Видео смотреть бесплатно

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Games » Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари
Навигация
»
Власть
»
ПатиФон
»
Спорт
»
Юмор
»
Hi-tech
»
Эротика
»
Soft
»
АвтоMotor
»
Games
»
ProГон
   
Календарь
«    Апрель 2008    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярные статьи
» Jelena Jensen
» Адриана
» Katie Lawrie
» Проверь работоспособность своего антивируса
» Вероника
» Вероника Земанова
» Krista Kelly
» Забавное "интервью" с бабушкой
» Anita Dark
» Heather Vandeven
Рекомендуем
ReadMe.Ru
 
 

Games : Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари
 
Разработкой амбициозного проекта занималась канадская фирма Ironclad Games. Поддерживал ее в этом смелом начинании собаку съевший на космических стратегиях (вспоминаем великолепную Galactic Civilizations) издатель Stardock Interactive. В силу различных причин (в том числе необходимости создания собственного движка Iron Engine) проект вышел с порядочным опозданием, но главное, что все-таки вышел.
Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари

И целого космоса мало

В написании сюжета принимал участие писатель-фантаст Вернор Винж. Но, скорее всего, большую часть его работы составляли консультации создателей по вопросам технологий и внешнего вида кораблей, так как самого сценария в игре чуть и он детально описан в превью. При беглом взгляде на расы хочется воскликнуть — ба, да это же терраны, зерги и протоссы из Starcraft. Но впечатление обманчиво: баланс в игре совсем иной, да и отличаются здешние стороны от «аналогов» из бессмертного творения Blizzard значительно.
Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари

На трехминутном вступительном ролике сюжет останавливается и никакого дальнейшего развития не получает. Конечно, отсутствие полноценной кампании считается для MOO-проектов чуть ли не нормой, но все-таки немного разочаровывает. Вместо нее предлагаются разделенные по размерам карты-галактики: подбираем себе компьютерных соперников по вкусу и приступаем к руководству нашей Империей до полной победы над противниками. Если же ни одна из предложенных карт вам не нравится, воспользуйтесь рандомизатором. А уж если и он не смог сконструировать что-то подходящее, с помощью утилиты Galaxy Forge нетрудно сделать все самому (автор, кстати, не успокоился, пока не сотворил карту, напоминающую нашу Солнечную систему, и не прошел ее).

Растем вширь и глубь

Для начала взглянем, чем же все-таки придется управлять. Изначально нам выдается одна планета и два строительных робота. Развиваться предстоит одновременно в нескольких направлениях — налаживать ресурсодобывающую отрасль, поднимать инфраструктуру, строить флот и заниматься исследованиями. Ресурсов в игре три вида — деньги, металл и алмазы. Металл и алмазы добываются на астероидах, а средства на счету накапливаются путем налогообложения населения. Развитие инфраструктуры планеты позволит расширить ее «вместимость» (повысить количество жителей), увеличить число построек на орбите, заняться поиском артефактов, открывающих доступ к новым исследованиям. Доступность технологий, кстати, зависит от количества научных станций, которые, в свою очередь, делятся на военные и гражданские. Соответственно, и технологических «деревьев» здесь тоже два. И помните: вложенные в развитие деньги и кристаллы обязательно окупятся. Ведь после ряда улучшений даже хиленькие посудины людей могут дать отпор превосходящим, но «непрокачанным» силам Васари. В обороне помогут и защитные сооружения. Правда, у разных рас они практически одинаковы — есть пушки, ангары для истребителей, ремонтные платформы, «магниты», сковывающие движения вражеского флота, и т.д. и т.п.
Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари

Межпланетные путешествия осуществляются посредством фазовых прыжков через тоннели, при этом корабли расходуют антиматерию. Галактика в игре похожа на листок в клеточку, где в узлах находятся планеты и другие космические тела, а их соединяют фазовые туннели. Конфигурация каковых, теоретически, может быть различна, но на практике все они образуют правильные многоугольники. Таким образом, подлеты к планете фиксированы и добраться до небесного тела иначе, кроме как через них, невозможно. Упрощение, скажете вы? Но даже в таких условиях враг иногда способен застигнуть нас врасплох. К тому же, кое-где есть черные дыры, сквозь которые тоже можно путешествовать, но для этого нужно еще исследовать соответствующее умение. А прогрессивные Васари сами умеют строить аналогичные звездные врата. Так что не все так просто.
Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари

Основу основ любой империи составляет космический флот. Корабли делятся на несколько типов (а типы — на подвиды, разные для каждой расы): фрегаты (самые маленькие и слабые), крейсеры (помощнее, но до них еще нужно научно дорасти) и флагманы. Последние — главная боевая мощь ударной эскадры. Каждый их подвид обладает различными дополнительными возможностями — способен, например, колонизировать планеты, «лечить» окружающих и так далее. Но чтобы пользоваться этими способностями, придется их заработать, уничтожая врагов и повышая уровень корабля.

Я своих провожаю питомцев

Но как же осуществляется непосредственное управление таким широким спектром задач? Ведь разработчики заявляли, что всеми нюансами жизни огромной империи игрок будет «рулить» самолично, да еще и в трехмерности! На поверку глаза у страха оказались слишком велики, и все значительно проще, чем думалось.
Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари

Большинство функций можно передать AI — это и спецспособности, и охрану объектов, и прочие вещи. Если выдалась свободная минутка, очередь строительства и исследований так же лучше составить заранее. Другим значительным упрощением является отсутствие заявленной трехмерности. То есть она есть, но абсолютно не влияет на перемещение флотов, которое осуществляется лишь в экваториальной плоскости планет. Так что заморачиваться на предмет сложных кульбитов в пространстве не придется. Бой представляет собой выстраивание шеренг кораблей друг напротив друга и безжалостную и беспощадную тупую пальбу. Это, наряду со стационарными точками входа на орбиту планет, практически полностью лишает геймера вариантов тактического маневрирования. На ход сражения реально повлиять лишь выполнением простейших функций: отступлением, применением способностей флагманов, концентрацией огня на конкретной цели, сменой формации. А для удобства отдачи приказаний суда объединяются во флоты.
Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари

Лучшим способом не запутаться в большом количестве армад и колоний является Древо Империи в левой части экрана. На нем все юниты и постройки отсортированы относительно планет, на орбите которых они обитают. Так что за два, максимум три клика можно добраться до чего угодно, если, конечно, запомнить, что и где находится. Подзабыли? Взгляните на карту в большом масштабе, где видно, в какой мере каждая из орбит насыщена строениями и флотом. Скакать между масштабами придется частенько, ведь для выполнения одних функций (к примеру, отправки флота в другой конец галактики) нужно видеть всю картину, другие же (постройка защитных сооружений) требуют чуть ли не ювелирной точности. «Разлет», как и обещала Ironclad, внушающий — от махоньких схематических пиктограмм планет до истребителей на весь экран.
Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари

С управлением и целями разобрались, приступаем к экспансии. Не сомневаемся, вам сразу же захочется отправить колонизаторов — любой мало-мальски значимый космический объект обязательно окружает стайка космических кораблей аборигенов. Ни на какие переговоры они не идут и нападают на любого, пролетающего мимо. Так что захватить аппетитный кусочек удастся лишь после расправы над местными. А вот пираты (выделенные в отдельную фракцию), напротив, всегда готовы к диалогу, основным аргументом в котором выступает звонкая монета. Эти флибустьеры время от времени объявляют аукцион, и тот игрок, за чью голову будет назначена большая награда, и получит на орехи. А еще корсары владеют круглосуточным черным рынком, на котором продаются/покупаются металл и кристаллы.
Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари

К сожалению, возможность захвата планет путем культурной экспансии себя не оправдала — строительство телевышек, гипностанций и других подобных зданий требует слишком много усилий. И пистолет остается более действенным, чем доброе слово.

Дипломатия здесь тоже важна. Изначально все находятся в состоянии войны, и ползунок отношений между государствами стоит на нуле. Но время от времени кто-то объявляет охоту на противника, если вы поддержите его и выполните задание (уничтожить корабли или гражданские постройки), то получите материальное вознаграждение плюс заметное улучшение в отношениях. Впоследствии с наиболее дружественными сторонами реально будет заключить военный и торговый союз. А вместе, как известно, веселее.

Теория относительности

Лично автора порадовала графика, которую стоит назвать минималистски-приятной: миленькие космические «обои», зависящие от типа ближайшей звезды, корабли, прорисованные ровно настолько, насколько надо. И пусть спецэффекты битв не блещут, но мы, стратеги, можем закрыть на это глаза. От игры даже реально получить эстетическое удовлетворение, особенно если включить кинематографическую камеру, убирающую иконки, полоски жизни и другие условности. Так что если ситуация позволяет — улучите момент и взгляните на свою империю, не загроможденную лишними данными.

А вот озвучка средненькая: фразы «есть!», «слушаюсь!» и «исследование окончено!» постоянно раздаются из динамиков. Интонации же зависят от выбранной расы — по-военному четкие у TEC, шипящие у Васари, надменно-пафосные у Явившихся. Зато в области музыки нас ждет почти три часа разнообразных композиций. Стоит ли говорить, что их характер соответствует текущей обстановке на карте и расе?
Sins of a Solar Empire. Васаби от Васари

AI в Sins of a Solar Empire хорош: даже на простом уровне сложности противники действуют смело, можно сказать дерзко — расчетливо планируют наступление, путают следы и умело используют дипломатию. Если же вы не считаете «железный мозг» достойным конкурентом, добротно проработанный мультиплеер даст возможность сразиться и в LAN (с возможностью сохранения!), и в Сети (при помощи службы Ironclad Online).

Да, разработчики поставили перед собой высокую планку — перевести в RTS стратегию такого масштаба. Ключевым вопросом было: а получится ли сделать управление таким, чтобы игра оказалась под силу не только хардкорщикам, но и казуалам? Ответ прост: да. Удобный интерфейс обладает еще и большим запасом настраиваемых функций, и любой может «заточить» его под себя. На полное освоение непосредственно управления уходит от силы час, но разве это время для RTS глобально-космического масштаба?

И даже после окончания очередной многочасовой партии будьте уверены — вы еще вернетесь. Может быть, в обличии другой расы, может быть, попытаетесь покорить еще более огромную галактику. Но вернетесь.

ЗА:

* Удобное управление;
* Увлекательный геймплей;
* Приятная графика;
* Наличие мультиплеера;
* Высокая реиграбельность.

ПРОТИВ:

* Отсутствие кампании;
* Высокая степень схожести рас;
* Не всегда удачное использование трехмерности.

По материалам games.cnews.ru
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 0)
автор: farfengugen | 4 апреля 2008 | просмотров: 26 | комментарии (0) | распечатать
 
 
ReadMe.Ru

 

Добавление комментария
   
 

 

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн