Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивый видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Hi-tech » БПЛА "Скат": зарубежные отклики
Навигация
»
Власть
»
ПатиФон
»
Спорт
»
Юмор
»
Hi-tech
»
Эротика
»
Soft
»
АвтоMotor
»
Games
»
ProГон
   
Календарь
«    Август 2007    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
» Голая Бьянка
» Penthouse January 2008
» Профессиональные фото: Oleg Kosirev
» Девушка дня + бонус
» Windows XP Prо SP3 Game Edition 2007 Русская 0.9.7 RC2
» Обалденная телка
» The Best Erotic Photogallery
» Новая игра
» Борцы не потеют...
» Голое чёрно-белое
Рекомендуем
ReadMe.Ru
 
 

Hi-tech : БПЛА "Скат": зарубежные отклики
 
Компания American Dynamics в 2006 году представила подробную информацию о разрабатываемых ею тяжелых БПЛА для боев в городе с уникальными характеристиками. Так, система управления БПЛА BattleHog 100x позволяла осуществлять автономный полет в лесу между деревьями, что позволяет обеспечить практически абсолютную маскировку аппарата, и в городе в условиях интенсивной застройки.
БПЛА "Скат": зарубежные отклики

Использование движителя принципиально нового типа HTAL (High Torque Aerial Lift) позволяло кардинальным образом переосмыслить конструкцию аппарата, исключив какие бы то ни было вненшие управляющие поверхности - все управление ориентацией аппарата по крену, тангажу и рысканию осуществляется с помощью "запрятанного" в корпус движителя HTAL.

Это, в свою очередь, позволило значительно улучшить бронирование аппарата и защитить его от боевых повреждений, а также снизить обеспечить малозаметность в радиодиапазоне. Находящийся в корпусе соосный ротор обладает низким уровнем шума и заметности и также хорошо защищен от повреждений. Отсутствие внешних управляющих поверхностей явилось одним из факторов, обеспечивших аппарату беспрецедентную маневренность. Развитием идеи явился проект аппарата BattleHog 350x.

Компания объявила о том, что возможности аппарата подтверждены в ходе проведенных испытаний, однако информация о них скудна и обрывочна. На авиасалоне "МАКС-2007" разработок компании либо аналогичных им по идеологии и заявленным возможностям представлено не было.

Как стало известно, компания разработала проект нового аппарата AD-150, предназначенного для военно-морского флота и корпуса морской пехоты. Конструкция аппарата претерпела значительные изменения по сравнению с BattleHog 100x и BattleHog 350x.

AD-150 выполнен по схеме конвертоплана с использованием двух движителей HTAL и предназначен для решения широкого спектра задач с использованием полезной нагрузки, размещаемой как во внутреннем отсеке, так и, при необходимости, на внешней подвеске. Двигатель - турбовальный (на прототипе - Lycoming T53, в серийном исполнении - PW 200).

Максимальная скорость - около 550 км/ч. Максимальный взлетный вес - свыше 1 тыс. кг, полезная нагрузка - около 250 кг. Длина аппарата - около 4,5 м, размах крыльев - 15,5 м, высота - около 1,5 м. Корпус изготовлен с широким применением композитных материалов, лишен классических управляющих поверхностей.

По материалам cnews.ru
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
автор: farfengugen | 29 августа 2007 | просмотров: 303 | комментарии (0) | распечатать
 
 
ReadMe.Ru

 

Добавление комментария
   
 

 

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно