Что больше всего угоняют, мнение экспертов страховых компаний.
Лидером по количеству угонов по прежнему остается HONDA CR-V. Кстати все пять самых угоняемых автомобиля были сделаны в Японии.
Этот рейтинг был специально подготовлен компаниями обеспечивающими защиту автомобилей от угона, а так же помогает искать угнанные автомобили. Так же рейтинг помогали составлять страховые компании.
У этого рейтинга есть очень важное отличие от милицейского, тут автомобили, которые точно угоняют.
В чем разница? Пусть вы владелец «девятки». У вас ее угнали, а потом обнаружили недалеко от города. Факт угона был, но скорее всего машину угнали на время, то есть попросту взяли покататься.
Страховые компании больше доверяют собственным спискам, и у них свои рейтинги угоняемых авто. Особенно такой рейтинг важен компаниям, которые занимаются установкой противоугонных комплексов. Ведь им нужно узнать, через какие бреши угонщики проникают внутрь автомобиля.
Как было сказано в самом начале, лидер списка Honda CR-V. До сих пор к ней не теряется интерес среди угонщиков. Серебряный призер MITSUBISHI OUTLANDER. Весьма качественный кроссовер. Хотя в прошлые годы даже близко к двадцатке самых рейтинговых автомобилей не входил.
Остальные места соответственно занимают Mitsubishi Lancer, Honda Civic и Toyota Camry. CR – V всегда был популярен у угонщиков. Даже когда в Москве угоняли Nissan’ы или Wolksvagen’ы, в Санкт-Петербурге в первую очередь угоняли MITSUBISHI LANCER.
После того как на рынке появился Civic, он сразу попал в этот рейтинг. Camry, после первого ее выпуска в России, так же заняла одну из лидирующих позиций. Кстати шестую строчку занимает, почти получивший звание «семейный автомобиль», Ford Focus. После него идут Lexus RX, Toyota Ccorolla и Mazda 6.
На последнем, десятом месте BMW X5. В списке с японцами вновь появился немец. Почему? Многие считают, что это дело престижа. Если бы BMW X6 продавался у нас в таких количествах, то точно занял бы первые строчки рейтинга.
По мнению компаний предоставляющих телематические услуги, популярность японских автомобилей обусловлена не столько количеством продаж, сколько степенью защиты. Японца угнать можно за 15-20 минут, при штатной охранной системе на борту. А немца не так уж просто угнать. Так что если угнали немецкую марку, то 90% работал профессионал.
На японские автомобили необходимо ставить дополнительные противоугонные комплексы. Как механические так и электронные средства защиты. К примеру блокиратор руля, или спец замки на капот, прячущий все вашу защитную электронику.