Если вы решили обзавестись автомобилем, то вам понадобится не только оформление документов при его приобретении, но и водительская медицинская справка, которая подтверждает, что по медицинским показателям вы не имеете отклонений, способных помешать вам управлять автомобилем. Сегодня такого рода справки можно получить с помощью целого ряда медицинских учреждений.
Если вы являетесь неопытным водителям, то водители с большим стажем готовы вам рассказать о тех ошибках, которые в процессе вождения допускает новичок за рулем. Если вы внимательно прочтете о такого рода ошибках, то это поможет вам уже на первом этапе вождения своего транспортного средства таких ошибок избежать.
Итак, главная ошибка водителя-новичка заключается в том, что он слишком напряжен при управлении своим автомобилем. Эта напряженность в данном случае играет крайне негативную роль. Дело в том, что нахождение в постоянной стрессовой ситуации приводит к тому, что водитель теряет контроль над той ситуацией, которая проявляется на дороге. Водитель начинает смотреть только вперед, и сам себя лишает возможности реагировать на опасность, исходящую с других направлений.
Вторая ошибка неопытного водителя – неумение получать нужную информацию с зеркал заднего вида. Многие водители в лучшем случае используют зеркало, которое располагается в салоне. Однако это зеркало не может передать всех сведений о состоянии дороги. В частности, водитель может начать перестроение в правый ряд, посмотрев в салонное зеркало. В этом случае он может не увидеть автомобиля, который по правому ряду пошел на опережение. Такая ситуация называется классическим подрезом, но подрез водитель выполнил по своей неопытности. Правда, в этом случае, все равно можно нарваться на дорогостоящий ремонт.
Третья ошибка водителей, которые используют для движения автомобили с МКПП – это неумение вовремя переключать передачи. Необходимо четко понимать, что если вы двигались на скорости 60 км/ч, то на ней не нужно пытаться входить в поворот на 90 градусов. Нужно вовремя сбавить скорость и переключиться на другую передачу. Если этого вовремя не сделать, то в лучшем случае можно заглохнуть на перекрестке, а в худшем – автомобиль просто опрокинется.
Четвертая ошибка – езда со скорость не выше 40 км/ч. Конечно, гнать вас никто не собирается, но все-таки низкая скорость нужна там, где это уместно, но не там, где она может создать препятствия другим авто. Да и сама низкая скорость – это вовсе не гарантия безопасности вас и ваших пассажиров. Нужно уметь дифференцированно подходить к выборы скоростного режима.
Если вы являетесь неопытным водителям, то водители с большим стажем готовы вам рассказать о тех ошибках, которые в процессе вождения допускает новичок за рулем. Если вы внимательно прочтете о такого рода ошибках, то это поможет вам уже на первом этапе вождения своего транспортного средства таких ошибок избежать.
Итак, главная ошибка водителя-новичка заключается в том, что он слишком напряжен при управлении своим автомобилем. Эта напряженность в данном случае играет крайне негативную роль. Дело в том, что нахождение в постоянной стрессовой ситуации приводит к тому, что водитель теряет контроль над той ситуацией, которая проявляется на дороге. Водитель начинает смотреть только вперед, и сам себя лишает возможности реагировать на опасность, исходящую с других направлений.
Вторая ошибка неопытного водителя – неумение получать нужную информацию с зеркал заднего вида. Многие водители в лучшем случае используют зеркало, которое располагается в салоне. Однако это зеркало не может передать всех сведений о состоянии дороги. В частности, водитель может начать перестроение в правый ряд, посмотрев в салонное зеркало. В этом случае он может не увидеть автомобиля, который по правому ряду пошел на опережение. Такая ситуация называется классическим подрезом, но подрез водитель выполнил по своей неопытности. Правда, в этом случае, все равно можно нарваться на дорогостоящий ремонт.
Третья ошибка водителей, которые используют для движения автомобили с МКПП – это неумение вовремя переключать передачи. Необходимо четко понимать, что если вы двигались на скорости 60 км/ч, то на ней не нужно пытаться входить в поворот на 90 градусов. Нужно вовремя сбавить скорость и переключиться на другую передачу. Если этого вовремя не сделать, то в лучшем случае можно заглохнуть на перекрестке, а в худшем – автомобиль просто опрокинется.
Четвертая ошибка – езда со скорость не выше 40 км/ч. Конечно, гнать вас никто не собирается, но все-таки низкая скорость нужна там, где это уместно, но не там, где она может создать препятствия другим авто. Да и сама низкая скорость – это вовсе не гарантия безопасности вас и ваших пассажиров. Нужно уметь дифференцированно подходить к выборы скоростного режима.