Общая длина автомобиля составляет 3 930 мм, ширина – 1 725 мм. Указанные габариты вкупе с высокой для компакт-каров посадкой дают возможность назвать Toyota ist кроссовером, в том смысле, что он создан на стыке компакт-кара и малогабаритного SUV-a.
Интерьер автомобиля заметно преобразился, в отделке салона используются высококачественные материалы. Как можно заметить приборная панель подверглась полной переработке, и теперь спидометр скорее напоминает судовой радар, нежели привычный циферблат.
В стандартный набор опций входит установка автоматического кондиционера с ионизатором и фильтром, улавливающим пыльцу, дистанционный запуск двигателя и smart-key.
Новое поколение Toyota ist комплектуется двигателями объемом 1 500 сс и 1 800 cc. Последний оснащен системой Dual VVT-i, которая позволяет с одной стороны сохранять экологию и экономить топливо, а с другой гарантирует хорошую разгонную динамику.
На моделях с полным приводом предусмотрена установка системы активного контроля за распределением крутящего момента.
Безопасность нового ist также на высоте – подушки безопасности по бокам, подушки-«шторки», новая система управления положением подголовника, призванная смягчить удар затылком о подголовник, если в автомобиль въехали сзади. Таким образом, Toyota ist с точки зрения безопасности является одним из лидеров в своем классе.
Стоимость нового поколения Toyota ist с двигателем объемом 1,5 литра в Японии составляет 1 659 000 иен (около $14 000). Комплектация с двигателем 1,8 литра будет стоить 1 890 000 иен (около $15 800). Полноприводная модель ist оснащается только мотором 1,5 литра, ее цена в топовой комплектации – 1 995 000 иен (около $16 700).
Целевой аудиторией нового авто называются молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет. В месяц Toyota планирует продавать около 2 000 новых ist.