Для представителей элиты все больше ценятся приобретенные неповторимые эмоции и впечатления. Услуги на организацию подобных событий с каждым днем приобретают все большую популярность на рынке предметов роскоши.
Многие богачи могут позволить себе приобрести любые предметы роскоши и удовольствия, однако с эмоциями дело обстоит сложнее. Пресыщенных нуворишей все меньше интересуют материальные вещи, тем более, что в нашем мире граница между эксклюзивным и обыденным становится со временем все тоньше и тоньше.
Раньше роскошью считались некоторые штучные вещи, например, золото. Или в Древней Греции за роскошь считали мясо и рыбу, а в Средневековой Англии – специи и приправы. К середине 20 века многие вещи стали доступнее, однако средний класс не всегда мог себе позволить очень дорогие вещи. Теперь уже предметами роскоши стали считаться эксклюзивные вещи, такие, как женские сумочки, шарфы, кошельки известных брендов.
Но для действительно богатых людей предметы роскоши являются довольно обыденным событием, их мало чем возможно удивить. Теперь они хотят получать новые переживания, эмоции. Состоятельные люди, пресытившись материальными вещами, начинают все больше ценить эмоциональные переживания и чувства.
Например, один богатый господин заплатил за то, чтобы на время был закрыт знаменитый мост над Сиднейской бухтой. После этого этот мужчина влез на опору моста и сделал своей девушке предложение. Хорошо, что она ответила согласием.
Эксперты считают, что через десять лет рынок предметов роскоши будет представлен исключительно спросом на эмоции и переживания.