Российские специалисты прокомментировали показательные полеты американского самолета пятого поколения F-22 «Раптор», которые состоялись на международном авиационно-космическом салоне FIDAE-2010 в столице Чили Сантьяго.
Показательный полет американского F-22 прошел в условиях повышенных мер безопасности. Несколько десятков коммандос чилийских вооруженных сил оцепили территорию взлетно-посадочной полосы. По периметру территории заняли места снайперы, которые контролировали прилегающие территории. Два вертолета чилийских ВВС барражировали в районе взлетно-посадочной полосы, с которой совершал взлет американский истребитель, обеспечивая его безопасность.
После взлета «Раптор» семь минут выполнял демонстрационные полеты над территорией аэропорта Сантьяго имени Артуро Мерино Бенитеса. Полеты проходили на малых, средних и больших высотах. Во время одного из пролетов на малой высоте (около 70-120 метров) пилот «Раптора» открыл фюзеляжные люки, так что зрители отчетливо могли видеть четыре ракеты, которые находились в центральной части фюзеляжа F-22.
По мнению российских экспертов, которые наблюдали за полетом, «F-22 является действительно новейшим авиационным комплексом пятого поколения».
«Особенно впечатляют его летные характеристики», - сказал один из экспертов в области ВВС.
По его словам, подобные демонстрационные полеты F-22 проводятся впервые.
«То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов», - сказал источник.
Он, в частности, отметил, что авиационный комплекс F-22 меньше по габаритам в сравнении с российским самолетом Су-35, на котором испытывается ряд технологий российского самолета пятого поколения Т-50.
При этом источник отметил, что даже во время демонстрационных полетов F-22 были заметны недостатки, которые есть у «Раптора».
«Не буду акцентировать внимание на этих недостатках, пусть их оценивают наши разработчики, но отмечу, что у F-22 есть проблемы с его системой скрытности. Этот самолет могут фиксировать наши средства обнаружения, несмотря на то, что в самолете заложены технологии (геометрической малозаметности) «стелс», - сказал российский эксперт, передает РИА «Новости».
Показательный полет американского F-22 прошел в условиях повышенных мер безопасности. Несколько десятков коммандос чилийских вооруженных сил оцепили территорию взлетно-посадочной полосы. По периметру территории заняли места снайперы, которые контролировали прилегающие территории. Два вертолета чилийских ВВС барражировали в районе взлетно-посадочной полосы, с которой совершал взлет американский истребитель, обеспечивая его безопасность.
После взлета «Раптор» семь минут выполнял демонстрационные полеты над территорией аэропорта Сантьяго имени Артуро Мерино Бенитеса. Полеты проходили на малых, средних и больших высотах. Во время одного из пролетов на малой высоте (около 70-120 метров) пилот «Раптора» открыл фюзеляжные люки, так что зрители отчетливо могли видеть четыре ракеты, которые находились в центральной части фюзеляжа F-22.
По мнению российских экспертов, которые наблюдали за полетом, «F-22 является действительно новейшим авиационным комплексом пятого поколения».
«Особенно впечатляют его летные характеристики», - сказал один из экспертов в области ВВС.
По его словам, подобные демонстрационные полеты F-22 проводятся впервые.
«То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов», - сказал источник.
Он, в частности, отметил, что авиационный комплекс F-22 меньше по габаритам в сравнении с российским самолетом Су-35, на котором испытывается ряд технологий российского самолета пятого поколения Т-50.
При этом источник отметил, что даже во время демонстрационных полетов F-22 были заметны недостатки, которые есть у «Раптора».
«Не буду акцентировать внимание на этих недостатках, пусть их оценивают наши разработчики, но отмечу, что у F-22 есть проблемы с его системой скрытности. Этот самолет могут фиксировать наши средства обнаружения, несмотря на то, что в самолете заложены технологии (геометрической малозаметности) «стелс», - сказал российский эксперт, передает РИА «Новости».