После многочисленных жалоб от граждан британские власти признали видеоклип в Памелой Андерсон слишком взывающим, поэтому запретили к показу. Причем ранее реклама также транслировалась по телевидению строго после девяти вечера. Официальным обоснованием данного решения послужило заявление о том, что содержание ролика унижает честь и достоинство женщин, а также наличие в рекламе потенциальной угрозы оскорбления значительной части британского общества.
Между тем австралийская компания Dreamscape Networks, который принадлежит скандальный клип, не согласна с бюрократическими нападками. Как заявили создатели видеоклипа, представленный в рекламе образ Памелы Андерсон вряд ли можно назвать унижающим чье-то достоинство, так как американская актриса показана «привлекательной, уверенной в себе и целеустремленной деловой женщиной».
Хотя специалисты Британского комитета рекламных стандартов понимают, что видеоклип является своего рода пародией на рутинные деловые совещания, а актрисы играли роль динамичных бизнес-леди, все же эксперты считают, что даже вне сцены с бикини Андерсон и ее коллега смотрелись слишком сексуально. Например, верхние пуговицы блузок были расстегнуты так низко, что можно было разглядеть нижнее белье актрис.
Сюжет рекламного ролика показывает деловое совещание в офисе, где Памела Андерсон в строгом деловом костюме и несколько сотрудников мужского пола. Также в клипе присутствует еще одна женщина – помощница, также одетая в строгий костюм, которая приносит кофе и наливает сливки. Устав от рутины, воображение одного из присутствующих сотрудников рисует Андерсон и ее помощницу танцующих в бикини и покрытых сливками.