При перевозке товаров сегодня используется вариант попутного груза. Логистика здесь примерно такая: грузовой автомобиль движется по назначенному маршруту в одном из разных регионах, перевозя от места к месту грузы, которые догружаются во время его прибытия на одну из точек. Перевозка попутных грузов сопряжена с тем, что водитель в пути может проводить по несколько недель, а то и месяцев, при этом его фургон будет периодически то разгружаться, то загружаться. Сегодня многие представители мелкого бизнеса оставляют положительные отзывы о варианте использования фургонов с попутными грузами, так как это снижает стоимость перевозки.
К примеру, если заказана доставка груза в Казахстан, то грузовой автомобиль может попутно догрузиться в одном из российских городов, прежде чем пересечь границу с соседним государством. На обратном пути таким же образом можно осуществить несколько догрузок в разных городах Казахстана и двигаться в Россию, загруженным, что называется, под завязку.
Если проводить анализ всех перемещаемых сегодня по России и двум другим странам Таможенного союза грузам по автомобильным дорогам, то здесь на первое место выходят пиломатериалы и продукты питания. Один и тот же автомобиль может обслуживать сразу несколько торговых точек, находящихся в самых разных населённых пунктах. Крупные торговые точки или сети имеют для этого свой собственный парк фургонов, которые курсируют по дорогам России и ближнего зарубежья, доставляя вовремя необходимые для реализации товары.
Качественная логистика товаров влияет на их цену. Именно поэтому торговые сети используют специальные программы, которые позволяют оптимизировать расходы на транспорт. В последнее время эффективно внедряется система спутникового контроля движения грузов. Она позволяет не только в режиме реального времени следить за перемещениями грузовиков, но и лишить возможности нечистых на руку водителей сливать топливо или гонять грузовики «налево». Система спутникового контроля помогает и водителям фур. Они получают возможность сообщить о нештатной ситуации и призвать на помощь, если кто-то решил покуситься на важный груз. Многие компании оснащают автомобили системами спутниковой навигации и контроля над расходом топлива.
К примеру, если заказана доставка груза в Казахстан, то грузовой автомобиль может попутно догрузиться в одном из российских городов, прежде чем пересечь границу с соседним государством. На обратном пути таким же образом можно осуществить несколько догрузок в разных городах Казахстана и двигаться в Россию, загруженным, что называется, под завязку.
Если проводить анализ всех перемещаемых сегодня по России и двум другим странам Таможенного союза грузам по автомобильным дорогам, то здесь на первое место выходят пиломатериалы и продукты питания. Один и тот же автомобиль может обслуживать сразу несколько торговых точек, находящихся в самых разных населённых пунктах. Крупные торговые точки или сети имеют для этого свой собственный парк фургонов, которые курсируют по дорогам России и ближнего зарубежья, доставляя вовремя необходимые для реализации товары.
Качественная логистика товаров влияет на их цену. Именно поэтому торговые сети используют специальные программы, которые позволяют оптимизировать расходы на транспорт. В последнее время эффективно внедряется система спутникового контроля движения грузов. Она позволяет не только в режиме реального времени следить за перемещениями грузовиков, но и лишить возможности нечистых на руку водителей сливать топливо или гонять грузовики «налево». Система спутникового контроля помогает и водителям фур. Они получают возможность сообщить о нештатной ситуации и призвать на помощь, если кто-то решил покуситься на важный груз. Многие компании оснащают автомобили системами спутниковой навигации и контроля над расходом топлива.