В их распоряжении оказались сразу оба типа кузова модели - купе и кабриолет.
Ближайшими конкурентами Audi TT-S станут BMW Z4 M и Porsche Cayman S. Под капотом новинки займет свое место двухлитровый четырехцилиндровый турбированный двигатель TFSI от модели Audi S3. Специально для Audi TT-S давление наддува повысят и облегчат поршни, что позволит увеличить мощность этого мотора с 265 до 280-300 лошадиных сил. Двигатель будет сопряжен с 6-ступенчатой механической или с 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя сцеплениями (бывшая DSG), которая будет передавать крутящий момент ко всем четырем колесам через муфту Haldex.
Экстерьер Audi TT-S будет носить подчеркнуто спортивный характер: с увеличенными воздухазаборниками и мощными тормозными механизмами, раздельной выхлопной системой с четырьмя патрубками, слегка "подтянутым" передним бампером и новыми светодиодными фарами, схожими с устанавливаемыми на новую RS6 Avant.
Годом позже Audi выпустит еще более мощную версию TT-RS с двигателем V6 объемом 3,6 литра и двумя турбонагнетателями, мощностью около 350 лошадиных сил.