В 2003 году все разведки мира были потрясены сообщением: Пентагон, после операции «Шок и трепет» в Ираке, обратился к Москве с предложением о сотрудничестве в области танкостроения. Опыт Ирака показал, что американский путь по наращиванию толщины брони - это тупик. Российские же конструкторы обладают уникальными секретами и технологиями, которые сохраняют их законное место среди лидеров мирового танкостроения...
Существуют утверждения о создании атомной подземной лодки «Боевой крот» в СССР в 1962—1964 годах. Работала по принципу машин, прокладывающих тоннели в метро. Энергией лодку обеспечивал бортовой атомный реактор. Имела титановый корпус с заостренным носом и кормой, диаметром 3,8 метра и длиной 35 метров. Экипаж — 16 человек. Скорость движения под землёй — до 15 км/час. Боевая задача — уничтожение подземных командных пунктов и ракетных шахт противника.
Атомные подземные лодки «Боевой крот» предположительно производились на специально построенном заводе в Громовке (Украина) и испытывались на Урале, в Ростовской области, в подмосковном Нахабино. Под землёй в общей сложности пройдено более 30 километров. Испытания были прекращены с связи со взрывом одного из аппаратов. После смены руководства СССР в 1964 году проект был закрыт.