В штате Флорида (США) двое грабителей взломали дом, где проживал Фернандес со своей семьей. Зная об отсутствии родителей, преступники безбоязненно обыскивали помещения, собирая всё ценное. Одной из находок стала PlayStation 3. Дэмиен мог смириться с потерей бытовой техники, драгоценностей родителей и прочего имущества, но лишиться PlayStation 3 — это было уже слишком. Взяв настоящую катану (последствие увлечения восточными единоборствами), он, подобно Сэму Фишеру, прокрался по дому, прячась в тени. После этого, дождавшись удобного момента, напал на одного из воров. Неизвестно, какие чувства испытывает человек, когда в него тыкают здоровенным мечом, но, вероятно, ничего приятного в этом нет. Второй грабитель, не разобравшись в ситуации, при виде раненого напарника просто сбежал. Ну а пострадавший, истекая кровью, явно не знал, что ему делать. Бежать по улицам не имело смысла — в таком виде его остановил бы первый же патруль. Поэтому антигерой спрятался у соседей за деревом, предполагая, что уж поблизости-то его никто искать не будет. Но ошибся: у полицейских была собака, которая быстро нашла преступника. Незадачливого грабителя обнаружили и арестовали. Возможно, бравый полицейский пес просто отреагировал на вкусный запах крови, исходящий с соседнего участка?

Можно по-разному судить, насколько оправданными были действия Дэмиена в подобной ситуации, но то, что в результате все получилось просто круто, отрицать не станет никто.

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
автор: farfengugen | 25 июня 2007 | просмотров: 310 | комментарии (0) | распечатать
 
 
ReadMe.Ru

 

Добавление комментария
   
 

 

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн