Максимальный крутящий момент этого 6,2-литрового двигателя, оборудованного механическим нагнетателем, составляет 819 Нм.
Представители Chevrolet еще сразу после формальной премьеры ZR1 заявили, что 620 лошадиных сил - это лишь предварительная цифра, а окончательные показатели мощности будут опубликованы лишь после того, как мотор пройдет окончательную доводку. Между тем, динамические характеристики самого мощного Corvette по-прежнему держатся в секрете.
Chevrolet Corvette ZR1 будет отличаться от остальных модификаций новым передним бампером с развитым спойлером в нижней его части и выгнутым капотом, в центре которого появится прозрачная вставка, открывающая вид на новый двигатель. Плюс к этому у ZR1 появятся расширенные колесные арки с дополнительными воздуховодами и вентиляционными прорезями, карбоновая крыша, облегченное заднее стекло и новая выпускная система с четырьмя огромными патрубками.
В базовой комплектации ZR1 будет оснащаться 19-дюймовыми колесами на передней оси, и 20-дюймовыми с покрышками 335/25 - на задней, а также получит "продвинутую" адаптивную подвеску.
Представители Chevrolet еще сразу после формальной премьеры ZR1 заявили, что 620 лошадиных сил - это лишь предварительная цифра, а окончательные показатели мощности будут опубликованы лишь после того, как мотор пройдет окончательную доводку. Между тем, динамические характеристики самого мощного Corvette по-прежнему держатся в секрете.
Chevrolet Corvette ZR1 будет отличаться от остальных модификаций новым передним бампером с развитым спойлером в нижней его части и выгнутым капотом, в центре которого появится прозрачная вставка, открывающая вид на новый двигатель. Плюс к этому у ZR1 появятся расширенные колесные арки с дополнительными воздуховодами и вентиляционными прорезями, карбоновая крыша, облегченное заднее стекло и новая выпускная система с четырьмя огромными патрубками.
В базовой комплектации ZR1 будет оснащаться 19-дюймовыми колесами на передней оси, и 20-дюймовыми с покрышками 335/25 - на задней, а также получит "продвинутую" адаптивную подвеску.