Международная автомобильная федерация (FIA) намеревается ввести новое правило в регламенте квалификационных заездов "Формулы-1", которое запретит пилотам ездить медленно и экономить топливо в конце сессии. На эти меры руководство FIA было вынуждено пойти после инцидента в Малайзии, когда Льюис Гамильтон и Хейкки Ковалайнен уже закончили свою квалификационную сессию и двигались по трассе слишком медленно, чем помешали пилотам Renault и BMW-Sauber проехать свои "быстрые круги". В результате протеста, поданного "пострадавшими" командами, гонщики McLaren были перемещены на пять позиций вниз по стартовой решетке.
Теперь FIA намеревается ввести правило "120 процентов", когда пилотам, завершившим квалификацию, можно будет немного снизить скорость при возвращении в боксы, но время прохождения этого круга все равно должно быть не больше 120 процентов от времени некоего "стандартного круга". Что чиновники автомобильной федерации подразумевают под "временем стандартного круга" - пока не сообщается.
Не известно также, какому наказанию подвергнут пилотов, которые нарушат правило "120 процентов". Все эти уточнения чиновники FIA обещают распространить до старта очередного этапа в Бахрейне, который пройдет в ближайшие выходные.
Теперь FIA намеревается ввести правило "120 процентов", когда пилотам, завершившим квалификацию, можно будет немного снизить скорость при возвращении в боксы, но время прохождения этого круга все равно должно быть не больше 120 процентов от времени некоего "стандартного круга". Что чиновники автомобильной федерации подразумевают под "временем стандартного круга" - пока не сообщается.
Не известно также, какому наказанию подвергнут пилотов, которые нарушат правило "120 процентов". Все эти уточнения чиновники FIA обещают распространить до старта очередного этапа в Бахрейне, который пройдет в ближайшие выходные.