Отмотав нешуточный для нее срок в 23 дня, Пэрис покинула женскую тюрьму в Линвуде, где ее содержали за казенный счет. На сей раз сорила деньгами не она, а налогоплательщики. Каждый день пребывания птички в клетке обошелся им в $1109,78. Это в десять раз больше, чем расходы на содержание обычного заключенного.
В тюрьму Пэрис села 3 июня, попав туда прямо с церемонии присуждения кинонаград MTV. Покидала она тюрьму без красного ковра. Ее выход скорее напоминал проход манекенщицы на демонстрационном “языке”. Пэрис Хилтон покинула тюрьму ночью. На воле райскую птичку поджидали орды репортеров и папарацци.
На Хилтон были белая рубашка, джинсы дудочкой и серовато-зеленый пиджачок с белой оторочкой. Знаменитые светлые волосы Пэрис были собраны сзади симпатичным конским хвостиком. Пэрис улыбалась, но не проронила ни слова. У входа в тюрьму ее ожидал черный джип из тех, на которых ездит охрана президентов Буша и Путина. В нем сидели ее родители — Кэтти и Рик. Воссоединившееся в машине семейство ударило автопробегом по калифорнийскому хайвею. За ними рванулись масс-медиа. На каждом светофоре папарацци пытались сфотографировать внутренности салона хилтоновского SUV. Хилтоны ехали в дом дедушки и бабушки Пэрис, расположенный в Беверли-Хиллз.
Предвидя пандемониум, целых два лос-анджелесских департамента полиции объявили территорию вокруг хилтоновской виллы зоной Tow Away — No Stopping (остановка запрещена, работает эвакуатор. — М.С.). Но эта жалкая и тщетная попытка властей предотвратить международный телевизионный хаос с треском провалилась. Сотни репортеров, которых “Нью-Йорк таймс” сравнила с гиенами и стервятниками, по сути дела, заблокировали все подступы к вилле.
Представитель транспортного департамента некто Брюс Гилсман с вызовом заявил, что власти сдаваться на милость папарацци не собираются. “Мы нагнали легион эвакуаторов для этих двуногих хищников-грифов”, — сказал он. Тот, кто попытается запарковаться в районе хилтоновской виллы, будет оштрафован на 70 долларов плюс 101 доллар 50 центов за принудительную отбуксировку транспорта нарушителей. Ограничения паркинга введены на Кингс-роуд от бульвара Сансет до бульвара Голливуд, на Харольд-вэй между Квинсом и Кингс-роуд и на Карлтон-вэй. Власти заявляют, что ограничения будут действовать, “пока медийный хаос не рассосется”. Cоседи Хилтонов называют всю эту суетню “нестерпимым цирком”. А власти — “операцией “Наследница” (намекая на наследство отельных олигархов Хилтонов).
Покидая тюрьму в Линвуде, Хилтон “сердечно поблагодарила” ее штат — надзирателей, охрану, медицинских сестер, уборщиц. На своем сайте гламурная блондинка заявила: “Я вела себя как дура. Все это было показухой. Мне уже 26 лет, и такая показуха не выглядит милой и забавной. Пребывание в тюрьме было самым тяжелым испытанием в моей жизни. В тюрьме у меня было много времени, чтобы задуматься над своим горьким опытом и сделать из него выводы”. Первые выводы оказались неутешительными. Попытка выцарапать один миллион долларов за интервью о “днях, проведенных в тюрьме”, с треском провалилась. Три главных телеканала страны отказались поддаться шантажу Хилтонов и заявили, что по их правилам интервью не оплачиваются. Пришлось довольствоваться интервью (тоже бесплатным) на Си-эн-эн в шоу Ларри Кинга.