Из-за рекламной кампании сладостей в центре скандала в Уимблдоне оказалась известная российская теннисистка Мария Шарапова. Когда накануне на прилавки магазинов попали сладости «Sugarpova by Maria Sharapova», как борцы с ожирением тут же раскритиковали Марию за пропаганду нездорового образа жизни.
Между тем, третий сезон турнира «Большой шлем» начался для Шараповой вполне успешно - теннисистка обыграла француженку Кристину Младенович, тем самым заслужив путевку во второй круг. Но при этом, Мария также сумела вызвать гнев членов организации «Национальный форум по проблемам ожирения. Причем, подобный негатив со стороны общественных деятелей Шарапова вызвала, рекламируя собственные конфеты.
Дело в том, что продажи именных конфет «Sugarpova» стартовали в лондонских магазинах, как раз к началу Открытого чемпионата Великобритании. Борцы за здоровый образ жизни накинулись на теннисистку с упреками, что она использует свою популярность, рекламируя вредные продукты. Тем более, что среди ее поклонников много детей и подростков, которым вредно употреблять сладости в больших количествах.
По словам члена Форума и председателя благотворительного детского фонда Тэм Фрай, пусть Мария рекламирует вредные сладости, но при этом она должна еще объяснить, что,только играя по 15 часов в день, можно есть конфеты каждый день и выглядеть, как она.
Между тем, как утверждают представители лондонских магазинов, жевательные конфеты «Sugarpova by Maria Sharapova» пользуются большой популярностью у любителей теннис аи сладостей. Напомним, что конфеты Шараповой выпускаются в виде теннисных мячиков, туфелек, солнечных очков, арбузных долек, клубники, бананов, сердечек, звездочек, акул и даже паучков.
Как заявила сама Мария, он знает о вреде сахара, но предпочитает не ограничения, а умеренность во всем. Что не скажешь о ее заклятой сопернице Серене Уильямс – уже перед самим Уимблдоном та пыталась сбить россиянку со спортивного настроя, заявив, что та украла ее бойфренда, хотя их совместная жизнь, наверняка скучная. Однако у американки не получилось устроить публичный скандал и даже пришлось извиняться за свои слова.