Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


17 февраля 2011

Ту-154 – самолет прошлого

Категория: Наука и технологии

Ту-154 – самолет прошлогоВпервые самолет Ту-154 поднялся в небо в далеком 1968 году и с тех пор он остается одним из главных воздушных перевозчиков пассажиров не только в России, но и во многих республиках бывшего СССР и некоторых странах дальнего зарубежья. С момента создания первой модели было выпущено свыше 1000 самолетов, большая часть которых находится в эксплуатации и до нынешнего времени. О том, что модель самого популярного самолета в техническом и моральном плане уже давно устарела, понимают все компании предоставляющие услуги авиаперевозок, но отказываться от эксплуатации не торопятся.

То, что Ту-154 пора отправлять на заслуженный отдых свидетельствует тот факт, что многие европейские аэропорты отказываются принимать данные самолеты на своей территории. От использования в качестве воздушного транспорта Ту-154 отказались во многих странах и последнее сообщение по этой теме это введение запрета на эксплуатацию самолета в Иране, которое вступает в силу с 19 февраля 2011 года.

В России отношение к Ту-154 совершенно иное, чем во всем мире и отказываться от эксплуатации самолета, по мнению специалистов необходимости нет. Не смотря на количество катастроф с участием самолета, в Росавиации заверяют, что если брать на рассмотрение каждый отдельный эпизод то становится очевидным, что все аварийные случаи происходили по вине человеческого фактора и к техническим неисправностям отношения не имеют. Да отрицать тот факт, что большая часть авиакатастроф происходит по вине человеческого фактора, ни кто не будет и подтверждений этому масса. По вине человеческой невнимательности, а порой и преступной халатности авиакатастроф произошло достаточно много. Так 10 апреля 2010 года по вине диспетчеров и пилотов самолета в авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский. Кроме президента на борту самолета находились 88 пассажиров и 8 членов экипажа. Все пассажиры и члены экипажа погибли. На данный момент Польша обвиняет в авиакатастрофе российских диспетчеров, которые при направлении самолета на посадку не учли погодного фактора. По версии российской комиссии, виноваты в произошедшей трагедии пилоты самолета, которым было предложено произвести посадку в аэропорту Минска, но они это предложение проигнорировали. Сейчас трудно сказать кто прав, а кто виноват, но при любом варианте причиной катастрофы стал человеческий фактор.

Ту-154 – самолет прошлого


Не смотря на все доказательства и утверждения о том, что причинами авиакатастроф были не технические неисправности самолетов Ту-154, а ошибки пилотов или диспетчеров, факты указывают обратное. Так 4 декабря в аэропорту Домодедово приземлился самолет Ту-154 принадлежащий авиакомпании «Авиалиний Дагестана», у которого во время полета отказали два двигателя. Посадка самолета произошла на последних метрах взлетно-посадочной полосы, из-за чего он выкатился за пределы летного поля и врезался в оградительный земляной вал. В результате авиакатастрофы два человека погибли и 87 получили травмы.

После катастрофы 4 декабря президент Дмитрий Медведев издал распоряжение об обязательной технической проверке всех самолетов Ту-154, которые эксплуатируются на территории России. Данных о проведении технической проверки пока нет, но многие эксперты утверждают, что, несмотря на все обнаруженные недостатки говорить о том, что Ту-154 будет снят с полетов, не стоит.

Остается не ясным один вопрос, почему не смотря на то, что Ту-154 уступает аналогичным моделям других авиастроительных заводов по многим параметрам, в том числе по расходу топлива, многие авиакомпании продолжают их эксплуатировать?


Вернуться назад »
  • Просмотров: 2224



Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн