Еще совсем недавно личный автомобиль был доступен лишь редким счастливцам, и в самом деле оставался «предметом роскоши ». Но несколько лет назад ситуация стала меняться. В итоге в прошлом году продажи автомобилей в России выросли в полтора раза, а за первые 4 месяца этого года рост увеличился уже до 72%. И эксперты прогнозируют, что продажи будут только умножаться.
При этом самой большой популярностью у нас, не сложно догадаться, пользуются автомобили эконом-класса и машины среднего сегмента. Из-за этого ряд западных компаний разработали автомобили специально для России, где дизайн и отделка салона сильно упрощены и отсутствуют все современные системы безопасности. А ведь без АБС, усилителя руля и других важных опций ездить просто опасно (например, очень важны подушки безопасности:по статистике в 85 случаев из ста люди выживают в ДТП благодаря Airbag).
Дозаказывая важные опции, придется переплатить за весь автомобиль раза в полтора-два больше!И где тут получается недорогой автомобиль?
Еще один немаловажный момент:невысокая цена на ценнике не всегда означает, что машина будет стоить недорого. Это касается тех случаев, когда стоимость авто указывается в у. е. По старой привычке мы все переводим в доллары, а потом оказывается, что имелось в виду евро. В итоге машина, если стоимость перевести на рубли, обходится, например, не в 300 тысяч, а все 400!
И, конечно же, автомобили «за недорого » не могут похвастаться красивым внешним видом. В основу таких машин зачастую положены конструкции чуть ли не 10-летней давности!А ведь экстерьер машины - это лицо автовладельца. Красивая машина получает одобрительные взгляды и придает хозяину значимости у окружающих. Так неужели ярким дизайном своих автомобилей могут похвастаться только владельцы крутых авто?
Оказывается, нет. Ничто не безнадежно так учили древние философы Поднебесной.
И сегодня учения восточных гуру подтверждаются. Не секрет, что автопром Китая, как и вся экономика, переживает небывалый подъем:это раньше мы довольствовались не очень качественной продукцией, в том числе и автомобилями, выпускаемыми небольшими китайскими заводами. Но теперь в Россию со своим товаром пришел крупнейший концерн FAW.
Наше досье
Компания FAW в 1953 году совместно с Советским Союзом уже выпускала знаменитые на весь мир грузовые автомобили.
Сегодня компания имеет общие проекты с Toyota, Volksvagen, Audi, Mazda и входит в шестерку крупнейших корпораций Китая.
Официальным дистрибьютером FAW в России является компания Восточно-Европейский торговый альянс (ВЕТА), уже функционируют более 20 дилеров.
В данный момент FAW представляет в России новый автомобиль Vita, отвечающий всем новейшим европейским стандартам - как по экологии, так и по безопасности.
Самая богатая комплектация будет стоить $12 990 по курсу ЦБ РФ. А это включает современные системы безопасности -ABS, EBD, Airbag, и богатую, даже по европей ским меркам, комплектацию (литые диски, кондиционер, гидроусилитель руля, MP3 проигрыватель с flash-картой, полный электропакет, подогрев зеркал, полноразмерная запаска на литом диске и т. п. ).
Основные агрегаты -двигатель, КПП и подвеска -сделаны по технологии концерна Toyota (за счет чего гарантия на авто в России составит 3 года или 100000 пробега!). На оцинковку деталей, фосфатирование кузова и троекратную грунтовку установлена гарантия на 6 лет.
В настоящее время на родине автомобиля очередь на покупку Vita растянулась почти на 8 месяцев. В России продажи только начинаются и если поторопиться, то стать обладателем новинки можно уже в июле.
При этом самой большой популярностью у нас, не сложно догадаться, пользуются автомобили эконом-класса и машины среднего сегмента. Из-за этого ряд западных компаний разработали автомобили специально для России, где дизайн и отделка салона сильно упрощены и отсутствуют все современные системы безопасности. А ведь без АБС, усилителя руля и других важных опций ездить просто опасно (например, очень важны подушки безопасности:по статистике в 85 случаев из ста люди выживают в ДТП благодаря Airbag).
Дозаказывая важные опции, придется переплатить за весь автомобиль раза в полтора-два больше!И где тут получается недорогой автомобиль?
Еще один немаловажный момент:невысокая цена на ценнике не всегда означает, что машина будет стоить недорого. Это касается тех случаев, когда стоимость авто указывается в у. е. По старой привычке мы все переводим в доллары, а потом оказывается, что имелось в виду евро. В итоге машина, если стоимость перевести на рубли, обходится, например, не в 300 тысяч, а все 400!
И, конечно же, автомобили «за недорого » не могут похвастаться красивым внешним видом. В основу таких машин зачастую положены конструкции чуть ли не 10-летней давности!А ведь экстерьер машины - это лицо автовладельца. Красивая машина получает одобрительные взгляды и придает хозяину значимости у окружающих. Так неужели ярким дизайном своих автомобилей могут похвастаться только владельцы крутых авто?
Оказывается, нет. Ничто не безнадежно так учили древние философы Поднебесной.
И сегодня учения восточных гуру подтверждаются. Не секрет, что автопром Китая, как и вся экономика, переживает небывалый подъем:это раньше мы довольствовались не очень качественной продукцией, в том числе и автомобилями, выпускаемыми небольшими китайскими заводами. Но теперь в Россию со своим товаром пришел крупнейший концерн FAW.
Наше досье
Компания FAW в 1953 году совместно с Советским Союзом уже выпускала знаменитые на весь мир грузовые автомобили.
Сегодня компания имеет общие проекты с Toyota, Volksvagen, Audi, Mazda и входит в шестерку крупнейших корпораций Китая.
Официальным дистрибьютером FAW в России является компания Восточно-Европейский торговый альянс (ВЕТА), уже функционируют более 20 дилеров.
В данный момент FAW представляет в России новый автомобиль Vita, отвечающий всем новейшим европейским стандартам - как по экологии, так и по безопасности.
Самая богатая комплектация будет стоить $12 990 по курсу ЦБ РФ. А это включает современные системы безопасности -ABS, EBD, Airbag, и богатую, даже по европей ским меркам, комплектацию (литые диски, кондиционер, гидроусилитель руля, MP3 проигрыватель с flash-картой, полный электропакет, подогрев зеркал, полноразмерная запаска на литом диске и т. п. ).
Основные агрегаты -двигатель, КПП и подвеска -сделаны по технологии концерна Toyota (за счет чего гарантия на авто в России составит 3 года или 100000 пробега!). На оцинковку деталей, фосфатирование кузова и троекратную грунтовку установлена гарантия на 6 лет.
В настоящее время на родине автомобиля очередь на покупку Vita растянулась почти на 8 месяцев. В России продажи только начинаются и если поторопиться, то стать обладателем новинки можно уже в июле.