Американская компания Evatran разработала систему Plugless Power: достаточно поставить машину на ее обычное место в гараже, как она автоматически установит соединение с зарядной станцией и начнет перекачивать в аккумулятор энергию по воздуху.
Как передает портал «Мембрана»,Plugless Power состоит из трех частей: башенки, которая подключается к стенной розетке и преобразует электроэнергию в ток нужной частоты и напряжения, длинного плоского «коврика», монтируемого в полу, и 13-килограммового приемника размером приблизительно с коробку для обуви, который устанавливается в нижней части шасси автомобиля.
Прототипы Plugless Power показали КПД передачи в 80%, но серийный продукт, обещает Evatran, будет переправлять из розетки на борт авто около 90% энергии.
Изюминка Plugless Power – автоматическая подстройка при не вполне точном позиционировании электромобиля. Когда он оказывается над «ковриком», последний ориентируется на магнитные датчики и определят положение приемника в машине. Тогда передающие катушки перемещаются в стороны до тех пор, пока не будет достигнуто минимальное расстояние между ними и приёмными катушками (порядка семи сантиметров). Далее включается ток.
Как передает портал «Мембрана»,Plugless Power состоит из трех частей: башенки, которая подключается к стенной розетке и преобразует электроэнергию в ток нужной частоты и напряжения, длинного плоского «коврика», монтируемого в полу, и 13-килограммового приемника размером приблизительно с коробку для обуви, который устанавливается в нижней части шасси автомобиля.
Прототипы Plugless Power показали КПД передачи в 80%, но серийный продукт, обещает Evatran, будет переправлять из розетки на борт авто около 90% энергии.
Изюминка Plugless Power – автоматическая подстройка при не вполне точном позиционировании электромобиля. Когда он оказывается над «ковриком», последний ориентируется на магнитные датчики и определят положение приемника в машине. Тогда передающие катушки перемещаются в стороны до тех пор, пока не будет достигнуто минимальное расстояние между ними и приёмными катушками (порядка семи сантиметров). Далее включается ток.