
Новый реактивный самолет, названный A2, как уже писалось выше, использует водород вместо традиционного топлива. Он имеет двухступенчатый реактивный двигатель. Сочетание более эффективного 2-х ступенчатого двигателя и водородное топливо даёт А2 способностью развивать скорость в 5 Махов (3400 км/час). На такой скорости из Майами в Сан-Франциско можно добраться примерно за час.

Суть конструкции этого двигателя заключается в следующем. На первом этапе двигатель работает в обычном турбореактивном режиме. Сначала входящий воздух сжимается, а затем уже подаётся топливо в воздух и образуется горючая смесь. Тепло от сжатия становиться причиной возгорания и удара. На скорости выше 2.5 Маха, двигатель А2 переключается в режим гиперзвук. В этом режиме в качестве компрессор используется гиперзвуковой поток воздуха на высокой скорости, поэтому при впрыскивании топлива в смесь не используется дополнительный компрессор.

Единственным недостатком самолёта является отсутствие окон. На такой скорости температуру окружающей среды смогут выдерживать только окна используемые в космических челноках. А они, как известно, стоят очень дорого.
A2 пока является концептуальной разработкой, но доведённой до конца. Уже сейчас ведутся переговоры о запуске его в серийное производство. Единственным реальным препятствием на пути этого самолёта является поиск более эффективного способа массового производства водорода.