Проект планировки предполагает строительство трассы для проведения соревнований самых различных видов и классов. Во внутренней зоне трассы помимо технических помещений и стоянок предусмотрено размещение питбилдинга, боксов команд-участников, VIP мест, а также медиа-центра, медицинского центра и двух вертолетных площадок.
Автодром сможет в обычном режиме принимать 7-10 тыс. человек единовременно. В этом случае трассы картинга и кольцевых автогонок будут работать в тренировочном режиме.
При проведении более крупных событий, таких как рядовые соревнования, концертные программы, фестивали, автодром сможет принимать 20-30 тыс. посетителей в течение 1-2 дней. Такие события предполагается проводить шесть раз в год. Специально для их проведения спроектирована трибуна «Арена» на 24 тыс. посадочных мест.
Один раз в год автодром может принимать гонку класса «Формула-1». В этом случае он может вместить 110 тыс. посетителей в течение 2-4 дней. Для размещения посетителей возводятся десять временных трибун на 70 тыс. посадочных мест. Еще 16 тыс. посадочных мест расположены на Главной трибуне.
Напомним, что земельный участок под строительство трассы в Молжанинском районе был выделен четыре года назад, однако проект согласовали лишь сейчас. До Молжанинского района трассу "Формулы-" планировалось построить в Нагатинской пойме, однако власти Москвы и босс "Ф-1" Берни Экклстоун не поделили деньги.
Теперь, в случае постройки трассы в Молжанинском районе Россия в праве рассчитывать на проведени гран-при "Формулы-1", так как Экклстоун уже много лет грезит идеей привезти "Королевские гонки" в Россию.