Машина впервые была представлена широкой публике в 2007 году на автосалоне в Женеве, однако тогда был показан только кузов – Artega не была полностью готова к серийному выпуску, и у нее отсутствовала вся техническая начинка. Как сообщает немецкое издание Automobilwoche, в год было запланировано выпускать по 500 таких купе, однако на все Artega GT уже поступили заказы. Кроме того, Artega планирует в ближайшем будущем расширить свой модельный ряд за счет нескольких новых машин, включая родстер.
Внешность новинки создал бывший дизайнер Aston Martin и ныне глава собственного автомобильного бренда Генрик Фискер (Henrik Fisker), а за настройку шасси отвечал бывший технический специалист Porsche Харди Эссиг (Hardy Essig). В итоге получился довольно легкий (1100 килограммов) и компактный спорткар длиной 3,95 метра, шириной - 1,87 метра и высотой - 1,18 метра.
Artega GT оснащена 300-сильным шестицилиндровым 3,6-литровым бензиновым двигателем компании Volkswagen. Мотор агрегатируется с коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой спорткар способен разогнаться до ста километров в час за пять секунд и достичь максимальной скорости 270 километров в час.
Такой автомобиль будет продаваться исключительно в Германии по цене 75 тысяч евро. Однако в дальнейшем, компания планирует начать поставки Artega GT на рынки США, Азии и Ближнего Востока.